Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 213
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 00:52. Заголовок: FBA Лебедь


FBA Лебедь?! Друзья, очень бы хотелось посмотреть на это Чудо-Юдо.
Есть ли различия в кострукции FBA type C и FBA Лебедь, и каким образом они вооружались.
Очень обяжите если вдруг у кого есть фото данного ЛА.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 2191
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 16:49. Заголовок: avk tehnik пишет: Е..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Есть ли различия в кострукции FBA type C и FBA Лебедь

Судя по всему различались.


Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:18. Заголовок: Честно говоря, я сом..


Честно говоря, я сомневаюсь, что это Лебедь. Это FBA type A, а на заводе Лебедева собирали FBA type C, а там редан был иной. И у Лебедева по моему иной киль

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2195
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 21:47. Заголовок: Да? А почему пилоты ..


Да? А почему пилоты сидят не рядом?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 215
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:00. Заголовок: Да, очень интересно!..


Да, очень интересно!
Но лодка с прямым реданом?!
Надо подумать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2196
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:11. Заголовок: avk tehnik пишет: Н..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Но лодка с прямым реданом?!


Объясните пожалуйста, что такое прямой редан?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 216
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:31. Заголовок: Как правило, летающи..


Как правило, летающие лодки имеют классическую форму, когда сужающийся нос в нижней части переходит в двойной развал с килем по середине, он, как правило, был немного больше чем оконечные срезы. Французы использовали прямой редан, когда широкий нос создавал подъемную волну, которую рассекали два среза на оконечностях корпуса, поглощавшие её силу, а центральный киль был меньшего размера. Такие реданы были на первых ВБА и Телье.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 20.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.10 22:50. Заголовок: А это какой ФБА? htt..


А это какой ФБА?
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1873
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 06:34. Заголовок: Прохожий пишет: А э..


Прохожий пишет:

 цитата:
А это какой ФБА?


Это Щетитнин М 5 конструктора Григоровича, французы сдесь не причем.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2199
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:42. Заголовок: avk tehnik Про реда..


avk tehnik
Про редан все равно ни черта не понял, ну да ладно, ну, а что скажете про это
<\/u><\/a>

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 224
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 16:59. Заголовок: А вот это 100%-ный F..


А вот это 100%-ный FBA type C с отличной французкой маркировкой. И вооружен он, скорее всего, датским Мадсеном...
Отличная фотка, на заднем плане можно рассмотреть стойки крыльев (со шторками) Curtiss model F.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2200
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 17:04. Заголовок: А нос разве не тупой..


А нос разве не тупой?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 226
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 17:28. Заголовок: Нет, классическая сх..


Нет, классическая схема низкокилеванной лодки с плоским дном! В прямом редане делается тунель и вода сходит на боковые срезы.
Нарисую пришлю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2202
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 18:14. Заголовок: avk tehnik Спасибо з..


avk tehnik Спасибо за ликбез
Я вот еще чего нашел, не знаю FBA или нет, но очень похоже, только нос острый.
<\/u><\/a>

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 227
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 18:43. Заголовок: Это FBA. Я ошибся, ..


Это FBA.
Я ошибся, у этих первых FBA вообще нет реданой схемы, просто плоское дно и укрепленные направляющие.
Честное слово, я был о франках лучшего мнения...
Век живи-век учись!

А может на заводе Лебедева исправили французскую схему. У нас-то сразу классическая схема, и даже поплавки по этой схеме строить стали, а с них торпедные катера.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 964
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:31. Заголовок: avk tehnik пишет: Я..


avk tehnik пишет:

 цитата:
Я ошибся, у этих первых FBA вообще нет реданой схемы, просто плоское дно и укрепленные направляющие.


Редан, уступ на днище быстроходного судна; при ходе судна создаёт подъёмную силу, в результате чего судно всплывает и начинает скользить по поверхности воды (глиссирует)... (БСЭ)

F.B.A type B
<\/u><\/a>

На фото из книги А. Дуркоты приведённое Сергеем Климовым(сообщение 2191) модернизация лодки "Донне-Левек", которая была построенна на заводе С.С. Щетинина, Д.П. Григоровичем и получившим двойное название М-1(Щ-1).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2203
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:31. Заголовок: avk tehnik пишет: ..


avk tehnik пишет:

 цитата:
У нас-то сразу классическая схема, и даже поплавки по этой схеме строить стали, а с них торпедные катера.


Все дело в том, что в некоторых источниках утверждается, Россия закупила вариант С, примерно такое же количество было построено на заводе Лебедева, а откуда взялись варианты А? Может Лебедев строил и их, но насколько я понимаю по лицензии, и вряд ли, что либо менялось. Во всяком случае на первом и последнем фото нет маркировки, может это и были самолеты Лебедева.....

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 228
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 19:56. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
F.B.A type B


А вот такого самолета, по всей видимости, не было, если и был, то в единственном экземпляре. Тип В был попроще. Кстати в том же немецком донесении дается рисунок носовой части FBA 1913 года… type A

<\/u><\/a>

Лично мне кажется, что последнее фото - это Лебедь.
Поясню: 1. Металлические стойки крыльев; 2. топливный бак в корпусе; 3. Упрощеная реданная схема, которая отличается от предыдущей фотографии; 4. Русская маркировка.
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 966
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:02. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Все дело в том, что в некоторых источниках утверждается, Россия закупила вариант С, примерно такое же количество было построено на заводе Лебедева, а откуда взялись варианты А?



Какая то путаница. F.B.A. тип А это одностоечный полутораплан с двигателем "Гном" 50 л.с.; тип Б и тип С двухстоечные полуторапланы, отличающиеся только двигателями, тип Б - "Гном" 100 л.с., тип С - "Клерже" 130 л.с.. На фото российских летающих лодок виден двигатель "Гном".

Сергей Климов пишет:

 цитата:
последнем фото нет маркировки, может это и были самолеты Лебедева


На левом борту видна надпись на кириллице ФБА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 967
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:06. Заголовок: avk tehnik пишет: А..


avk tehnik пишет:

 цитата:
А вот такого самолета, по всей видимости, не было, если и был, то в единственном экземпляре.


Ага, сохранился до наших дней и стоит в музее в Лиссабоне.
F.B.A. type B в Франции и Великобритании было построено свыше 150 шт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.10 20:12. Заголовок: Процитирую себя люби..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет