Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.10.08 07:27. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2
Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так. Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.10.08 07:29. Заголовок: Би получены следующи..
Би получены следующие аппараты от коллеги Капитан. 1) Daimler CL I (Daimler L8) (Germany) Two-seat biplane fighter, designed as an escort fighter. Only a prototype was built. Type: L8 Function: fighter Year: 1917 Crew: 2 Engines: 1 * 185hp Daimler D IIIb Wing Span: 11.82m Length: 7.45m Height: 2.95m Wing Area: 31.50m2 Empty Weight: 820kg Max.Weight: 1230kg Speed: 150km/h Ceiling: Range: 4hrs Armament: 2*mg7.92mm 2) Halberstadt CLS I(Germany) The CLS I was a dedicated ground support aircraft, based on the Halberstadt C VIII reconnaissance aircraft. Development was halted at the end of WWI, and only three or four were built. Type: CLS I Function: attack / fighter-bomber Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 160hp Mercedes D IIIa Wing Span: 9.70m Length: 6.95m Height: 3.05m Wing Area: 26.40m2 Empty Weight: 682kg Max.Weight: 1102kg Speed: 185km/h Ceiling: Range: Armament: 2*mg 3) Hannover CL IV(Germany) Single-engined biplane. The outboard struts had a V-arrangment if seen from the front. Intended to fly at high altitudes. Prototype only. 4) Zeppelin CL II (Germany) All-metal biplane. 1917. 5) BFW CL I(Germany) Two-seat reconnaissance fighter, a biplane designed for simplicity of construction. The angular CL I had a performance much inferior to that the of the Halberstadt CL V. One built. Type: CL I Function: fighter / reconnaissance Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 160hp Mercedes D III Wing Span: 10.62m Length: 7.81m Height: Wing Area: Empty Weight: Max.Weight: Speed: Ceiling: Range: Armament: 2*mg7.92mm 6) BFW CL II (Germany) This originally was the second prototype of the BFW CL I, but it was reengined. One built. Type: CL II Function: fighter / reconnaissance Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 175hp MAN Mana III Wing Span: 10.62m Length: Height: Wing Area: Empty Weight: Max.Weight: Speed: Ceiling: Range: Armament: 7) BFW CL III (Germany) This was a redesign of the BFW CL I. It had longer-span wings and a more powerful engine. One built. Type: CL III Function: fighter / reconnaissance Year: 1918 Crew: 2 Engines: 1 * 200hp Benz Bz IV Wing Span: 11.54m Length: 7.81m Height: Wing Area: Empty Weight: Max.Weight: Speed: Ceiling: Range: Armament: 8) BFW CL IV(Germany) Development of the BFW CL III. Not built. К сожелению кроме BFW фотографий и схем нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.10.08 18:35. Заголовок: И еще просьба нет ли..
И еще просьба нет ли у кого в наличае фотографии AEG J.I под номером 502\17 с пулеметами Шпандау? У меня она только вот такого размера и качества сохранилась. Да и вообще все фотографии какие найдутся по подобным самолетам только приветствую.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 972
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 24.10.08 19:44. Заголовок: http://s46.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 25.10.08 13:56. Заголовок: Цепеллины это правил..
Цепеллины это правильнее наверное Дорнье и вроде были CL.I и CL.II Luftschiff Zeppelin GmbH (Dornier) CL II (1918)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.10.08 16:04. Заголовок: kapitan Спасибо. А у..
kapitan Спасибо. А у вас по пехотным ничего нет? Я тут клич на фотографию дал, авос повезет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 25.10.08 17:08. Заголовок: Wasa пишет: А у вас..
Wasa пишет: цитата: | А у вас по пехотным ничего нет? Я тут клич на фотографию дал, авос повезет. |
| Да я стараюсь только схемы/чертежи собирать, но вот может пригодится
|
|
|
|
| |
Сообщение: 386
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 25.10.08 19:32. Заголовок: Клич принят! :sm38: ..
Клич принят! RAF AE. 3 Загадочный (для меня) Caspar D.I, создававшийся, как противотанковый самолёт, вооружённый пушкой Беккера. Brandenburg G.I 62.54 вооружённый 7см. пушкой Skoda.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.10.08 19:32. Заголовок: Ну по этим фотограф..
Ну по этим фотографиям у меня есть даже информация. Альбатрос имеет номер 401\17 был первым самолетом серии (пожалуй это самый известный самолет этой модели). По АЕГ сложнее поскольку потерял данные, но по моему J.203/17 Западный фронт, конец 1917 г. Оснащен дополнительными приводами руля высоты (введены в сентябре 1917 г.). Ну и Юнкерс 849/17. Самолет с измененной носовой частью и двигателем Мерседес D.IVa. По Юнкерсу у меня 40 фотографий сам могу поделится. Спасибо Виндстоку, а вот с Альбатросом и АЕГ вообще беда. В свое время Боб отсылал мне сканы не плохой статьи по АЕГ, но к сожалению она была частично утеряна. Вот и кричу. Но kapitan и Сергей Климов все равно спасибо если что найдете Албам и Аегшкам будет все равно хорошо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 25.10.08 19:37. Заголовок: Igor много вкусного ..
Igor много вкусного спасибо. А вот по пехотным аппаратам (пост выше) нет ничего? Надеюсь я еще не наглею?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 387
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 25.10.08 20:00. Заголовок: Wasa Фото плохие не ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.10.08 08:28. Заголовок: Igor не обессудил а..
Igor не обессудил а по альбатросам или АЕГ J класса нет? Я все еще надеюсь что кто нибудь закинет фото последнего с номером 502. Или любого другого с пулеметами или пушкой под брюхом.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 28.10.08 11:59. Заголовок: http://wwi.priswell...
наткнулся на фотографию модели Albatros J.II. А разве на них ставили синхронизированные пулеметы? Первый раз такое слышу.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 28.10.08 14:20. Заголовок: У меня есть трех том..
У меня есть трехтомик конца 80-х с проекциями разных аппаратов времен ПМВ. Albatros J.I и J.II, там тоже есть причем на обоих изображена спарка курсовых пулеметов, а в Т.Т.Х., естественно, и намека нет. И еще, на правах админа, добавляю этот пост: http://www.calend.ru/print/1517/0/28-10// полагаю он тут будет к месту.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 979
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.10.08 17:41. Заголовок: Боб пишет: У меня е..
Боб пишет: цитата: | У меня есть трехтомик конца 80-х с проекциями разных аппаратов времен ПМВ. Albatros J.I и J.II, там тоже есть причем на обоих изображена спарка курсовых пулеметов, |
| Боб ну бумага она все стерпит, но ни на одном фото курсовых пулеметов не видно. P.S. Искренне хочу ошибаться.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1038
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 28.10.08 20:54. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: Взаимно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 29.10.08 06:33. Заголовок: У меня на проекции э..
У меня на проекции этих самолетов например указан пулемет под брюхом, при том чертеж времен первой мировой. А на самом деле такую установку устанавливали далеко не на всех да и то не сразу после начала выпуска.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 30.10.08 18:43. Заголовок: Прокоментируйте данн..
Прокоментируйте данное фото. Пилоты, бортовой номер и т.д. Вообщем кто что знает. . Да и о фотографиях других пехотниках симафорю до сих пор. Особенно хочу AEG J.I 502.17 и Albatros J.I 734\17. ХОЧУ. Ну Пжалуста.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 31.10.08 00:56. Заголовок: Albatros Panzerflugz..
Albatros Panzerflugzeug abt.33 ??? Мне кажется перевод не нужен :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 31.10.08 02:50. Заголовок: Что это Albaros J.I ..
Что это Albaros J.I я знаю. Номер аппарата интересен а так же пилоты. Хотя понимаю что это достаточно сложно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 10.11.08 20:18. Заголовок: Маленько информации ..
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|