Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.05.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 20:29. Заголовок: AVRO-504


Приветствую сообщество.
Очень хотелось бы узнать, как все-таки он попал в Россию. Были ли закуплены царем или попали к красным от былых или интервентов? Если воевали за белых, то в качестве бомбардировщиков или истребителй и какую носили маркировку? Есть ли каки либо фотографии использования в России(не советские). Спасибо заранее за любую информацию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


moderator




Сообщение: 794
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 18:30. Заголовок: Wasa пишет: Но на о..


Wasa пишет:

 цитата:
Но на основании каких критериев вы класифицируете в принципе один и тот же самолет то как разведчик, то учебный и так далее?


Я думаю на основании поставленных задач, которые следовало выполнять в данном случае. Avro-504 всегда был учебным самолетом и строился он именно для этого, более того после войны он более 10 лет таковым и оставался. А то, что часть самолетов была переделана в одноместный вариант, так это не от хорошей жизни.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 09:41. Заголовок: Я думаю исходить из ..


Я думаю исходить из за поставленных задач не совсем верно. Желательно расматривать конструктивные особенности того или иного варианта. Кстати Avro 504С - одноместный вариант, выпущенный для ВМФ и Аvro 504D для ВВС изначально выпускались в таком виде а не переделывались из уже выпущенных.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.08 21:44. Заголовок: Но на основании каки..


[quote]`Но на основании каких критериев вы класифицируете в принципе один и тот же самолет
Классифицирую не я, а авторы вышеназванного сайта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.08 05:07. Заголовок: Кстати вопрос с клас..


Кстати вопрос с класификацией самолетов первой мировой достаточно сложный один и тот же летательный апарат в различных странах имел разное предназначение

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 21:51. Заголовок: Болванка


Болванка готова. Исправил вроде все... Жду Ваших замечаний. Меня недельку не будет, как вернусь - обсудим, а затем "покрашу". Повторю вопрос, надписей, типа "не наступать", "поднимать здесь", "не влезай - убъет" (а также схемой расположения всей технички) на AVRO-504 ни у кого случаем нет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 809
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 21:59. Заголовок: Не было там надписей..


Не было там надписей, во всяком случае на имеющихся у меня фото ни одной.
Небольшое замечание по ветровым стеклам, их надо сместить чуть назад, т.е. они начинались сразу перед кожаной окантовкой, а боковые вставки, присмотрись к фотографии отходят как бы не от верха лобового стекла, а чуть ниже и с плавным углом.

Homo homini Lupus est Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 22:14. Заголовок: Насчет, "козырьк..


Насчет, "козырьков", спасибо - исправлю. А надписи нужны для модификации J и K. Кстати Сергей, фотографиями AVRO-504G не располагаете?, а тоя чертежи нашел, хотелось бы изобразить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 810
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 11:49. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
Сергей, фотографиями AVRO-504G не располагаете?,


К сожалению нет, это большая редкость.
red_baron_13 пишет:

 цитата:
а тоя чертежи нашел,


Продемонстрируйте нам, а то у меня только вид с левого бока.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 17:31. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
Болванка готова. Исправил вроде все... Жду Ваших замечаний.


У АВРо-504 вдоль фюзеляжа поверх шпангоутов шли два стрингера, это просматривается на всех фото этой машины. Так что их нужно добавить. Тогда обшивка боковин фюзеляжа будет "читаться" по-другому.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 811
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 18:01. Заголовок: tsd1991 пишет: У АВ..


tsd1991 пишет:

 цитата:
У АВРо-504 вдоль фюзеляжа поверх шпангоутов шли два стрингера, это просматривается на всех фото


А вот я не уверен, именно на Avro-504 их не видно, на фото кстати тоже, может есть у кого более крупное фото именно Avro-504 чтобы развеять сомнения, да и на буржуйском чертеже эти стрингеры не показаны.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 309
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 18:36. Заголовок: Нат AVRO 504C стринг..


На AVRO 504C два стрингера не просматриваются, а вот от одного вроде тень есть .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 22:17. Заголовок: Кажется эти два фото..


Кажется эти два фото должны снять вопросы.
На первом-один из ранних 504 с двигателем Люцифер.

Над нижней плоскостью четко виден стрингер.
На втором фото 504А:

тоже четко видно два стрингера через треть высоты боковой поверхности фюзеляжа.
Кстати, нашел вот здесь:
http://www.historicaircraft.org/WW1-Gallery/index.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 812
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 11:27. Заголовок: tsd1991 пишет: Каже..


tsd1991 пишет:

 цитата:
Кажется эти два фото должны снять вопросы.


К сожалению нет, нужен именно Avro-504, на верхнем фото поздняя модификация N, с двигателем Бристоль-Люцифер, а модификация Avro-504A действительно была уже с двумя стрингерами.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 12:35. Заголовок: Да, Сергей, признаю...


Да, Сергей, признаю. Ввело в заблуждение то, что форма законцовок крыльев классическая, а не срезанная. Освежил "знания матчасти" - да, переделанный классический К. Что ж, будем искать;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 310
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 13:17. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
модификация Avro-504A действительно была уже с двумя стрингерами


Самолёт с номером В3168 действительно был заказан, как AVRO 504A, но построен уже как AVRO 504J, если мне неизменяет память два стрингера появились с модификации "Е".

Не уверен, возможно это модификация "G".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 814
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 16:11. Заголовок: Значится так были 2 ..


Значится так были 2 стрингера на модификациях:
A


B

C

Ну вот что хотите, а на Avro-504 я их не вижу (правда фото опять не большое)



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 00:09. Заголовок: Если принять, что по..


Если принять, что подпись под фото не врет и мистер сидит действительно в 504.

То в районе ступеньки стрингер просматриваться должен. Если он там есть.
Я ничего не вижу.
Скорее, если пытаться выстроить логическую цепочку, то 504 имел силовой набор фюзеляжа по типу предшественника АВРО 500. И лишь с 504А пошло усиление конструкции

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 822
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 15:43. Заголовок: tsd1991 пишет: Скор..


tsd1991 пишет:

 цитата:
Скорее, если пытаться выстроить логическую цепочку, то 504 имел силовой набор фюзеляжа по типу предшественника АВРО 500. И лишь с 504А пошло усиление конструкции


Вот и я о том же.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 06:57. Заголовок: tsd1991 пишет: Если..


tsd1991 пишет:

 цитата:
Если принять, что подпись под фото не врет и мистер сидит действительно в 504.


Если даже зайти на уголок неба то вы увидите что машины 504 серии сильно отличаются друг от друга. Кстати там сейчас обновления статей по этой машине может найдете что стоющее.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 23:30. Заголовок: У меня, как говорить..


У меня, как говориться, две новости: плохая... и очень плохая. К сожалению чертежей AVRO-504G у меня нет, произошла коммуникационная ошибка, человек, который мне пообещал эту красоту, ошибся (спец по корейской войне, а вот на счет того, что было до середины 1930-х гг. имеет весьма смутное представление, поэтому ему, что AVRO-504G, что AVRO type G все едино, хотя мне кажется, он точно знает сколько заклепок на МиГ-15). Нет мне прощения. Но я клятвенно обещаю самолично проверять информацию и сообщать впредь только то, в чем сам уверен. У меня есть тоже только левый борт с сайта avro504.org, но я думаю, Сергей, у Вас такой уже есть.
Продолжаю радовать (или одолевать - очень плохая новость) своим творчеством, ставлю фрагмент, дабы не "есть" общий трафик.
1. Козырек рассматривал часа два к ряду, мне кажется он не треугольный, а четырехугольный (возможно я уже вижу то, что хочу увидеть ).
2. Бомбодержатели, кажется локализуются чуть позади кабины, ракурс на фото не совсем удачный, да и насчет размера не уверен...
Так, что какие будут соображения?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 101 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет