Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.10.08 07:27. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2
Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так. Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.12.08 20:25. Заголовок: kapitan Спасибо но н..
kapitan Спасибо но не нужно. Меня больше интересует вопрос в статье Armour of the Air есть упоменание о аппарате Canton S2 случайно S.М. 2 и он не одно и тоже. По крайней мере прошла информация что аппарат Salmson строился по той же спецификации.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.12.08 20:42. Заголовок: Wasa пишет: Canton ..
Wasa пишет: цитата: | Canton S2 случайно S.М. 2 и он не одно и тоже |
| Нет, это другой аппарат. Был построен один экземпляр. Оснащался двумя 230 сильными двигателями Canton-Unne. Вооружение должно было состоять из 4 "Льюисов" стреляющих вперёд-вниз, и одного на турели, также бомбовое вооружение 15х10 кг. Броня 4 мм. была только на полу кабины. При испытаниях не смог оторваться от земли. После облегчения на 200 кг. поднялся на 30 м. Дальнейшие работы по самолёту были прекращены. Фотографий к сожалению нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 14.12.08 22:08. Заголовок: Wasa, особенно шик..
Wasa, особенно шикарно смотрятся на виде спереди проволочные растяжки между стойками, которым в середине плоскости явно "не хватило места" ( подправьте, что ли...)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.12.08 13:06. Заголовок: Igor Спасибо что раз..
Igor Спасибо что разяснили.АГ88 Не буду ничего поправлять потому что предоставили более достоверную копию. Если руки до профиля дойдут я его предоставлю. Вот тогда и критикуйте, а сейчас прошу вас увольте.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 451
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 15.12.08 19:26. Заголовок: Wasa Французские спе..
Wasa Французские спецификации на бронированные самолеты. Ab2 Двухместный самолёт с лёгким вооружением. 350 кг полезной нагрузки, потолок 8500 м, скорость 175 км/ч. Два самолёта строились по этой спецификации Salmson 4 и Vendôme Ab2 (про последний известно, что оснащался двигателем "Испано-Сюиза" 300л.с.). S2 Двухместный для атак наземных целей. Бомбовая нагрузка 150 кг, несколько пулемётов для стрельбы по наземным целям, потолок 4500м, скорость 190км/ч. Специально по этой спецификации строили Lioré et Olivier LeO 5 S2, Canton S2, Hochart S2 (расчётные данные: полный вес 2335 кг, макс.скорость 170км/ч, потолок 6000м. Биплан, двигатели 2х"Клерже" 11Е 200 л.с., вооружение 4 пулемёта для стрельбы вперёд-вниз и 2 турельных, 16х10 кг. бомб). Salmson-Moineau S.M.2 был попыткой приспособить не слишком удачный S.M.1 для атак наземных целей, но проблемы с охлаждением двигателей так и не удалось решить. S3 Трёхместный тяжёлый самолёт для атак наземных целей. Потолок 3000 м, скорость 160км/ч. Должен был быть оснащён 75 мм пушкой, радио и фотокамерой. Schneider “Henri-Paul” S3, Voisin 12 S3. P.S. На фото Альбатроса J с пушкой "Беккера", на втором плане турельный "Парабеллум" с барабанной патронной коробкой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 15.12.08 19:36. Заголовок: Wasa, этого ответа ..
Wasa, этого ответа и ждал)))) Рад за Вас, если есть хороший источник. Постарайтесь не нарисовать СНОВА растяжки, висящие в воздухе. Критиковать больше не буду - самому смешно...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.12.08 19:56. Заголовок: АГ88 Хоть развесили..
АГ88 Хоть развесилил. Igor Спасибо большое, многое прояснили. Кстати о пулемете как то не подумал. Решил что получится неудобная и громозкая конструкция.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 281
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 16.12.08 06:47. Заголовок: И еще на Albatros J ..
И еще на Albatros J серии пулемет устанавливался на кольцевой турели. В случае установки пушки как показана на фотографии этот вариант установки пулемета неприемлем. Поскольку кольцо будет мешать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 21.12.08 08:57. Заголовок: Посмотрите на следущ..
Посмотрите на следущее изображение. Вот так вот размещение вооружения на Alb J.I могло выглядеть?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1049
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 21.12.08 13:23. Заголовок: Крепление бокового к..
Крепление бокового кронштейна надо сместить назад, он находился на одной линии с задней кромкой бокового выреза фюзеляжа.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 283
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 22.12.08 04:38. Заголовок: http://s42.radikal.r..
вот так вот? Ближе к срезу думаю не стоит ставить, как с точки зрения достоверности, так и с точки зрения функциональности. Иначе стрелок имел бы крайне малый угол обстрела.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 457
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 22.12.08 18:46. Заголовок: У "Парабеллума..
У "Парабеллума" патронная коробка была с другой стороны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.12.08 06:59. Заголовок: А это что за аппарат..
А это что за аппарат?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 461
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.12.08 21:57. Заголовок: Wasa пишет: А это ч..
Wasa пишет: L.V.G C II или C III.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.12.08 04:30. Заголовок: Мне просто показалос..
Мне просто показалось что сие является Альбатросом J только познее сопоставив факты понял что не прав.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 469
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 26.12.08 16:08. Заголовок: Igor пишет: L.V.G C..
Igor пишет: "Очепятка" , правильно - L.V.G C I или C II. Ваш любимый Alb. J.II. Такое фото есть?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 293
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 02.01.09 17:22. Заголовок: Igor да у меня есть ..
Igor да у меня есть такое фото. А в каких частях служили пехотные имеются в виду в подразделениях Schlasta с каким номером и какие типы?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 493
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 03.01.09 17:04. Заголовок: Wasa пишет: А в как..
Wasa пишет: цитата: | А в каких частях служили пехотные имеются в виду в подразделениях Schlasta с каким номером и какие типы? |
| По Schlachtstaffel на сегодняшний день наиболее полная книга. Schlachtflieger! Rick Duiven & Dan-San Abbott Germany and the Origins of Air/Ground Support, 1916-1918 Schiffer Publishing ISBN: 0764324411 Illustrations:over 200 b/w photographs, color aircraft profiles, maps Pages: 400
|
|
|
|
| |
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:37. Заголовок: Igor она где нибудь..
Igor она где нибудь есть в электронном виде? Если нет не подскажите издание какой страны. Тогда буду давать клич по месту "прописки".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1085
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 03.01.09 20:57. Заголовок: Да уж придется Вам р..
Да уж придется Вам раскошелиться. Пишите в САСШ или GB.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|