Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 07.05.07 20:29. Заголовок: AVRO-504
Приветствую сообщество. Очень хотелось бы узнать, как все-таки он попал в Россию. Были ли закуплены царем или попали к красным от былых или интервентов? Если воевали за белых, то в качестве бомбардировщиков или истребителй и какую носили маркировку? Есть ли каки либо фотографии использования в России(не советские). Спасибо заранее за любую информацию.
|
|
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 794
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 08.07.08 18:30. Заголовок: Wasa пишет: Но на о..
Wasa пишет: цитата: | Но на основании каких критериев вы класифицируете в принципе один и тот же самолет то как разведчик, то учебный и так далее? |
| Я думаю на основании поставленных задач, которые следовало выполнять в данном случае. Avro-504 всегда был учебным самолетом и строился он именно для этого, более того после войны он более 10 лет таковым и оставался. А то, что часть самолетов была переделана в одноместный вариант, так это не от хорошей жизни.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 09.07.08 09:41. Заголовок: Я думаю исходить из ..
Я думаю исходить из за поставленных задач не совсем верно. Желательно расматривать конструктивные особенности того или иного варианта. Кстати Avro 504С - одноместный вариант, выпущенный для ВМФ и Аvro 504D для ВВС изначально выпускались в таком виде а не переделывались из уже выпущенных.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 09.07.08 21:44. Заголовок: Но на основании каки..
[quote]`Но на основании каких критериев вы класифицируете в принципе один и тот же самолет Классифицирую не я, а авторы вышеназванного сайта.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 10.07.08 05:07. Заголовок: Кстати вопрос с клас..
Кстати вопрос с класификацией самолетов первой мировой достаточно сложный один и тот же летательный апарат в различных странах имел разное предназначение
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 11.07.08 21:51. Заголовок: Болванка
Болванка готова. Исправил вроде все... Жду Ваших замечаний. Меня недельку не будет, как вернусь - обсудим, а затем "покрашу". Повторю вопрос, надписей, типа "не наступать", "поднимать здесь", "не влезай - убъет" (а также схемой расположения всей технички) на AVRO-504 ни у кого случаем нет?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 809
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.07.08 21:59. Заголовок: Не было там надписей..
Не было там надписей, во всяком случае на имеющихся у меня фото ни одной. Небольшое замечание по ветровым стеклам, их надо сместить чуть назад, т.е. они начинались сразу перед кожаной окантовкой, а боковые вставки, присмотрись к фотографии отходят как бы не от верха лобового стекла, а чуть ниже и с плавным углом.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 11.07.08 22:14. Заголовок: Насчет, "козырьк..
Насчет, "козырьков", спасибо - исправлю. А надписи нужны для модификации J и K. Кстати Сергей, фотографиями AVRO-504G не располагаете?, а тоя чертежи нашел, хотелось бы изобразить.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 810
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.07.08 11:49. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | Сергей, фотографиями AVRO-504G не располагаете?, |
| К сожалению нет, это большая редкость. red_baron_13 пишет: Продемонстрируйте нам, а то у меня только вид с левого бока.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 12.07.08 17:31. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..
red_baron_13 пишет: цитата: | Болванка готова. Исправил вроде все... Жду Ваших замечаний. |
| У АВРо-504 вдоль фюзеляжа поверх шпангоутов шли два стрингера, это просматривается на всех фото этой машины. Так что их нужно добавить. Тогда обшивка боковин фюзеляжа будет "читаться" по-другому.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 811
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.07.08 18:01. Заголовок: tsd1991 пишет: У АВ..
tsd1991 пишет: цитата: | У АВРо-504 вдоль фюзеляжа поверх шпангоутов шли два стрингера, это просматривается на всех фото |
| А вот я не уверен, именно на Avro-504 их не видно, на фото кстати тоже, может есть у кого более крупное фото именно Avro-504 чтобы развеять сомнения, да и на буржуйском чертеже эти стрингеры не показаны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 309
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 12.07.08 18:36. Заголовок: Нат AVRO 504C стринг..
На AVRO 504C два стрингера не просматриваются, а вот от одного вроде тень есть .
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 12.07.08 22:17. Заголовок: Кажется эти два фото..
Кажется эти два фото должны снять вопросы. На первом-один из ранних 504 с двигателем Люцифер. Над нижней плоскостью четко виден стрингер. На втором фото 504А: тоже четко видно два стрингера через треть высоты боковой поверхности фюзеляжа. Кстати, нашел вот здесь: http://www.historicaircraft.org/WW1-Gallery/index.html
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 812
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 13.07.08 11:27. Заголовок: tsd1991 пишет: Каже..
tsd1991 пишет: цитата: | Кажется эти два фото должны снять вопросы. |
| К сожалению нет, нужен именно Avro-504, на верхнем фото поздняя модификация N, с двигателем Бристоль-Люцифер, а модификация Avro-504A действительно была уже с двумя стрингерами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 13.07.08 12:35. Заголовок: Да, Сергей, признаю...
Да, Сергей, признаю. Ввело в заблуждение то, что форма законцовок крыльев классическая, а не срезанная. Освежил "знания матчасти" - да, переделанный классический К. Что ж, будем искать;)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 310
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 13.07.08 13:17. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | модификация Avro-504A действительно была уже с двумя стрингерами |
| Самолёт с номером В3168 действительно был заказан, как AVRO 504A, но построен уже как AVRO 504J, если мне неизменяет память два стрингера появились с модификации "Е". Не уверен, возможно это модификация "G".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 814
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 13.07.08 16:11. Заголовок: Значится так были 2 ..
Значится так были 2 стрингера на модификациях: A B C Ну вот что хотите, а на Avro-504 я их не вижу (правда фото опять не большое)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 14.07.08 00:09. Заголовок: Если принять, что по..
Если принять, что подпись под фото не врет и мистер сидит действительно в 504. То в районе ступеньки стрингер просматриваться должен. Если он там есть. Я ничего не вижу. Скорее, если пытаться выстроить логическую цепочку, то 504 имел силовой набор фюзеляжа по типу предшественника АВРО 500. И лишь с 504А пошло усиление конструкции
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 822
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 14.07.08 15:43. Заголовок: tsd1991 пишет: Скор..
tsd1991 пишет: цитата: | Скорее, если пытаться выстроить логическую цепочку, то 504 имел силовой набор фюзеляжа по типу предшественника АВРО 500. И лишь с 504А пошло усиление конструкции |
| Вот и я о том же.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.07.08 06:57. Заголовок: tsd1991 пишет: Если..
tsd1991 пишет: цитата: | Если принять, что подпись под фото не врет и мистер сидит действительно в 504. |
| Если даже зайти на уголок неба то вы увидите что машины 504 серии сильно отличаются друг от друга. Кстати там сейчас обновления статей по этой машине может найдете что стоющее.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
|
|
Отправлено: 18.07.08 23:30. Заголовок: У меня, как говорить..
У меня, как говориться, две новости: плохая... и очень плохая. К сожалению чертежей AVRO-504G у меня нет, произошла коммуникационная ошибка, человек, который мне пообещал эту красоту, ошибся (спец по корейской войне, а вот на счет того, что было до середины 1930-х гг. имеет весьма смутное представление, поэтому ему, что AVRO-504G, что AVRO type G все едино, хотя мне кажется, он точно знает сколько заклепок на МиГ-15). Нет мне прощения. Но я клятвенно обещаю самолично проверять информацию и сообщать впредь только то, в чем сам уверен. У меня есть тоже только левый борт с сайта avro504.org, но я думаю, Сергей, у Вас такой уже есть. Продолжаю радовать (или одолевать - очень плохая новость) своим творчеством, ставлю фрагмент, дабы не "есть" общий трафик. 1. Козырек рассматривал часа два к ряду, мне кажется он не треугольный, а четырехугольный (возможно я уже вижу то, что хочу увидеть ). 2. Бомбодержатели, кажется локализуются чуть позади кабины, ракурс на фото не совсем удачный, да и насчет размера не уверен... Так, что какие будут соображения?
|
|
|
Ответов - 101
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|