Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 07:27. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 2


Продолжение темы, это сделано поскольку ветка сильно разрослась. Последнее обсуждение выглядело так.
Вопрос: какие еще существовали самолеты спецификации CL, кроме Halberstadt СL.II/V, Hannover CL.II/III/V и Junkers CL.I? И еще в сообщении kapitana под номером 43 в этой теме есть фотографии и схемы BFW CL II\III, хотел их профили выполнить, но не понимаю какова их раскраска. Может, сможет, кто помочь? Заранее благодарю.


Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]







Сообщение: 651
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:46. Заголовок: Приказы требуют без..


Приказы требуют безусловного исполнения.
Wasa пишет:

 цитата:
Это же не рационально?

Слабое оправдание для того, кому за неисполнение приказа в боевой обстановке собираются "намазать лоб зелёнкой".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 652
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 20:57. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
а именно, что воет: нито рык- нито вой, как сирена штоле, или пошедший в разнос электромотор мощный. Короче - адский звук, это надо слышать.


Я так и не понял как оно воет. Если как сирена то это к Гомеру, если пошедший в разнос мощный электромотор, это тоже к Гомеру. Спасибо, повеселили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 375
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 22:14. Заголовок: Ну не путаю. А разве..


Ну не путаю. А разве инфантеры были созданы не для того что бы вести разведку над полем боя с малых высот?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1326
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 22:24. Заголовок: Честно говоря не зна..


Честно говоря не знаю зачем вести разведку с малых высот, посчитать по головам сколько в окопе сидит англичан, по моему с высоты в 2 километра можно сделать снимок на котором можно прочесть заголовок газеты, не помню где читал, но немцы делали такое.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 376
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 01:28. Заголовок: Тогда смысл брониров..


Тогда смысл бронировать 5 мм железом? Если на такой высоте (в 2 км) попасть из стрелкового оружия включая пулеметы почти не возможно. А зенитная артилерия на переднем крае была большой редкостью.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 12:27. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Честно говоря не знаю зачем вести разведку с малых высот, посчитать по головам сколько в окопе сидит англичан, по моему с высоты в 2 километра можно сделать снимок на котором можно прочесть заголовок газеты, не помню где читал, но немцы делали такое.


Ешё как бывало нужно, особенно в моменты крупных наступлений, когда противники перемешивались между собой и их позиции напоминали слоёный пирог.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 377
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 17:26. Заголовок: Ну в таком случае ес..


Ну в таком случае если самолет все равно висит над полем боя то почемубы не помоч своим частям огнем.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 656
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 20:49. Заголовок: Wasa пишет: Ну в та..


Wasa пишет:

 цитата:
Ну в таком случае если самолет все равно висит над полем боя то почемубы не помоч своим частям огнем.


А никто и не запрещал, в приказе приведённом выше об этом ясно говорится. Более того в приказе предписывалось истребительным подразделениям, если позволяла обстановка, атаковать наземные цели.
The most important duty of "pursuit flights" is the engagement of the enemy's air forces. Nevertheless, as far as fighting in the air will allow, scouts must also participate in the battle, diving steeply and firing both their machine-guns on the enemy on the ground.

Wasa пишет:

 цитата:
А разве инфантеры были созданы не для того что бы вести разведку над полем боя с малых высот?


Создание "пехотников" напрямую связано с появлением тактики штурмовых групп. Командиру пехотной дивизии или корпуса, которым подчинялись эскадрильи FlAbt-Inf в первую очередь нужно было знать где в данный момент находятся его подразделения, просочившиеся за линию траншей и оперативно передать распоряжения. Следующая задача - выявление подразделение противника, которые до наступления не смогла обнаружить разведка. Ну а во время выполнения задания, естественно можно и нужно обстрелять противника, хотя бы для того, чтобы самого не сбили. Учитывая количество артиллерии, которой располагал командир дивизии, а тем более корпуса, посылать на штурмовку два-три самолёта с парой пулемётов, которые гораздо больше принесут пользы по своему прямому назначению - преступная расточительность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 378
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 06:03. Заголовок: Igor пишет: Создани..


Igor пишет:

 цитата:
Создание "пехотников" напрямую связано с появлением тактики штурмовых групп. Командиру пехотной дивизии или корпуса, которым подчинялись эскадрильи FlAbt-Inf в первую очередь нужно было знать где в данный момент находятся его подразделения, просочившиеся за линию траншей и оперативно передать распоряжения. Следующая задача - выявление подразделение противника, которые до наступления не смогла обнаружить разведка. Ну а во время выполнения задания, естественно можно и нужно обстрелять противника, хотя бы для того, чтобы самого не сбили. Учитывая количество артиллерии, которой располагал командир дивизии, а тем более корпуса, посылать на штурмовку два-три самолёта с парой пулемётов, которые гораздо больше принесут пользы по своему прямому назначению - преступная расточительность.


Все это я читал в монографии про Junkers J.I там же написано что с самолетов этого класса изначально предпологалось использовать легкие противопехотные бомбы т.н. Fliegermaus.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 657
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 22:01. Заголовок: Wasa пишет: с самол..


Wasa пишет:

 цитата:
с самолетов этого класса изначально предпологалось использовать легкие противопехотные бомбы т.н. Fliegermaus.


И что, осколочная граната содержащая, страшно сказать, аж 80 грамм взрывчатки автоматически превращает самолёт в штурмовик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 379
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 08:20. Заголовок: Ну ладно пусть так, ..


Ну ладно пусть так, но с тех же гановеров CL применяли теже бомбы но тем не менее многие говорят вот он германский штурмовик первой мировой.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 430
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:08. Заголовок: Ближайший прямой нас..


Ближайший прямой наследники J.I после войны - это Westland Lysander и Hs.126. Тоже бомобочки несkb, с горя что-то бомбили и штурмовали ("Лайсендер" под Дюнкерком в 40-ом и в Бирме, "костыль" в Испании и на Балканах ), Mk.IIA даже довольно приличное бронирование имели. Но ведь никто их штурмовиком при этом не называет? Это army co-opepation plane - "самолеты взаимодействия с армией". Таких много было после войны в разных странах, Lublin R.XIII, Muraux 111 -116, IAR.36-38 - куча, короче, американцы категории ОА по большей части: все несли мелкие бомбы и иногда приличное пулеметное вооружение.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 380
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 18:09. Заголовок: Тут ключевое слово б..


Тут ключевое слово броня. И я вовсе не собираюсь наименовать Инфантеры штурмовиками - наиболее точное определение самолеты непосредственной поддержки. Ну или в принципе более менее согласен что Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
"самолеты взаимодействия с армией"



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 666
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 22:38. Заголовок: Wasa пишет: Тут клю..


Wasa пишет:

 цитата:
Тут ключевое слово броня.


Тогда следуя вашей логике, перед вами первый реально воевавший ударный бронированный самолёт.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 383
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 04:40. Заголовок: Что то я не читал чт..


Что то я не читал что у него было хоть какое то вооружение

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 667
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 13:46. Заголовок: Wasa пишет: Что то ..


Wasa пишет:

 цитата:
Что то я не читал что у него было хоть какое то вооружение



 цитата:
с самолетов этого класса изначально предпологалось использовать легкие противопехотные бомбы т.н. Fliegermaus.


А что мешало британцам прихватить с собой десяток ручных гранат?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 384
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 15:27. Заголовок: Igor но тем не менее..


Igor но тем не менее они этого не далали. Кроме того RAF не оснащался стрелковым вооружением для борьбы с наземными целями кроме того его ЛТХ были ниже таковых у J класса.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 669
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 15:45. Заголовок: Wasa Так я следую в ..


Wasa Так я следую в точности с вашей логикой. Самолёт бронированный, летает на малой высоте, может с борта скинуть что-нибудь взрывоопасное - следовательно ударный самолёт.
Ну а на ВЕ.2 стрелковое вооружение нафиг не было нужно для выполнения разведки и учитывая превосходство союзников в воздухе(почитайте фон Гёпнера, глава про битву на Сомме). А что касается высоких лётных характеристик J класса, прикиньте зачем ставили пулемёты под 450, и почему англичане поэкспериментировав с "TF.1" на "Саламандру" поставили синхронные пулемёты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 385
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 13:27. Заголовок: Igor пишет: А что к..


Igor пишет:

 цитата:
А что касается высоких лётных характеристик J класса, прикиньте зачем ставили пулемёты под 450


Ну насчет его "высоких" ЛТХ я как раз ничего и не писал поскольку они были низки, по этой же причине не ставили синхронизированные пулеметы. Наврядли возможно было вывести такой драндулет из пикирования. К тому же стрельбу вел наблюдатель не занятый управлением он мог скоректировать время открытия огня. Пилоту было достаточно выдерживать направление вдоль линии окопов. Igor пишет:

 цитата:
почему англичане поэкспериментировав с "TF.1" на "Саламандру" поставили синхронные пулемёты


Вот поэтому и поставили. Хотя эксперементы проводили на нем по установке до 6 (шести) пулеметов уже после войны.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 482
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 13:37. Заголовок: Wasa пишет: посколь..


Wasa пишет:

 цитата:
поскольку они были низки


Я бы сказал иначе: такие летные характеристики J-класса объясняются буквальным соблюдением требований заказчика. такая стабильная летающая платформа. Что заказали - то получили.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 262 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет