Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.06.10 18:37. Заголовок: Вуазены с шевронами и другими знаками
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 18.07.10 16:46. Заголовок: Спасибо,очень интере..
Спасибо,очень интересно.А по парасолю морану что нибудь подобное есть?7
|
|
|
|
| |
Сообщение: 626
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 21.07.10 00:08. Заголовок: Мне вот какие данные..
Мне вот какие данные попались по "Вуазену" LAS передние колёса 700х100, задние 810х130. Вроде с фото вяжутся.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 14:54. Заголовок: avk tehnik пишет: б..
avk tehnik пишет: цитата: | были ли у этих машин конструктивные особенности? |
| Я думаю все же могли быть, ну хотя бы в типе радиаторов, возможно в 20-е годы тот, что на фото приведенного Бобом, ввиду отсутствия поставок из Франции могли ставить и другие, а возможно и раньше лепили те, которые были под рукой. Да кстати у франков просматриваются на задних колесах, я так понимаю стояночные колодки, на наших сами понимаете ни одной, ну действительно нафига они нужны <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 341
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.07.10 16:07. Заголовок: А вот у меня опять в..
А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах? И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах?
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.10 17:22. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах? |
| Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины. цитата: | И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах? |
| Не понял куда его поднимали?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.07.10 17:45. Заголовок: Боб пишет: Вы бы ст..
Боб пишет: цитата: | Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины. |
| Нет, Борис, тут вопрос на уточнение. Мне довилось видеть живьем Вуазен в Ле Бурже и скажу честно, я так и не понял это ржавый радиатор или он на самом деле из цветного металла, который к тому же сильно окислился. Боб пишет: цитата: | Не понял куда его поднимали? |
| <\/u><\/a> Обратите внимание на способ крепления и высоту…
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.10 18:28. Заголовок: Радиатор, сужу по св..
Радиатор, сужу по своему старенькому Москвичу из меди, которая окислилась , а вот двигатель так установлен наверняка по соображениям аэродинамики, лично мне так кааца.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 30.07.10 22:03. Заголовок: Для Сальмсона с водя..
Для Сальмсона с водяным охлаждением вопрос обеспечения обдува цилиндров не стоял так остро ка ля ротативных двигателей. Скорее всего положение двигателя лпределялось больше диаметром винта. Поставили винт увеличенного диаметра - пришлось поднимать двигатель. Это хорошо заметно на фото наложенном на чертёж на одном из моих постов. Радиаторы изготавливались пайкой из красной меди или латуни, равно как и баки.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 30.07.10 22:42. Заголовок: avk tehnik пишет: О..
avk tehnik пишет: цитата: | Обратите внимание на способ крепления и высоту… |
| На правом снимке стоит двигатель М9, на левом Р9 или R9. На более мощные двигатели, как совершенно верно указал Svoyskiy устанавливали винты большего диаметра.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 31.07.10 03:13. Заголовок: Кстати, для лучшейте..
Кстати, для лучшейтеплоотдачи радиаторы могли подвергать чернению всякой химией.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 01.08.10 18:33. Заголовок: Вот мои переработанн..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.03.11 13:19. Заголовок: Сергей Климов avk te..
Сергей Климов avk tehnik На "родственном" французском форуме идентифицировали Вуазен V 1176 со свастикой. Это самолёт эскадрильи VB 107, в октябре 1915 на нём летал пилот капрал d'Armand Viguier
|
|
|
|
| |
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 15.04.12 21:54. Заголовок: Друзья, извините, чт..
Друзья, извините, что реанимирую эту тему, но нужна помощь сообщества. У меня возникли проблемы со стойками крыла и по ним есть вопросы: 1. из какого материала они производились? 2. красили ли их и в какой цвет? 3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 16.04.12 09:41. Заголовок: avk tehnik пишет: 1..
avk tehnik пишет: цитата: | 1. из какого материала они производились? |
| Стальные трубы, мзначально даже не профилированные. Позднее - с деревянными накладками. avk tehnik пишет: цитата: | 2. красили ли их и в какой цвет? |
| Похоже в тот же, что и гондолу, стойки шасси и хвостовую ферму. avk tehnik пишет: цитата: | 3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла? |
| Стойки - см. верхнее крыло - типа стаканов что-то? Насколько я понимаю, узел крыла внешне не просматривался: трубчатые лонжероны шли насквозь и где-то там крепились к каркасу гондолы. К заднему крепилась стойка шасси - там простая проушина.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 526
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 16.04.12 17:56. Заголовок: Геннадий, спасибо за..
Геннадий, спасибо за такой подробный ответ. С меня профиль, заказывайте...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 16.04.12 19:53. Заголовок: Да не за что. На сче..
Да не за что. На счет профиля - подумаю, чтоб всем интересно было.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.12 20:58. Заголовок: Саш, а Вуазен произв..
Саш, а Вуазен производства Лебедева ты уже отрисовывал?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 527
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 16.04.12 22:06. Заголовок: Я как раз работаю на..
Я как раз работаю над новой матрицей вуазена, сначала сделаю французскую версию, а на ее основе буду уже делать иные версии, итальянскую, лебедевскую и пр. Просто, мне перестали нравиться мои прежние вуазены...
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|