Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 22.04.07 22:23. Заголовок: RAF SE-5A Павлова И.У.
Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...) А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)... Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?)
|
|
|
Ответов - 121
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.05.07 13:55. Заголовок: Re:
Интересно, а что у него на правом лацкане? Это явно не советский орден Красного знамени (форма не та, да и флаг повернут в другую сторону).
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 29.05.07 12:10. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Интересно, а что у него на правом лацкане? Это явно не советский орден Красного знамени (форма не та, да и флаг повернут в другую сторону). |
| В двадцатые годы каждая из советских республик знаки ордена "Боевого красного знамени" имела своего образца. Их стали потихоньку менять на образец принятый в РСФСР, после образования союза. Возможно это "БКР" одной из этих республик.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.05.07 13:21. Заголовок: Re:
Посмотрел в энциклопедии: больше всего эта штуковина напоминает грузинский орден Красного знамени на розетке (у всех остальных древко слева). Интересно, за что этот орел его получил?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 09.06.07 01:33. Заголовок: Re:
"Видно, что на самолете установлена "Испано-Сюиза" с понижающим редуктором и четырехлопастным винтом типа Т.28096 (с широкими лопастями). Радиатор без лобовых жалюзи. " Вот блин! Совсем недавно закончил модель этого самолета, сделал ее по боковику из книги В.Кондратьева с двигателем Viper и двухлопастным винтом. Как теперь жить?!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.06.07 09:51. Заголовок: Re:
Вообще-то, в книге нарисован боковик самолета с редукторным мотором и четырехлопастным винтом.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 10.06.07 10:14. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Вообще-то, в книге нарисован боковик самолета с редукторным мотором и четырехлопастным винтом |
| А как по БОКОВИКУ узнается четырехлопастный винт?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.06.07 17:14. Заголовок: Re:
Элементарно, а в чем проблема-то? Вот этот боковик.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 06.06.07
|
|
Отправлено: 11.06.07 06:23. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Вообще-то, в книге нарисован боковик самолета с редукторным мотором и четырехлопастным винтом. |
| Все верно, теперь-то я это понимаю. Но тогда - увы! - не понял. В.Кондратьев пишет: От книжного этот боковик имеет несколько мелких отличий.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.06.07 12:14. Заголовок: Re:
Доктор Фризман пишет: цитата: | От книжного этот боковик имеет несколько мелких отличий. |
| Никаких отличий. Это та самая картинка, которая заверстана в книгу. Единственное "отличие", которое я заметил - в книге не пропечатались нервюры на руле поворота.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.06.07 14:22. Заголовок: Re:
В.Кондратьев пишет: цитата: | Никаких отличий. Это та самая картинка, которая заверстана в книгу |
| Передо мной издание 2000-го года, купленная у Вас лично и с Вашим автографом. На приведенном там боковике: 1) центральные стойки зеленого цвета. Здесь - дерево. 2) над крылом видно крепление для пулемета. Здесь отсуствует. 3) под белым кругом на фюзеляже явно читается плохо закрашенная российская кокарда. Здесь нет. Сама звезда "наклонена" влево. Здесь - почти ровная. С уважением, Дмитрий.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.06.07 15:54. Заголовок: Re:
Ааа, вот оно что! Мы говорим про разные книги. Вы - про "Авиацию гражданской войны", в которой был помещен рисунок Быкова (я, признаться, про него уже и забыл), а я про недавнее издание "Истребителей Первой мировой войны", в котором опубликована моя картинка, приведенная на этой странице. Но относительно типа двигателя и количества лопастей винта между этими рисунками нет расхождений.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 30.10.07 14:21. Заголовок: В.Кондратьев пишет: ..
В.Кондратьев пишет: цитата: | Элементарно, а в чем проблема-то? Вот этот боковик. |
| А теперь смотрим, как он стыкуется с фото
|
|
|
|
| |
Сообщение: 262
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 30.10.07 18:08. Заголовок: Да, не плохо... А ка..
Да, не плохо... А каким годом фотка датирована?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 30.10.07 21:23. Заголовок: E_Ushakow пишет: Да..
E_Ushakow пишет: цитата: | Да, не плохо... А каким годом фотка датирована? |
| Ориентировочно 1920-й, равно как и большинство фоток из этого архивчика. Кстати, принадлежал он А.П.Некрасову.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.10.07 01:34. Заголовок: петрович пишет: А т..
петрович пишет: цитата: | А теперь смотрим, как он стыкуется с фото |
| А почему он должен стыковаться с этим снимком?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 31.10.07 23:28. Заголовок: В.Кондратьев пишет: ..
В.Кондратьев пишет: цитата: | А почему он должен стыковаться с этим снимком? |
| Просто это фото из архива сослуживца Павлова, так что предоложить наличие еще одного SE-5 в той же группе можно , но трудно
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 31.10.07 23:35. Заголовок: Ну и до кучи. Владел..
Ну и до кучи. Владелец архива - второй справа
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.11.07 00:08. Заголовок: петрович пишет: как..
петрович пишет: Простите, а в чем он не стыкуется? Занятное фото с "Ньюпором". Есть другие фото этой машины? Заранее благодарен. P.S. Исправьте грамматическую ошибку в фразе про "Калашников".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 00:19. Заголовок: ПЕТРОВИЧ-КЛАСС,А ЕЩЕ..
ПЕТРОВИЧ-КЛАСС,А ЕЩЕ ФОТО ЕСТЬ АЭРОПЛАНОВ?????
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.04.07
|
|
Отправлено: 01.11.07 00:22. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Простите, а в чем он не стыкуется? |
| Диски колес не зеленые, а либо белые, либо, скорее всего, светложелтые.Верх капота немного темнее боковин, и это не игра теней, а разный оттенок одного цвета, подкосы шасси однозначно иного цвета, нежели фюзеляж, и пр... ПыСы Фоток много - буду выкладывать по мере сканирования.
|
|
|
Ответов - 121
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|