Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 20:29. Заголовок: AVRO-504


Приветствую сообщество.
Очень хотелось бы узнать, как все-таки он попал в Россию. Были ли закуплены царем или попали к красным от былых или интервентов? Если воевали за белых, то в качестве бомбардировщиков или истребителй и какую носили маркировку? Есть ли каки либо фотографии использования в России(не советские). Спасибо заранее за любую информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 22:30. Заголовок: Трофейный AVRO504


Кстати, на фото трофейного АВРО504 видны бомбодержатели (если это не дефект фотографии/негатива или не ретушь), так, что это скорее тот самый № 874... Я так думаю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 21:26. Заголовок: gunmounting на AVRO-504


Как-то нашел в сети набор буржуйских открыток по А1МВ (url не помню, равно как и автора этой лубочной живописи). Так там была такая картинка (см. ниже):

Поначалу подумал, что это фантазия художника, однако благодаря следующим работам: J.M. Bruce. The AVRO 504. Historic Military Aircraft No. 8 // FLIGHT, 9 July 1954 и A.J Jackson. Avro aircraft since 1908. L. 1965. (Igor, спасибо огромное) выяснил, что у этой иллюстрации есть исторический прототип(ы). AVRO-504 № 383 из 5 Sqn RFC, был вооружен пулеметом Lewis. 22 октября 1914 г. 2nd Lt. L.A. Strange и Capt. L. da C. Penn-Gaskell совершили налет на железнодорожный узел Perenchies, обстреляли ж/д состав и немецкую пехоту. А ровно месяц спустя все тот же Strange и Lt. F.G. Small сбили двухместный «Albatros» возле Neuve-Eglise.
L.A. Strange в своей книге «Воспоминания Авиатора» (Recollections of an Airman) описывает данную конструкцию следующим образом: пулемет крепился (веревкой или тросом) к металлической трубе от хвостовой части фермы Фармана в районе центра тяжести пулемета. Труба крепилась к бензобаку, который находился под сиденьем летнаба. При этом летнаб мог вести огонь поверх головы пилота(!).
Поскольку переводчик из меня еще тот, привожу фрагмент на языке оригинала

 цитата:
One of the earliest of these attempts was made on Avro 504 No. 383 in mid-October 1914. The Avro had been delivered to No. 5 Squadron on October 15th, and within a few days it had been fitted with a Lewis gun by its pilot, 2nd Lt. L. A. Strange, who was assisted by Capt. L. da C. Penn-Gaskell. The "gunmounting" would probably have delighted Mr. Heath Robinson, and is best described in Wing Commander Strange's own words (in his book Recollections of an Airman):
"The mounting consisted of a metal tube, which I carefully selected from the tail boom of a wrecked Henri Farman. The gun lay on the top of the fuselage decking, while a piece of rope, lashed around its centre of balance, was passed up over the metal tube and fixed to the cross member of the front seat tank bearer, for it must be remembered that in those days the front seat was on top of the petrol tank. A pulley on the rope enabled the observer to sling the gun up into mid-air and fire it all round as well as back over the pilot’s head, with air of a stock from the shoulder."
On October 22nd, 1914, Strange and Penn-Gaskell carried out what was probably the first ground-strafing attack of the war, when they brought the Avro's Lewis gun into action against a train and enemy troops at Perenchies siding. Exactly one month later Lt. Strange, with Lt. F. G. Small as his observer, forced down an Albatros two-seater near Neuve-Eglise.
.M. Bruce. The AVRO 504. Historic Military Aircraft No. 8 // FLIGHT, 9 July 1954


Суть проблемы: нарисовать этот аэроплан жуть как хочется, а фоток нет. Как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать и двести раз перевести (с ин. яз. на рус. яз.). Не хотелось бы опять рисовать вслепую, может у кого-нибудь есть фото 383-го (если таковые в природе есть) или аналогичных конструкций на других аэропланах. Или дельные мысли на тему «как это могло выглядеть». Поделитесь… (потупил взгляд и безрезультатно пытаюсь покраснеть)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 21:02. Заголовок: Пулемет на AVRO 504


Поскольку, на мой последний вопрос пришла тьма ответов, соображений как могла выглядеть пулеметная установка на AVRO 504, то я решил остановится на своем варианте (типа юмор ). Может сейчас кто-нибудь присоветует как это могло выглядеть...
1. AVRO 504 № 383 из 5 Sqn RFC

1а. Покрупнее

2. Оцените. название пришло как-то само-собой: "Тест показал две полоски". AVRO 504K из 186 Sqn RAF

2а. Рисовал по этой фотографии.

P.S. У поляков вроде был один 504-й, интересуют фото и инфа.
P.P.S. Завтра сделаю чучело, повешаю на него табличку "Радикал Фото" и сожгу его ...полчаса загружать четыре фото...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.08 21:20. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
У поляков вроде был один 504-й, интересуют фото и инфа




P.S. Пулемет врядли так выглядел, синхронизатора не было, пропеллер отстрелил бы.

Homo homini Lupus est Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 01:40. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
синхронизатора не было



Так и отсекателей не видно? Или кусового вообще небыло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 376
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 18:12. Заголовок: По вооружёнию AVRO 5..


По вооружёнию AVRO 504 № 383 из 5 Sqn RFC.
1. В октябре 1915 года пулемёт должен быть Льюис Мк.I, т.е. с прикладом и кожухом охлаждения.
2. В тексте указано, что топливный бак на AVRO в то время располагался за (под) сиденьем наблюдателя, т.е. пулемёт установлен за передним сиденьем, иначе вести огонь поверх головы пилота было бы крайне затруднительно.
3. Как крепился пулемёт, из текста можно только гадать. Труба взятая от хвостовой части Фармана могла иметь развилку на конце, в которую помещался ствол пулемёта, и крест накрест перехватывался верёвкой (или резиновым жгутом) примерно перед диском магазина. Получалось подобие шкворневой установки.

AVRO 504K из 186 Sqn
На фюзеляжной кокарде на фото, белый цвет не просматривается, сливается с обшивкой.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 00:18. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
синхронизатора не было, пропеллер отстрелил бы


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Так и отсекателей не видно?


Пропеллер отстрелили бы однозначно, но скорее всего огонь велся вбок (вправо/влево). Поэтому в синхронизаторе и отсекателях небыло необходимости.
Igor пишет:

 цитата:
В октябре 1915 года пулемёт должен быть Льюис Мк.I, т.е. с прикладом и кожухом охлаждения


Согласен, ступил... Очепятка: октябрь 1914 г.
далее:

 цитата:
пулемёт установлен за передним сиденьем, иначе вести огонь поверх головы пилота было бы крайне затруднительно


Если "шкворня" располагалась за передним сиденьем, то вести огонь в бок еще более затруднительнее, пардон, а как они могли при такой конфигурации вооружения обстреливать ж/д состав и сбить двухместный "Альбатрос"?
На счет AVRO 504K из 186 Sqn Igor пишет:

 цитата:
на фото, белый цвет не просматривается, сливается с обшивкой


А может просто краска выцвела?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 380
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 20:55. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
сли "шкворня" располагалась за передним сиденьем, то вести огонь в бок еще более затруднительнее, пардон, а как они могли при такой конфигурации вооружения обстреливать ж/д состав и сбить двухместный "Альбатрос"?


А Вы попробуйте начертить сектора обстрела носовой шкворневой установки, и сами убедитесь, что стрелять из неё можно в очень узких пределах. По бокам стойки кабана, впереди винт, да и чтобы стрелять поверх головы пилота надо практически сесть верхом на капот . Пулемётные установки в передних кабинах стреляющие назад были на BE 2 и Aviatik CI, из них и сбивали и наземные цели обстреливали.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 962
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.08 21:58. Заголовок: Я думаю, пулемет мог..


Я думаю, пулемет мог крепиться так же, как и на Bristol scout.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 21:48. Заголовок: Ладно, Igor, убедили..


Ладно, Igor, убедили. А на какой высоте находился (над уровнем обшивки) пулемет мне неясно. Нарисую - разберемся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 382
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 21:45. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
А на какой высоте находился (над уровнем обшивки) пулемет


Российская "самодеятельность". Может поможет. Прикиньте, если человек среднего роста, стоит на коленях на сиденье, и приклад упирает в плечо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 23:25. Заголовок: Igor, а прикиньте ощ..


Igor, а прикиньте ощущения пилота при стрельбе его летнаба



When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 383
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 12:22. Заголовок: Да нормальные ощущен..


Да нормальные ощущения . Пилот видит куда направлен ствол, уши закрыты шлемом, за рёвом двигателя, стрельба не такая уж и громкая. А вот какие ощущения были у летнаба на английских FE-2 , когда для стрельбы над крылом, приходилось вставать в полный рост!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.05.07
Откуда: Lithuania
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.08 11:47. Заголовок: хочеться сделать себ..


хочеться сделать себе AVRO 504K Zeppelin Killer _http://www.aviapress.com/viewonekit.htm?AMO-7268 Амоделя, но немогу найти инфу. знаю что номер не тот и окраска (низ голубой) вызывает сомнения.
можете помочь?

критику _http://vif2ne.ru/smf/forum/3/archive/64/64649.htm помню, но вот какого цвета низ делать и номера под крыльями ... (наверное ненужны) и "4.Ну уж совсем придираясь, нижний трос управления элеронами, проходил не под фюзеляжем, а входил внутрь него." по чертежу из виндсока кажеться как раз на оборот, но луче бы фото найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 04:34. Заголовок: grafas, а чем иллюст..


grafas, а чем иллюстрации R. M. Rimell' а из виндсока не устраивают? Полотняный (некрашенный) низ - для британцев это естественно и вполне нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 23:22. Заголовок: Пулемет на AVRO 504


Болванка:

На счет окраски все ясно, как у 874. Интересуют ОЗ. У меня два варианта (инфа отсюда http://www.theaerodrome.com/forum/aircraft-articles/23234-national-markings.html?garpg=5#content_start):
1)Autumn 1914
After arriving in France in August 1914, both the RFC and RNAS experienced several incidents of being fired upon by British ground troops. Consequently, in the first week of September it was ordered that all aircraft display the Union Jack on fuselage sides and the bottom surfaces of the wings.


2) November 1914 – June 1915, Royal Flying Corps
On 12 November 1915, the RFC adopted a roundel based on the French cockade for the wings of its aircraft, with the color order reversed to red-white-blue. The following month, the design of the roundel was revised and the proportions of the rings’ diameters specified at 1:3:5. It was still customary to carry the Union Jack on fuselage sides at this time.


Юнион Джек на фюзеляже AVRO 504 рисовали или нет? Я не видел ни одной фотки "аврушки" с Юнион Джеком (а нарисовать хочется ). Есть фото 504 из тогоже 5 Sqn RFC, но ОЗ уже образца 1915 г.

Может у кого-нибудь есть фото самолетов 5 Sqn, можно не AVRO 504, но периода октябрь - ноябрь 1914 г. Поделитесь...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 22:46. Заголовок: Ну уж не знаю 5 Sqn...


Ну уж не знаю 5 Sqn. или нет, но вот флаг на хвосте




Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 998
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 18:13. Заголовок: На подписи к фото на..


На подписи к фото написано Эдди Риккенбакер, вроде похожь, самолет я так понимаю Avro-504, но вот, что за ромб на фюзеляже?


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.08 23:16. Заголовок: Сергей, могу что-ниб..


Сергей, могу что-нибудь дать на отсечение, но что-то непохож на Рикса...



When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 18:41. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
Кстати Сергей, фотографиями AVRO-504G не располагаете?


Специально для red_baron_13 эксклюзиффф



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет