Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 22.04.07 22:23. Заголовок: RAF SE-5A Павлова И.У.
Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...) А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)... Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?)
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.04.07 22:45. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Встречается в литературе (в т.ч. и в "Авиации гражданской войны") боковик RAF SE-5A командира Центральной авиагруппы Юго-западного фронта Павлова И.У. (того самого, который потом ка свои самолеты вымпел "За ВКП(б)!" рисовал...) А существует ли фотография этого самолета? Особенно интересуюут подтверждение вида носа самолета (тип движка - Hispano или Viper?) и формы стрелы на хвосте (как нарисована в АГВ - вперед на киль заходящая, или все таки так как на поздних самолетах Павлова - только на руле поворота?)... |
| Боковик нарисован правильно, именно по существующим фотографиям, какой движок на машине не знаю, но по форме радиатора должна быть Испано-Сюиза. цитата: | Также интересуют другие самолеты Павлова (если они не выходят за пределы топика сайта) - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденним" - фото в Ред Старс 3 Геуста-Петрова показывает другую форму (сечение) лобового радиатора (другой движек?) |
| Нет не выходят до середины 20-х годов. Бристоль-Файтер был польским трофеем, летал ли на нём Павлов не знаю, может быть просто снялся рядом, радиатор другой потому, что движек был не Ролс-Ройс "Фалькон", а Санбим "Араб". Вся пария Файтеров поставленная в Польшу имела именно эти моторы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 22.04.07 22:54. Заголовок: Re:
Спасибо по обоим вопросам!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.04.07 02:38. Заголовок: Re:
И.У.Павлов на фоне своего "Эсифайфа". Видно, что на самолете установлена "Испано-Сюиза" с понижающим редуктором и четырехлопастным винтом типа Т.28096 (с широкими лопастями). Радиатор без лобовых жалюзи.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 23.04.07 09:32. Заголовок: Re:
OOPS! Вопросы сняты (в том числе и тот не заданный - про винт) ... не зря инженеры говорят, что одна картинка лучше чем тысяча слов
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 15:17. Заголовок: Re:
Боб пишет: цитата: | движек был не Ролс-Ройс "Фалькон", а Санбим "Араб". |
|
Вааще то насколько я помню там "испана" стояла
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 15:21. Заголовок: Re:
Кстати, вопрос к Вячеславу: Вы часом не знаете а не принимал ли 2-й истребительный (и в частности этот Файтер) участие в действиях в подавлении востаний на Украине?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 15:59. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Вааще то насколько я помню там "испана" стояла |
|
- на Бристол Файтере? А кто ее туда поставил?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.04.07 16:49. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | E_Ushakow пишет: цитата: Вааще то насколько я помню там "испана" стояла - на Бристол Файтере? А кто ее туда поставил? |
| Ставили и "Испано-Сюизы", на "Файттеры" много вообще чего ставили, но к полякам британцы отправили партию с "Арабами".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 20:15. Заголовок: Re:
А я говорю там "Испана" стояла.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.04.07 21:01. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | А я говорю там "Испана" стояла |
| Убедили, действительно уже после окончания ПМВ было выпущена небольшая партия "Файтеров" оснащенных 300-сильной "Испано-Сюизой", 105 экземпляров которых были поставлены в Польшу во второй половине 1920 года. Машины были оборудованы тем же капотом с лобовым радиатором как и модели с мотором "Санбим" "Араб"и внешне не различались. Вероятно поэтому в большинстве источников они проходят как оснащенные "Арабом".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 24.04.07 23:13. Заголовок: Re:
Кстати еще вопрос к "эсифайф" - откуда он взялся? (полагаю что он один-единственный в России) От поляков? У англичан вроде их в России не было...
|
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.04.07 23:35. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Кстати еще вопрос к "эсифайф" - откуда он взялся? (полагаю что он один-единственный в России) От поляков? У англичан вроде их в России не было... |
| Были в Вооруженных Силах Юга России и "Эсифайфы" и "Кемелы".
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 09:54. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Также интересуют другие самолеты Павлова |
| А Вас интересуют только машины на которыл Иван Ульянович летал, уже будучи красвоенлетом и только?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 10:58. Заголовок: Re:
Не только... В общем то интересует и он сам как личность, его деятельность в авиации и (как моделиста) самолеты, на которых он летал (или которые ему приписываются) - от начала вплоть до И-15... например, у Геуста-Петрова дан рисунок хвоста и вымпела Павловского И-4 - хотелость бы знать вид всей машины...
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 11:08. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Не только... В общем то интересует и он сам как личность, его деятельность в авиации и (как моделиста) самолеты, на которых он летал (или которые ему приписываются) - от начала вплоть до И-15... например, у Геуста-Петрова дан рисунок хвоста и вымпела Павловского И-4 - хотелость бы знать вид всей машины... |
| Ну, я вообще то Первую мировую имел в виду, И-4 нам уже не по теме.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 12:22. Заголовок: Re:
Боб пишет: поэтомыу я про "сверхсрочные" машины особо и не спрашиваю а вот про его деятельность (и тем более используемые самолеты) в ПМВ я вообще ничего не знаю (кроме косвенных напоминаний в "Летающих тузах" ЕМНИП)
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 13:09. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | а вот про его деятельность (и тем более используемые самолеты) в ПМВ я вообще ничего не знаю (кроме косвенных напоминаний в "Летающих тузах" ЕМНИП) |
| В таком случае смотрите в рублике "Восточный фронт".
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.04.07 16:53. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Также интересуют другие самолеты Павлова - особенно Бристол Файтр F.2B "Гибель побежденным" |
| Посмотрел я внимательно статью в "Винсоке" по польским "Файтерам", скорее всего трофеем красных стал аппарат с регистрационнным №20.49 (бывшим британским "Н 971") 15.10.1920 экипаж которого (кап. Болеслав Наркович и п/пор. Ян Латавек из 9-й эскадрильи) сел на вынужденную за вражескими линиями недалеко от местечка Олеско на Волыни. По данным В. Кондратьева эта машина после ремонта была включена в состав 2-го истребительного авиаотряда (1-го истр. дивизиона) РККВФ.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Чехия, Острава
|
|
Отправлено: 25.04.07 17:36. Заголовок: Re:
Геуст-Петров дают руль поворота красным... и каким считать цвет крыльев (да и фюзеляжа) сверху? Зеленым (RFC Green), как зачастую у англичан было? Или нак и быль вес самоль в цвете полотна? Боб пишет: цитата: | "Винсок" по польским "Файтерам" |
|
- это который?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 25.04.07 19:25. Заголовок: Re:
Lonestar пишет: цитата: | Геуст-Петров дают руль поворота красным... и каким считать цвет крыльев (да и фюзеляжа) сверху? Зеленым (RFC Green), как зачастую у англичан было? Или нак и быль вес самоль в цвете полотна? |
|
Как по мне - самолет в цвете полотна. А что до руля поворотов, так данный вариант пожалуй более правильный (эмблема отряда в конце концов)
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|