Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 245
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.10.08 07:27. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2
Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так. Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 651
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:46. Заголовок: Приказы требуют без..
Приказы требуют безусловного исполнения. Wasa пишет: Слабое оправдание для того, кому за неисполнение приказа в боевой обстановке собираются "намазать лоб зелёнкой".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 652
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 02.07.09 20:57. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | а именно, что воет: нито рык- нито вой, как сирена штоле, или пошедший в разнос электромотор мощный. Короче - адский звук, это надо слышать. |
| Я так и не понял как оно воет. Если как сирена то это к Гомеру, если пошедший в разнос мощный электромотор, это тоже к Гомеру. Спасибо, повеселили.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 375
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 02.07.09 22:14. Заголовок: Ну не путаю. А разве..
Ну не путаю. А разве инфантеры были созданы не для того что бы вести разведку над полем боя с малых высот?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1326
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 02.07.09 22:24. Заголовок: Честно говоря не зна..
Честно говоря не знаю зачем вести разведку с малых высот, посчитать по головам сколько в окопе сидит англичан, по моему с высоты в 2 километра можно сделать снимок на котором можно прочесть заголовок газеты, не помню где читал, но немцы делали такое.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 03.07.09 01:28. Заголовок: Тогда смысл брониров..
Тогда смысл бронировать 5 мм железом? Если на такой высоте (в 2 км) попасть из стрелкового оружия включая пулеметы почти не возможно. А зенитная артилерия на переднем крае была большой редкостью.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.07.09 12:27. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Честно говоря не знаю зачем вести разведку с малых высот, посчитать по головам сколько в окопе сидит англичан, по моему с высоты в 2 километра можно сделать снимок на котором можно прочесть заголовок газеты, не помню где читал, но немцы делали такое. |
| Ешё как бывало нужно, особенно в моменты крупных наступлений, когда противники перемешивались между собой и их позиции напоминали слоёный пирог.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 03.07.09 17:26. Заголовок: Ну в таком случае ес..
Ну в таком случае если самолет все равно висит над полем боя то почемубы не помоч своим частям огнем.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 656
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 04.07.09 20:49. Заголовок: Wasa пишет: Ну в та..
Wasa пишет: цитата: | Ну в таком случае если самолет все равно висит над полем боя то почемубы не помоч своим частям огнем. |
| А никто и не запрещал, в приказе приведённом выше об этом ясно говорится. Более того в приказе предписывалось истребительным подразделениям, если позволяла обстановка, атаковать наземные цели. The most important duty of "pursuit flights" is the engagement of the enemy's air forces. Nevertheless, as far as fighting in the air will allow, scouts must also participate in the battle, diving steeply and firing both their machine-guns on the enemy on the ground. Wasa пишет: цитата: | А разве инфантеры были созданы не для того что бы вести разведку над полем боя с малых высот? |
| Создание "пехотников" напрямую связано с появлением тактики штурмовых групп. Командиру пехотной дивизии или корпуса, которым подчинялись эскадрильи FlAbt-Inf в первую очередь нужно было знать где в данный момент находятся его подразделения, просочившиеся за линию траншей и оперативно передать распоряжения. Следующая задача - выявление подразделение противника, которые до наступления не смогла обнаружить разведка. Ну а во время выполнения задания, естественно можно и нужно обстрелять противника, хотя бы для того, чтобы самого не сбили. Учитывая количество артиллерии, которой располагал командир дивизии, а тем более корпуса, посылать на штурмовку два-три самолёта с парой пулемётов, которые гораздо больше принесут пользы по своему прямому назначению - преступная расточительность.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 378
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 06.07.09 06:03. Заголовок: Igor пишет: Создани..
Igor пишет: цитата: | Создание "пехотников" напрямую связано с появлением тактики штурмовых групп. Командиру пехотной дивизии или корпуса, которым подчинялись эскадрильи FlAbt-Inf в первую очередь нужно было знать где в данный момент находятся его подразделения, просочившиеся за линию траншей и оперативно передать распоряжения. Следующая задача - выявление подразделение противника, которые до наступления не смогла обнаружить разведка. Ну а во время выполнения задания, естественно можно и нужно обстрелять противника, хотя бы для того, чтобы самого не сбили. Учитывая количество артиллерии, которой располагал командир дивизии, а тем более корпуса, посылать на штурмовку два-три самолёта с парой пулемётов, которые гораздо больше принесут пользы по своему прямому назначению - преступная расточительность. |
| Все это я читал в монографии про Junkers J.I там же написано что с самолетов этого класса изначально предпологалось использовать легкие противопехотные бомбы т.н. Fliegermaus.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 657
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.07.09 22:01. Заголовок: Wasa пишет: с самол..
Wasa пишет: цитата: | с самолетов этого класса изначально предпологалось использовать легкие противопехотные бомбы т.н. Fliegermaus. |
| И что, осколочная граната содержащая, страшно сказать, аж 80 грамм взрывчатки автоматически превращает самолёт в штурмовик?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 08.07.09 08:20. Заголовок: Ну ладно пусть так, ..
Ну ладно пусть так, но с тех же гановеров CL применяли теже бомбы но тем не менее многие говорят вот он германский штурмовик первой мировой.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.07.09 13:08. Заголовок: Ближайший прямой нас..
Ближайший прямой наследники J.I после войны - это Westland Lysander и Hs.126. Тоже бомобочки несkb, с горя что-то бомбили и штурмовали ("Лайсендер" под Дюнкерком в 40-ом и в Бирме, "костыль" в Испании и на Балканах ), Mk.IIA даже довольно приличное бронирование имели. Но ведь никто их штурмовиком при этом не называет? Это army co-opepation plane - "самолеты взаимодействия с армией". Таких много было после войны в разных странах, Lublin R.XIII, Muraux 111 -116, IAR.36-38 - куча, короче, американцы категории ОА по большей части: все несли мелкие бомбы и иногда приличное пулеметное вооружение.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 380
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 08.07.09 18:09. Заголовок: Тут ключевое слово б..
Тут ключевое слово броня. И я вовсе не собираюсь наименовать Инфантеры штурмовиками - наиболее точное определение самолеты непосредственной поддержки. Ну или в принципе более менее согласен что Геннадий Нечаев пишет: цитата: | "самолеты взаимодействия с армией" |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 666
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.07.09 22:38. Заголовок: Wasa пишет: Тут клю..
Wasa пишет: цитата: | Тут ключевое слово броня. |
| Тогда следуя вашей логике, перед вами первый реально воевавший ударный бронированный самолёт.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 383
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 16.07.09 04:40. Заголовок: Что то я не читал чт..
Что то я не читал что у него было хоть какое то вооружение
|
|
|
|
| |
Сообщение: 667
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 18.07.09 13:46. Заголовок: Wasa пишет: Что то ..
Wasa пишет: цитата: | Что то я не читал что у него было хоть какое то вооружение |
| цитата: | с самолетов этого класса изначально предпологалось использовать легкие противопехотные бомбы т.н. Fliegermaus. |
| А что мешало британцам прихватить с собой десяток ручных гранат?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 18.07.09 15:27. Заголовок: Igor но тем не менее..
Igor но тем не менее они этого не далали. Кроме того RAF не оснащался стрелковым вооружением для борьбы с наземными целями кроме того его ЛТХ были ниже таковых у J класса.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 669
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 18.07.09 15:45. Заголовок: Wasa Так я следую в ..
Wasa Так я следую в точности с вашей логикой. Самолёт бронированный, летает на малой высоте, может с борта скинуть что-нибудь взрывоопасное - следовательно ударный самолёт. Ну а на ВЕ.2 стрелковое вооружение нафиг не было нужно для выполнения разведки и учитывая превосходство союзников в воздухе(почитайте фон Гёпнера, глава про битву на Сомме). А что касается высоких лётных характеристик J класса, прикиньте зачем ставили пулемёты под 450, и почему англичане поэкспериментировав с "TF.1" на "Саламандру" поставили синхронные пулемёты?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 385
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 19.07.09 13:27. Заголовок: Igor пишет: А что к..
Igor пишет: цитата: | А что касается высоких лётных характеристик J класса, прикиньте зачем ставили пулемёты под 450 |
| Ну насчет его "высоких" ЛТХ я как раз ничего и не писал поскольку они были низки, по этой же причине не ставили синхронизированные пулеметы. Наврядли возможно было вывести такой драндулет из пикирования. К тому же стрельбу вел наблюдатель не занятый управлением он мог скоректировать время открытия огня. Пилоту было достаточно выдерживать направление вдоль линии окопов. Igor пишет: цитата: | почему англичане поэкспериментировав с "TF.1" на "Саламандру" поставили синхронные пулемёты |
| Вот поэтому и поставили. Хотя эксперементы проводили на нем по установке до 6 (шести) пулеметов уже после войны.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 482
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 19.07.09 13:37. Заголовок: Wasa пишет: посколь..
Wasa пишет: Я бы сказал иначе: такие летные характеристики J-класса объясняются буквальным соблюдением требований заказчика. такая стабильная летающая платформа. Что заказали - то получили.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|