Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 07:27. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2


Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так.
Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Сообщение: 295
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 21:55. Заголовок: Я скорее спишусь с ..


Я скорее спишусь с редактором авиационного издания в UK. Раскошеливаться как то не желаю (кризис однако). Тем более та информация которая мне нужна уместится на клочок бумаги. Но тем не менее если вдруг информация о пехотных в составе шласта у кого найдется приму с благодарностью. Небольшие наметки у меня уже есть. Сгрупирую и выложу в данной теме.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 22:30. Заголовок: Wasa пишет: Я скоре..


Wasa пишет:

 цитата:
Я скорее спишусь с редактором авиационного издания в UK.


Честное слово не предполагал, что редактор торгует книгами 2006г. выпуска.
Желаю удачи.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 296
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 09:32. Заголовок: Нет конечно :sm52: п..


Нет конечно просто предоставит список, не более того.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 494
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 15:07. Заголовок: Wasa пишет: Я скор..


Wasa пишет:

 цитата:
Я скорее спишусь с редактором авиационного издания в UK.


Ну тогда лучше обратится к одному из авторов Dan-San Abbott, на форум "The Aerodrome". Если ещё пару своих боковиков пошлёте, дедушка наверняка растрогается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 298
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 19:14. Заголовок: Немного об ударных в..


Немного об ударных вариантах самолетов класса J в том числе и в составе подразделении Schlasta. По крайней мере, это то, что я нашел.
Самолеты изначально использовались только в составе подразделений Flieger Abteilung (A) главное назначение данных отрядов была разведка и корректировка артиллерийского огня. В принципе это вполне логично поскольку данные машины создавались для выполнения таких функции непосредственно над полем боя при условии сильного огневого противодействия. Что же касается ударных эскадрилий (Schlasta) то их изначальное назначение так же была не непосредственная поддержка, а сопровождение бомбардировщиков во время налетов от туда и их первое название Schusta (эскортные). На вооружение этих подразделений стояли, как правило машины класса CL. Наибольшее распространение получили Halberstadt СL.II/V и Hannover CL.II/III/V. Кроме того эти же машины часто входили в состав уже известных нам эскадрилий FAA. В свою очередь в составе Schusta\ Schlasta находились и самолеты других классов, например в составе Schusta 27b был как минимум один (AEG) C. IV с номером C.6674/16. Что касается пехотных самолетов, то мне не известно не одного подразделения состоящих только из самолетов этого класса. Так например в составе Flieger Abteilung (A) 252 в начале мая 1918 года одновременно с Albatros J.I находились несколько машин Hannover CL.II и III.
В конце 1917 года самолеты класса J начали появляться в ударных эскадрильях, обычно это было 2-3 самолета, при том далеко не все оснащались дополнительными пулеметами (два LMG 08/15 Spandau в полу кабины наблюдателя установленными стволами вперед-вниз под углом 45°). Притом такой вариант вооружения устанавливали в основном на AEG J.I/II (до 70% машин получили пулеметы), на альбатросах это получило меньше распространения. А вот на Юнкерсах J.I дальше экспериментов не пошли. Зато встречалось упоминание о применении небольших бомб их просто забрасывали в окопы на бреющем полете (так же встречалось утверждение о химических бомбах, правда мне кажется это маловероятно).
Почти все пехотные самолеты (8 Albatros J.I и 12 AEG J.II), получившие дополнительное вооружение в виде пушки Becker поступили в состав ударных эскадрилий. В том числе Schlasta 17, 20, 23b, 27b (в некоторых из них аппараты класса J применялись до получения «пушечных» AEG и Albatros).


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 299
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 10:30. Заголовок: Не у кого нет информ..


Не у кого нет информации по бронированному Caudron G.4 IB.? Встречал его фото в книге Штурмовики красной армии (Ч.1).

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1113
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 21:12. Заголовок: Уж не знаю ударная э..


Уж не знаю ударная это эскадрилья или еще какая, но что мне больше понравилось, так это окраска крайнего слева Альбатроса



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 21:42. Заголовок: В "шашечку",..


В "шашечку", эвто он понимашь "таксистом бомбил" на гражданке

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1114
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 21:43. Заголовок: :sm54: ..




Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 22:03. Заголовок: Что бы тут "хихи..


Что бы тут "хихикать", так некоторые могли бы и ссылочку дать.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1115
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 22:12. Заголовок: Ну нате, берите :sm..

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1103
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 22:27. Заголовок: А на "таксиста&#..


А на "таксиста" ?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1116
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 22:31. Заголовок: ЫЫЫ, он там-же :sm5..


ЫЫЫ, он там-же

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1104
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 22:35. Заголовок: М... да, хорошая фот..


М... да, хорошая фотка, занимался бы западом, точно бы купил.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 300
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 08:44. Заголовок: А вообще-то на перво..


А вообще-то на первой фотографии, так называемый «таксист» как и все остальные три которые стоят в ряд, не «пехотные» Альбатросы, а истребители D.V или III. Точнее сказать не могу, на Albatros J.I двухстоечную бипланную коробку и II-образные стойки, а не V-образные как на фотографии. А вот в ангаре стоит вполне возможно искомый аппарат. Ну и Junkers J.I на обоих фотографиях с номером 12.. или 13…. /17, на второй еще Hannover CL какие то. Скорее всего, это какой армейский парк, например 17 Армии, предположительно весна 1918 года. Но фото не плохое

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 14:44. Заголовок: Wasa пишет: А вообщ..


Wasa пишет:

 цитата:
А вообще-то на первой фотографии, так называемый «таксист» как и все остальные три которые стоят в ряд, не «пехотные» Альбатросы, а истребители D.V или III.


Дык, а ни кто и не говорил о том, что "таксист" это J.I. J.I стоит как вы правильно заметили в ангаре.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 301
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 17:14. Заголовок: Правда окраска у нег..


Правда окраска у него не типичная для 1918 года. Он судя по сему однотонный, а в основном их красили в камуфляж к этому времени.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 19:40. Заголовок: Wasa пишет: а в осн..


Wasa пишет:

 цитата:
а в основном их красили в камуфляж к этому времени.


Покажите фото.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 302
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 05:01. Заголовок: Да проще не фото, а ..


Да проще не фото, а выдержка с форума The Aerodrome Forum и профили из журнала Propellerblatt Magazine (они лежат на Палитре крыла). Выдержка Alb.J.I were finished in painted camouflage schemes of pale green, mauve and dark green on the tops of the wings and tailplane with a pale green rudder to around J.415/17. Albatros changed to a two color scheme of pale green and dark green. around J.417/17. On J.707/17 they used 5 color printed fabric, the dark pattern on the upper surfaces and the light pattern on the under surfaces and the rudder. On J.730/17 the returned to the two color scheme of pale green and dark green. The painted schemes had sky blue under surfaces and wheel covers. Alb.J.738/17, wings, fuselage and tailplane, upper and side surfaces were camouflaged in mauve and very pale green with sky blue undersides. The Fin and rudder is white. Естественно не самый надежный источник, но все таки.


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 17:59. Заголовок: Wasa пишет: Естеств..


Wasa пишет:

 цитата:
Естественно не самый надежный источник


Контора пишет (Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-Бей)

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет