Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.06.10 18:37. Заголовок: Вуазены с шевронами и другими знаками
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 14.06.10 13:14. Заголовок: avk tehnik пишет: ..
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 14:09. Заголовок: Brahman пишет: То ч..
Brahman пишет: цитата: | То что Вы назвали эмблемой ударных частей РИ, это стандартный француский знак. |
| А можно, рассказать по подробнее про этот знак?
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 18:55. Заголовок: Фото приведенное уча..
Фото приведенное участником Igor, правда я его подредактировал, надпись вверху на немецком: какой-то (пленный или подбитый) французский самолет <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 252
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.06.10 19:08. Заголовок: Этот шеврон не дает ..
Этот шеврон не дает мне покоя с момента своего рождения. <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.06.10 19:10. Заголовок: Боб пишет: это стан..
Brahman пишет: цитата: | это стандартный француский знак |
| Не убедили! И с каких пор, французы изменили череду своего триколора?!
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 19:17. Заголовок: avk tehnik Все бы н..
avk tehnik Все бы ничего, я сам хотел бы верить, что Вуазен русский, если бы не фото приведенное Igor, самолет французский, год 1915, а шеврон по моему все же 2-х цветный, единственно, что меня всегда смущало это кокарды на нижнем крыле, хоть убейте, но цвет внешнего кольца слишком толстый для французской, да и центрального синего пятна я не вижу, хотя Боб мне говорил, что скорее всего он там есть
|
|
|
|
| |
Сообщение: 975
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.06.10 19:17. Заголовок: Сергей спасибо,что п..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 254
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.06.10 19:26. Заголовок: Сергей Климов пишет..
Сергей Климов пишет: цитата: | Все бы ничего, я сам хотел бы верить, что Вуазен русский |
| Против фактов не попрешь! Ах, как хотелось бы ударный шеврон хоть на каком-нибудь самолетике увадеть!
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 19:27. Заголовок: Igor пишет: На боле..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 14.06.10 19:55. Заголовок: Давайте разберем сит..
Давайте разберем ситуацию. Мы имеем фотографию выставленную Сергеем Климовым, на основании которой avk tehnik воссоздавал окраску русского Вуазена с шевроном в виде эмблемы ударных частей РИ. Возникает ряд вопросов: 1. Атрибутирована ли эта фотография? Каково ее происхождение? Почему автор уверен, что это именно трофейный русский Ваузен? 2. Мы имеем еще две фотографии трофейных Ваузенов с аналогичным шевроном. И на обоих фотографиях французский Ваузен. Возможно, что даже один и тот же v. 772 . 3. Я представил еще одну фотографию другого пушечного Ваузена с таким же шевроном. На основании всего этого и французских ОЗ на хвосте ваузена с которого восстанавливали окраску, французских ОЗ на нижней плоскости и французского шеврона на кабине, я могу сделать только один вывод, что это французский самолет плененный на Западном фронте.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.06.10 20:25. Заголовок: А чего тут разбирать..
А чего тут разбираться, моя ошибка... Рвал бы на себе волосы, так ведь и так лысый почти! Вот если бы эта дискуссия возникла месяц назад, то этого бы вы профиля в печатном виде не увидели…
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 20:27. Заголовок: Brahman пишет: 1. А..
Brahman пишет: цитата: | 1. Атрибутирована ли эта фотография? |
| Нет. Brahman пишет: Я уже не помню, где то из всемирной паутины достал Brahman пишет: цитата: | Почему автор уверен, что это именно трофейный русский Ваузен? |
| В этом я никогда не был уверен.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 20:28. Заголовок: avk tehnik Ничего б..
avk tehnik Ничего будет и на нашей улице праздник. Кстати Igor, а как узнать по приведенной тобою таблице номеров куда подевался V1176, чего-то я его там не вижу.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 976
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.06.10 20:40. Заголовок: Сергей Климов Задай..
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 20:45. Заголовок: Да, скорее всего это..
Да, скорее всего это француз, во всяком случае машины с таким номером в частях РИА мне не попадалось.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 20:46. Заголовок: Мда по французски я ..
Мда по французски я ни петь ни рисовать .......
|
|
|
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 14.06.10 20:51. Заголовок: Да будет обидно если..
Да будет обидно если кто-нить выпустит когда нить декаль под этот вариант
|
|
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 14.06.10 20:52. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А чего тут разбираться, моя ошибка... Рвал бы на себе волосы, так ведь и так лысый почти! Вот если бы эта дискуссия возникла месяц назад, то этого бы вы профиля в печатном виде не увидели… |
| Бывает. Вы особо не печальтесь. Зато теперь думаю Вы будете не против перед публикацией обсуждать окраски )) А по-чему Вы рисовали именно этот профиль, его дал автор или это Вы выбрали?
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:03. Заголовок: Прохожий пишет: Да ..
Прохожий пишет: цитата: | Да будет обидно если кто-нить выпустит когда нить декаль под этот вариант |
| Вы имеете ввиду с шевроном или со свастикой?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:16. Заголовок: с шевроном. Тема вро..
с шевроном. Тема вроде для обсуждения этого варианта создана
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:21. Заголовок: Ну дык можем подправ..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:35. Заголовок: Brahman пишет: А по..
Brahman пишет: цитата: | Бывает. Вы особо не печальтесь. |
| О, мне не привыкать швырять в корзину профили после общения на этом форуме! Brahman пишет: цитата: | А по-чему Вы рисовали именно этот профиль, его дал автор или это Вы выбрали? |
| Нет, просто был нужен разведчик межреволюционного периода. Фотка у меня была махонькой и не очень качественной, но и на большой фотке представленной Сергеем, нет пятна в центре ОЗ нижнего крыла, а Вуазены с гибридными ОЗ в России были. И где их фотографировать? Либо в поле с очередной аварией, либо в плену… Я, кстати, проверял цветовую гамму шеврона. Если, пленка изохром, то голубой становиться т-серым, а желтый-белым!, Если монохромная пленка, то голубой- серый, а желтый-св. серый. Как видите все оттенки довольно условны. Когда я, проводил эксперименты с цветами, у меня получились оттенки черного и красно-оранжевого. Прохожий пишет: цитата: | Да будет обидно если кто-нить выпустит когда нить декаль под этот вариант |
| Не сыпте соль на раны...
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:40. Заголовок: Вот Вам наш советски..
Вот Вам наш советский, асовиахимовский! <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:47. Заголовок: :sm15: Да, тут еще ..
Да, тут еще больше вопросов, что у него написано снизу на стабилизаторе?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:48. Заголовок: Шикарное фото! :sm36..
Шикарное фото! Ой, а передней проекции нет?! Че у них там впереди-то?!
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 22:03. Заголовок: Все, что мог сделать..
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 07:13. Заголовок: в продолжении темы
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.06.10 17:02. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | какой из них голубой, а какой желтый? |
| Желтый тот, что на фото более темный. Посмотри на фотки самолетов RAF начала ВМВ: желтая обводка кокарды почти черная, ровно как и на некоторых снимках прототипов буква Р в круге.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 612
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 03.07.10 23:32. Заголовок: Пожелание для AVK. Е..
Пожелание для AVK. Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.10 06:11. Заголовок: Svoyskiy пишет: Пож..
Svoyskiy пишет: цитата: | Пожелание для AVK. Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям. |
| В Виндсоке есть фрагменты оригинальных.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 04.07.10 12:56. Заголовок: Svoyskiy пишет: Есл..
Svoyskiy пишет: цитата: | Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям. |
| Поздно, я уже и сам знаю, что чертеж из МК пропорционально не верен. <\/u><\/a> Как и вы, перед началом я собрал материал, который был мне доступен и сделал ряд выводов: 1. нет ни одного одинакового чертежа; 2. неточности чертежа вполне вписываются в число производственной погрешности; 3. сохранилось всего 2 Вуазена, восстановленный LA из Ле Бурже и гондола LA5 из Брюсселя. 4. нет ни одного одинакового нарисованного профиля с хорошей прорисовкой деталей, за исключением быковского Вуазена, но он явно сделан по чертежам МК. И вот в итоге, я незначительно переделываю чертеж (изменяю угол наклона стержней хвостовой фермы) и et ici профиль Вуазена от меня… <\/u><\/a> Боб пишет:
цитата: | В Виндсоке есть фрагменты оригинальных. |
|
К сожалению, не видел. PS: носом чую, что и вы Svoyskiy добрались до Вуазена, буду ждать с нетерпением...
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:36. Заголовок: avk tehnik пишет: Я..
avk tehnik пишет: цитата: | Я уже задавал на форуме вопрос: насколько можно доверять чертежам из датфайлов |
| тут надо внести все же уточнение, вопрос был сформулирован так avk tehnik пишет: Я, наверное, задам глупый вопрос но… А насколько можно доверять датфайлам?! Так, что про доверие именно к чертежам не оговаривалось
|
|
|
|
| |
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:01. Заголовок: Уточнение принимаетс..
Извиняюсь! Уточнение принимается и существенно меняет смысл, но от вышесказанного о чертежах в датфайлах не отказываюсь!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1105
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.10 23:31. Заголовок: avk tehnik пишет: и..
avk tehnik пишет: цитата: | и мне посоветовали как родной маме, |
| Это был точно не я! Чертежам из ранних датафайлов напротив, следует относиться с большой осторожностью! Все сильно от автора зависит. Там даже подписи к фото проверять надо, бывает, путают.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.10 05:46. Заголовок: avk tehnik пишет: К..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 704
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 05.07.10 19:01. Заголовок: Он вообще вроде еще ..
Он вообще вроде еще далеко не покойный - я недавно с Риммелем общался и то, что он говорил о Вудмане позволяло судить о том что он как раз жив (он ему обещал вопрос один передать)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.07.10 01:06. Заголовок: Мож Риммель - медиум..
Мож Риммель - медиум? ))
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.10 07:42. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: Да уж, уважаемый E_Ushakow умет озадачить , !
|
|
|
|
| |
Сообщение: 297
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.07.10 11:15. Заголовок: Спасибо, Борис, за ш..
Спасибо, Борис, за шикарный чертеж! Друзья, у меня вопросик, Вуазен у нас производили Дукс, завод Лебедева и мастерские Терещенко, были ли у этих машин конструктивные особенности?
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.10 16:35. Заголовок: Первым в России Вуаз..
Первым в России Вуазены стала производить фирма Лебедева, её технический директор Ярковский сумел получить у Вуазена лицензию, и в дальнейшем все прочие отечественные авиационные предприятия обращались за помощью именно к нему.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 614
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 08.07.10 00:10. Заголовок: Иностранцы не смогли..
Иностранцы не смогли разобраться в кириллице и приписали данный вид сбоку к Дуксу, хотя написано по-русски что аппарат завода Лебедева. Картинка хороша, но есть пара сомнений: 1). Размер задних колёс 2) Положение двигателя. <\/u><\/a>
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.10 03:03. Заголовок: Svoyskiy пишет: Кар..
Svoyskiy пишет: цитата: | Картинка хороша, но есть пара сомнений: 1). Размер задних колёс 2) Положение двигателя. |
| Без комментариев
|
|
|
|
| |
Сообщение: 615
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 08.07.10 22:17. Заголовок: Про размер задних ко..
Про размер задних колёс сомнения очень давнишние, просто не было случая высказать их. Режут глаз колёса на имеющихся боковиках, режут!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.10 09:00. Заголовок: Колеса эта стандартн..
Колеса это стандартные коплектующие, надо бы порыться в соответствующих прейскурантах.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1113
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 10.07.10 11:21. Заголовок: Надо-надо! ))) Проси..
Надо-надо! ))) Просим-просим!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 618
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 10.07.10 20:45. Заголовок: Хорошо бы ваще сдела..
Хорошо бы ваще сделать сводную табличку по колёсам российских аппаратов (диаметр на ширину), и по винтам можно тоже. В качестве первого взноса: диаметр колёс Муромца 750 мм. Диаметр винта двигателя "Аргус" 2700 мм, диаметр винта двигателя "Рено" 2900 мм (тоже Муромцы)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 303
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 11.07.10 12:08. Заголовок: Извините, но мне каж..
Извините, но мне кажется это бесперспективное направление. Лично у меня сложилось мнение, что на ЛА отечественного производства устанавливали колеса, «которые были в наличии». У нас было только две фирмы по производству шин «Товариществе Русско-французской Резиновой Мануфактуры Проводник» в Риге и «Товарищество Российско-Американской Резиновой Мануфактуры Треугольник» в Санкт-Петербурге и именно они «заказывали музыку»…
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1114
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 11.07.10 12:49. Заголовок: avk tehnik пишет: ..
avk tehnik пишет: цитата: | на ЛА отечественного производства устанавливали колеса, «которые были в наличии» |
| Почему только отечественного?avk tehnik пишет: И вообще - их военное ведомство не на базаре покупало в розницу - если документы остались, то все реально установить. Да и у производителей каталоги были. цитата: | У нас было только две фирмы по производству шин |
| Так мы о шинах или о колесах? Шины - это вообще хайтек по тому времени (да и сейчас), думаю, производителей ни в одной стране не было более трех.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 305
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 11.07.10 13:30. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | И вообще - их военное ведомство не на базаре покупало в розницу - если документы остались, то все реально установить. Да и у производителей каталоги были |
| А что это нам даст?! Предлагаю задачку: Большая фирма ВВ купила у фирмы А колеса-шины размера 660 мм для фирм В, С и D, вопрос на какие машины они устанавливались? Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Так мы о шинах или о колесах? |
| О, если на самолеты устанавливались колеса без шин, то беру свои слова обратно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 619
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 11.07.10 21:32. Заголовок: Колхоз - дело добров..
Колхоз - дело добровольное...Что сообщество скажет? Стоит огород городить? Или каждый будет в свём соку вариться?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 308
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.07.10 19:40. Заголовок: Дорогой Svoyskiy, я ..
Дорогой Svoyskiy, я что-то не уловил тонкости юмора про колхоз, можно пояснить на городском языке?!
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.10 20:04. Заголовок: Svoyskiy пишет: Кол..
Svoyskiy пишет: цитата: | Колхоз - дело добровольное...Что сообщество скажет? Стоит огород городить? Или каждый будет в свём соку вариться? |
| Сообщество, думаю, будет потихоньку собирать нужные материалы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 621
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 14.07.10 22:15. Заголовок: Можно и на гордском...
Можно и на гордском. Каждый индивидум САМ решает участвовать в деле или же гордо стоять в стороне с плакатом "А я ТАК думаю!"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.07.10 22:49. Заголовок: Да, про колхоз было ..
Да, про колхоз было как-то лучше! Но... все же я постою с плакатом "Я же Вам говорил, что из этого ни чего путного не получится!"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 15.07.10 21:10. Заголовок: Ладно, от лозунгов и..
Ладно, от лозунгов и плакатов к делу. Так, у меня возникла проблема с креплением двигателя. Ни как не могу разобраться с выхлопными трубами и крепежной рамой. У меня просьба, нет ли у кого фото хорошего качества с креплением двигателя Вуазена?
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.10 21:31. Заголовок: http://i081.radikal...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 15.07.10 22:13. Заголовок: Огромное спасибо! :s..
Огромное спасибо!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 622
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 15.07.10 22:48. Заголовок: Присоединяюсь к благ..
Присоединяюсь к благодарностям!
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.10 22:27. Заголовок: http://www.zshare.ne..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 18.07.10 15:34. Заголовок: Спасибо, Борис, очен..
Спасибо, Борис, очень интересно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 18.07.10 16:46. Заголовок: Спасибо,очень интере..
Спасибо,очень интересно.А по парасолю морану что нибудь подобное есть?7
|
|
|
|
| |
Сообщение: 626
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 21.07.10 00:08. Заголовок: Мне вот какие данные..
Мне вот какие данные попались по "Вуазену" LAS передние колёса 700х100, задние 810х130. Вроде с фото вяжутся.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 14:54. Заголовок: avk tehnik пишет: б..
avk tehnik пишет: цитата: | были ли у этих машин конструктивные особенности? |
| Я думаю все же могли быть, ну хотя бы в типе радиаторов, возможно в 20-е годы тот, что на фото приведенного Бобом, ввиду отсутствия поставок из Франции могли ставить и другие, а возможно и раньше лепили те, которые были под рукой. Да кстати у франков просматриваются на задних колесах, я так понимаю стояночные колодки, на наших сами понимаете ни одной, ну действительно нафига они нужны <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 341
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.07.10 16:07. Заголовок: А вот у меня опять в..
А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах? И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах?
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.10 17:22. Заголовок: avk tehnik пишет: А..
avk tehnik пишет: цитата: | А вот у меня опять вопросик: какого цвета были радиаторы на вуазенах? |
| Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины. цитата: | И ещё вопросик: что послужило причиной подъема двигателя на Вуазенах? |
| Не понял куда его поднимали?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 342
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 30.07.10 17:45. Заголовок: Боб пишет: Вы бы ст..
Боб пишет: цитата: | Вы бы статью Вудмана скачали, там есть цветное фото музейной машины. |
| Нет, Борис, тут вопрос на уточнение. Мне довилось видеть живьем Вуазен в Ле Бурже и скажу честно, я так и не понял это ржавый радиатор или он на самом деле из цветного металла, который к тому же сильно окислился. Боб пишет: цитата: | Не понял куда его поднимали? |
| <\/u><\/a> Обратите внимание на способ крепления и высоту…
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.10 18:28. Заголовок: Радиатор, сужу по св..
Радиатор, сужу по своему старенькому Москвичу из меди, которая окислилась , а вот двигатель так установлен наверняка по соображениям аэродинамики, лично мне так кааца.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 30.07.10 22:03. Заголовок: Для Сальмсона с водя..
Для Сальмсона с водяным охлаждением вопрос обеспечения обдува цилиндров не стоял так остро ка ля ротативных двигателей. Скорее всего положение двигателя лпределялось больше диаметром винта. Поставили винт увеличенного диаметра - пришлось поднимать двигатель. Это хорошо заметно на фото наложенном на чертёж на одном из моих постов. Радиаторы изготавливались пайкой из красной меди или латуни, равно как и баки.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 30.07.10 22:42. Заголовок: avk tehnik пишет: О..
avk tehnik пишет: цитата: | Обратите внимание на способ крепления и высоту… |
| На правом снимке стоит двигатель М9, на левом Р9 или R9. На более мощные двигатели, как совершенно верно указал Svoyskiy устанавливали винты большего диаметра.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 31.07.10 03:13. Заголовок: Кстати, для лучшейте..
Кстати, для лучшейтеплоотдачи радиаторы могли подвергать чернению всякой химией.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 01.08.10 18:33. Заголовок: Вот мои переработанн..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1154
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.03.11 13:19. Заголовок: Сергей Климов avk te..
Сергей Климов avk tehnik На "родственном" французском форуме идентифицировали Вуазен V 1176 со свастикой. Это самолёт эскадрильи VB 107, в октябре 1915 на нём летал пилот капрал d'Armand Viguier
|
|
|
|
| |
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 15.04.12 21:54. Заголовок: Друзья, извините, чт..
Друзья, извините, что реанимирую эту тему, но нужна помощь сообщества. У меня возникли проблемы со стойками крыла и по ним есть вопросы: 1. из какого материала они производились? 2. красили ли их и в какой цвет? 3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 16.04.12 09:41. Заголовок: avk tehnik пишет: 1..
avk tehnik пишет: цитата: | 1. из какого материала они производились? |
| Стальные трубы, мзначально даже не профилированные. Позднее - с деревянными накладками. avk tehnik пишет: цитата: | 2. красили ли их и в какой цвет? |
| Похоже в тот же, что и гондолу, стойки шасси и хвостовую ферму. avk tehnik пишет: цитата: | 3. как выглядел элемент крепления стоек и крыла? |
| Стойки - см. верхнее крыло - типа стаканов что-то? Насколько я понимаю, узел крыла внешне не просматривался: трубчатые лонжероны шли насквозь и где-то там крепились к каркасу гондолы. К заднему крепилась стойка шасси - там простая проушина.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 526
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 16.04.12 17:56. Заголовок: Геннадий, спасибо за..
Геннадий, спасибо за такой подробный ответ. С меня профиль, заказывайте...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 16.04.12 19:53. Заголовок: Да не за что. На сче..
Да не за что. На счет профиля - подумаю, чтоб всем интересно было.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.12 20:58. Заголовок: Саш, а Вуазен произв..
Саш, а Вуазен производства Лебедева ты уже отрисовывал?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 527
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 16.04.12 22:06. Заголовок: Я как раз работаю на..
Я как раз работаю над новой матрицей вуазена, сначала сделаю французскую версию, а на ее основе буду уже делать иные версии, итальянскую, лебедевскую и пр. Просто, мне перестали нравиться мои прежние вуазены...
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|