Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 20:29. Заголовок: AVRO-504


Приветствую сообщество.
Очень хотелось бы узнать, как все-таки он попал в Россию. Были ли закуплены царем или попали к красным от былых или интервентов? Если воевали за белых, то в качестве бомбардировщиков или истребителй и какую носили маркировку? Есть ли каки либо фотографии использования в России(не советские). Спасибо заранее за любую информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 21:00. Заголовок: Re:


Есть мутная фотка Авро-504 славяно-британского авиакорпуса, ЕМНИП...

Suum Cuique Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 12:39. Заголовок: Re:


Англичане поставляли их для Славяно-британского корпуса (не менее 12 штук). Предназначались для летной школы, но позже принимали участие в боевых действиях. На одном самолете летчик перелетел к красным, несколько достались красным после вынужденных посадок или как трофеи после разгрома белых. Самолеты несли стандартный британский камуфляж и О\З. У красных (по неподтвержденным данным) на некоторых самолетах были накрашены звезды прям поверх британских кокард. Дальнейшая судьба этих самолетов мне неизвестна.
О поставках "Авро" Деникину мне не известно. Не менее 5 штук было у Врангеля в составе 2-го донского авиаотряда. Про внешний вид не знаю, возможно О\З также не перекрашивались (по крайней мере многие "Дэ Хэвилленды" летали с британскими кокардами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 22:23. Заголовок: 21 ноября 1914 г.


Ищу информацию о первом стратегическом бомбовом ударе британской авиации 21 ноября 1914 г. по Фридрихсхафену. В налете принимали участие три AVRO 504 (или 504А) с номерами 873, 874 и 875 принадлежавших RNAS. Нашел фото этой троицы, но номер Squadron'а и аэродром откуда они вылетели в знаменитый и вошедший во все монографии полет мне не известны. Кучу литературы перелопатил, интернет обшарил, или не там ищу, или... помогите кто чем может!!! Имена пилотов и летнабов не помешают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 20:25. Заголовок: Специальное подразде..


Специальное подразделение RNAS из четырех машин было сформировано в Манчестере в октябре 1914 года. Sqn.Cdr. P. Shepherd. Самолёты были оборудованы подвеской для четырех бомб по 20 фунтов и отправлены из Саутгемптона в Гавр. Они прибыли в Belfort (Франция) поездом ночью 13 ноября 1914 и были спрятаны в ангаре из опасения обнаружения местными шпионами. Поэтому летных испытаний не проводили и первая из машин, 874, в 9.30 21 ноября была поднята в воздух пилотом Sqn. Cdr. E. Featherstone Briggs. Flt. Cdr. J. T. Babington на самолёте 875 сопровождаемый Flt. Lt. S. V. Sippe самолёт 873 вылетели через пять минут . Самолёт Flt. Sub-Lt. R. P. Cannon 179 (первый Avro 504 построенный для R.N.A.S.) сломал хвостовой костыль и не смог взлететь. Звено следовало над Рейном на высоте 5 000 футов., пересекли озеро Констанц на 10 футах. и сбросили бомбы на ангар с цеппелином с высоты 1 200 футов. Бомбы только повредили военно-морской Цеппелин L.7, но завод по производству водорода взорвался и был полностью уничтожен. Briggs был подбит, ранен в голову, и после приземления попал в плен , остальные после 125-мильного перелёта благополучно вернулись, проведя четыре часа в воздухе. Самолёт 873, впоследствии летал в No. 1 Sqn. R.N.A.S.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 22:06. Заголовок: Спасибо!!!


Огромное спасибо Igor! А источником информации не поделитесь? Ну в смысле: автор, название, место и год издания или url'чик. Заранее благодарен!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 279
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.08 22:25. Заголовок: http://www.farposst...



 цитата:
А источником информации не поделитесь?


http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7520&highlight=avro

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 22:11. Заголовок: Оцените


Вот решил нарисовать (точнее уже нарисовал) профиль AVRO-504. Прежде чем слать на "Палитру Крыла" решил выложить здесь, на форуме. Это мой дебют и поэтому я решил выслушать Ваше мнение о профиле. Замечания, предложения, одним словом приветствуется критика, но конструктивная (т.е. историческая достоверность, художественная реалистичность и т.д.).

Убедительная просьба не отсылать на "Палитру" (обращаюсь в первую очередь к Grishan'у), я сам вышлю размером 2121х886 или 1591х665 (как админ "Палитры" решит;-), после внесения исправлений по Вашим замечаниям, предложениям и т.д. и т.п.

P.S. Помните, художника обидеть может каждый (шутка).

Вот:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 781
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 22:31. Заголовок: Мне кажется заднюю к..


Мне кажется заднюю кабину надо сместить чуть назад.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 23:13. Заголовок: Не ругайте пианиста,..


Не ругайте пианиста, он играет как умеет...
Чертежи из Моделиста-конструктора № 11 за 1985 г. Модификация AVRO-504 или AVRO-504A, а у 504К кабина пилота действительно сдвинута назад Но других боковых проекций данной модификации у меня нет, если Вы счастливый обладатель ВСЕГО пакета чертежей ВСЕХ модификаций AVRO-504 - поделитесь ради Христа!!! AVRO-504K из WD 048 у меня есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 782
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 11:25. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
Не ругайте пианиста, он играет как умеет...


Да боже упаси, я не ругаю, а советую, сам ведь попросил.
red_baron_13 пишет:

 цитата:
Чертежи из Моделиста-конструктора № 11 за 1985 г.


Как это в "Собачьем сердце": не читайте большевистских газет, в данном случае журналов , чертежей на модификацию А у меня нет, зато есть фото, так вот там четко видно, что задняя кромка нижнего крыла проходит точно по заднему краю задней кабины, да и наверное стоило бы нарисовать ещё одну ступеньку для переднего пилота, а то ему бедному трудно будет залезать


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 294
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 18:45. Заголовок: Гаргот по моему долж..


Гаргот по моему должен быть не таким выпуклым, покрышки колёс - серого цвета.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 23:19. Заголовок: Ответ


Насчет пианиста, это шутка, вернее было сказать не "пианист играет как умеет", а "какие чертежи были, по тем и рисовал".
Про большевистские газеты и журналы могу сказать следующее, модификация "К" там в целом похожа на то, что есть в WD 048, ну и я принял "AVRO-504" за AVRO-504 (или 504А) см. рис. ниже.

Кстати, автор статьи из МК № 11 за 1985 г. В. Кондратьев, если на форуме тот самый Вячеслав Кондратьев, хотелось бы услышать его мнение.
Теперь о фото. Фотография если не ошибаюсь с сайта Канадского музея авиации. Насколько мне известно у канадцев ранних модификаций 504-го не было (слишком маленькие серии и то по заказу RFC и RNAS) поэтому на фото, с вероятностью 95% - AVRO-504K. ПВД на ранних модификациях по-моему тоже не было (если ошибся, поправте).
Есть фото знаменитой троицы (см. ниже), так я вообще не уверен в наличии передней кабины, хотя узлы подвески бомб просматриваются (были бы схемки или фото покрупнее - нарисовал бы). А "резина" действительно серая (мой косяк - исправлю). Есть еще одна фотка ранней модификации 504-го, но опять же с другого борта, поэтому про вторую ступеньку сказать ничего не могу. Хотя кабина вторая ближе к носу.

Кстати, ни кто не знает обстоятельств пленения этого аппарата. Надпись разобрать не могу, да и в немецком не силен...
Есть у меня такие вот рисунки с сайта http://ww1.h14.ru/index.php:
Учебный самолет / легкий бомбардировщик "Авро-504К" RAF (1917 г.)[quote]`

Разведчик / легкий бомбардировщик "Авро-504Е" RNAS (1915 г.)[quote]`

Ну им то, точно, не я рисовал (кто - не знаю). Здесь меня самого смущает буква "Е" и кокарда на борту. Обратите внимание на одну ступеньку, расположение кабины и гаргот. Видимо тоже рисовали по МК. Поэтому не я один такой... (Хотя чужие ошибки не могут быть оправданием собственных).

Igor спасибо за схемку-чертеж, но доводить ее до ума - , спасибо также за ссылку, но не одна моя качалка не хочет работать с "рапирой", извиняюсь за навязчивость, но чем сами качаете?
Сергею Климову также спасибо за внимание к моей скромной персоне. А насчет ступеньки и задней кабины я подумаю.
Скажу честно, я ожидал других замечаний (винт рыхлый, тени кривые, цвет полотна не тот и т.д. и т.п.), заставили задуматься.
Главный ВОПРОС продолжать мне рисовать (в планах 504К, просто есть интересные фотографии) или не стоит плодить бездарность, вспоминается фраза Никиты Сергеевича: "Осел хвостом лучше машет".
P.S. На комплименты я не напрашиваюсь.
P.P.S. Технадписями на AVRO-504 и У-1 ни кто не богат?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 08:29. Заголовок: Я не Хрущёв, но заме..


Я не Хрущёв, но замечу, что на Вашем рисунке обшивка ну ооочень уж провисает ( судя по теням ).Где это на фотографиях ?

When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 787
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 14:04. Заголовок: Ну вообщем так стави..


Ну вообщем так ставим все точки над И.
red_baron_13 пишет:

 цитата:
Есть фото знаменитой троицы (см. ниже), так я вообще не уверен в наличии передней кабины, хотя узлы подвески бомб просматриваются (были бы схемки или фото покрупнее - нарисовал бы).


Вторая кабина есть однозначно, подвеска для двух бомб тоже. Теперь, что неверно на рисунке:
Про заднюю кабину сказал
про ступеньку тоже (была однозначно)
провис поолотна, именно такой врядли, на фото его не видно
окрас: верх фюзеляжа, да и низ (пространство над нижним крылом) черные
никакого гаргрота нет
ветровые стекла не такие, они с боковыми треугольными вставками
диски колес черные
винт, да пожалуй и лыжа покрашены черной краской (насчет лыжи 100% уверенности нет)
кокарды на нижнем крыле сине бело красные, смещены к фюзеляжу, никаких английских флагов нет
табличка с надписью AVRO несколько великовата
текст на фотографии такой:
Erbeutete flugzeuge: mit dem Eisernen Kreuz als Erkennungs marke deutscher Flugzeuge versehen, fur Fluge in Deutschland
zwecks Erprobung der feindlichen Flugzeugarten
Englischer Avro-Doppeldecker
про обстоятельства пленения ни слова,
ну и наконец сами фотографии, вуаля:



Homo homini Lupus est Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 790
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 14:25. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
Главный ВОПРОС продолжать мне рисовать (в планах 504К, просто есть интересные фотографии) или не стоит плодить бездарность, вспоминается фраза Никиты Сергеевича: "Осел хвостом лучше машет".


Естественно продолжать, мы же тут не злорадствуем, а пытаемся докопаться до сути, а на "цитаты" идиотов нечего обращать внимание.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 295
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 19:21. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
но не одна моя качалка не хочет работать с "рапирой", извиняюсь за навязчивость, но чем сами качаете?


Обычно Universal Share Downloader, или браузером.

Схема из "Putnam"овской книги:


Статья J.M. Bruce "The AVRO 504" Журнал "FLIGHT" , pdf 23,5MB
http://www.zshare.net/download/14799837c21248f5/


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 195
Зарегистрирован: 04.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 08:52. Заголовок: Думаю, что провис по..


Думаю, что провис полотна на фюзеляже надо доработать. Козырек был разной конструкции (иногда его просто не было), поэтому Ваш вполне сгодится.

У меня вот тоже боковичек нашелся.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 23:05. Заголовок: Спасибо всем и каждому!!!


Спасибо всем и каждому!!!
Как говорит молодежь, респект и уважуха! Спасибо за критику, фото и чертежи. Хоть мне завтра с утра идти к стоматологу, но настроение вы мне подняли . Как вернусь от зубных мучителей рода человеческого, сяду за работу, если, что еще найдется не стесняйтесь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 792
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 11:12. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
Как вернусь от зубных мучителей рода человеческого


Дык, существует местная анестезия, платишь за укольчик и все, сиди себе раззявив рот, меня последнее обстоятельство больше смущает, т. к все пересыхает во рту, но никакой боли

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 18:10. Заголовок: Простите мою серость..


Простите мою серость. Но на основании каких критериев вы класифицируете в принципе один и тот же самолет то как разведчик, то учебный и так далее? Хотя существовала одноместная модификация для использования в качестве истребителя дирижаблей. Но в том случае АВРО потерпел довольно серьезные доработки.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет