Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 07:27. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2


Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так.
Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Сообщение: 436
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 15:31. Заголовок: Поменял данные Игор ..


Поменял данные Игор простите не все принял к сведению

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 457
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 21:32. Заголовок: Пришло очень интерес..


Пришло очень интерестное для меня письмо от одного любителя авиации из Польши. Он интересуется зарождением авиации Польской республики. На мой вопрос о судьбе польских Альбатросов J.I он написал что к 24 году их списали при этом часть снятой брони вероятно использовали для постройки бронемобиля Samochod pancerny “Korfanty” в 1921 году. Он сохранился в Варшаве до 39 года. Но дело даже не в этом, по его словам один J.II, точнее его часть еще сохранилась и искать его надо у нас в России. Если вы помните при присоединении прибалтийских республик к СССР их авиация была передана нашим представителям. В свое время в сети я находил таблицу по самолетам переданным советским властям, возможно она еще есть. Так среди Гладиаторов, Оспреев и Анбо числились 2 Albatros J.II из сстава Литвы. Что стало с одним из них он не знает, а вот второй был отправлен в НИИ ВВС (зачем не знаю, может увидели нечто необычное и отправили пусть мол разбираются), что с ним делали неизвестно тем более что часть брони сняли еще в Литве. Но дело опять же в другом в 58-61 годах весь "хлам" который скопился в ангарах НИИ отправили в Монино. Там как раз организовывался знаменитый сейчас музей. Если я правильн понял польский. Разокумплектованный J.II лежал там еще в конце 60-х, его видел отец моего польского знакомого, правда сами сотрудники музея мало понимали что это за аппарат, говорили что еще из Литвы привезли. Может кто имеет доступ в запасники музея? Для меня это будет хорошая новость если что то от него еще осталось. Это единственный самолет этого типа , да и один из двух в мире пехотников которые сохранились.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет