Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 11.07.09 16:04. Заголовок: влияние ширины полотна на конструкторскую мысль
Сейчас делаю 12-й Пфальц и вот на что обратил внимание - похоже, что многие элементы конструкции (рули, киль, стабилизаторы, расстояние между нервюрами) рассчитывалось под ширину лозенгового полотна, так, чтобы удобнее было обтягивать 1-м куском, например, а не 2-мя. Это действительно так?
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 454
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 12.07.09 21:34. Заголовок: А, тады-ой. Однако -..
А, тады-ой. Однако - любопытно будет глянуть при случае.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 664
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 12.07.09 21:49. Заголовок: Полотно натягивали и..
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1369
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 12.07.09 21:57. Заголовок: Ну так тогда абсолют..
Ну так тогда абсолютно точно никакой зависимости от ширины полотна конструктор не испытывал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 12.07.09 21:59. Заголовок: Да, сильный материал..
Да, сильный материал! Т.е. многое зависит от размеров самолёта и наргузки на крыло. А так же от традиций и возможностей фирм-изготовителей.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 13.07.09 08:34. Заголовок: Igor пишет: Полотно..
Igor пишет: Спасибо огромное! Сейчас изучу.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|