Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 22:29. Заголовок: Nieuport IV


Nieuport IV. Атака клонов;-)
1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно.

Рисовал по этой фотографии.

2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые.

Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор.

3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г.

Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка.
Как обычно, жду замечаний и предложений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


строгий модер




Сообщение: 798
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РОССИЯ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:16. Заголовок: Svoyskiy пишет: Гос..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Господа модераторы, лишнее удаляйте



не бойтесь. удалим. затем сюда и поставлены

ЧЕСТЬ ИМЕЮ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 00:54. Заголовок: Удаляйте, но под кор..


Удаляйте, но под корень не рубите! И ответы давайте, руки горят - "чертовски хочется поработать!" как говаривал незабвенный Егор Лигачёв!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 02:17. Заголовок: Кидаю на суд обществ..


Кидаю на суд общественности два профиля Ньюпа 4 Приму пожелания и замечания чтобы расти над собой.


Ещё есть вопрос по системе обозначений в русской авиации. Складывается впечатление , что обозначения рот и отрядов наносились только на левых бортах, а индивидуальные номера самолётов на обоих сторонах киля. Такая тенденция наблюдается по машинам VII и ХХ отрядов. Может ли кто прояснить обстановку?
И дайте фото Ньюпов 4 Гвардейского отряда.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 447
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 09:21. Заголовок: На втором рисунке, с..


На втором рисунке, самолёт с номером 95-4. не "Ньюпор", а "Brageas". В 1912 году 8 самолётов с двигателями "Darracq" и "Anzani" было поставлено в Российскую армию.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 21:56. Заголовок: Да внимательно посмо..


Да внимательно посмотрел - действительно не Ньюп! Но очень похож. Исправлю, внесу изменения. Немного спутала книга каюсь, не стал внимательно вглядываться, обрадовался что ещё один Ньюп выловил.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 01:04. Заголовок: Не мудрено ведь и сп..


Не мудрено ведь и спутать было?


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 00:39. Заголовок: Нет ли проекций само..


Нет ли проекций самолёта Brageas type E ? Я нашел только несколько фото а на сайте, где они заявлены (проекции) их похоже удалили - скачать не смог, даже посмотреть не на что. Если можно, подмогните, я боковичок сделаю, не пропадать же заготовке!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 03:30. Заголовок: de Brageas: http://w..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 17:11. Заголовок: Большое спасибо за с..


Большое спасибо за ссылку - моя не работала. Будет боковичок и на "Дебражаса" (как его звали в российской авиации) в цвете. А пока выставляю на обсуждение переделанную заготовку на правый борт Ньюпа 4. Жду замечаний и предложений. Продолжаю надеяться на фотографии и информацию (или соображения) по системе бортовых обозначений Императорской авиации.



От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 17:37. Заголовок: "Замечательно. Д..


"Замечательно. Достойно восхищения"-(с)


Капот смотрится весьма живенько.



When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.08 19:06. Заголовок: спасибо, я старался...


спасибо, я старался. На фотографиях капот и боковые листы всегда смотрятся весьма помято.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 23:52. Заголовок: Предвоенный Ньюпор 4..


Предвоенный Ньюпор 4 британского авиатора Грэма-Уайта


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.09 01:30. Заголовок: как обещал выкладыва..


как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 00:02. Заголовок: По поводу, "Дебр..


По поводу, "Дебражаса" сказать ни чего не могу. А вот по джентльмену с № В4, вот что:
1) мне кажется, что он смуглее (см. фото, я кстати его тоже рисую )
2) там еще внизу фюзеляжа, какая-то, светлая латка.
3) и напоследок, а где расчалки?
Ну и вопрос который меня терзает: заливная горловина у джентльмена с левого борта?
А в целом - отлично, есть чему (мне) поучиться!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 00:49. Заголовок: Спасибо! Я в Фотошоп..


Спасибо! Я в Фотошоп влез основательно с вашей подачи. Теперь вот стараюсь. Насчёт смуглости согласен - воообще британские Ньюпы 4 были довольно смуглы. Есть фото Ньюпов этой же фирмы (я то неправильно обозвал Грэм Уйта пилотом). Расчалки не рисовал, ждал от коллег откликов на боковик. выставлял для обсуждения - никто ничего не сказал - я честно прождал 3 недели, если не больше. Добавлю расчалки, засмуглю... Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 01:25. Заголовок: Svoyskiy пишет: Насч..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Насчёт горловин - они были с двух сторон (масло и бензин) есть фото подтверждения


Не на всех фото можно найти подтверждения ваших слов. Да и на чертежах не видел, может чертежи не те. А по заплатке на британце, что скажите. Кстати, шведа тоже заложил на стапель. Шведы модернизировали "Четвертый ньюп", поэтому на этой фотографии как раз и видны их доработки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 01:36. Заголовок: Хорошо, присмотритес..


Хорошо, присмотритесь к гишпанцу...Или они тоже наворочали сами?

или к нашему из XII КАО


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 01:40. Заголовок: А по заплатке - знат..


А по заплатке - знатная заплатка! Может ногой пробили? там ведь приступочки-то нет (ступеньки) и зашили куском перкали что был под рукой более светлым. Надо её не забыть! Кстати, присмотритесь, и тоже увидите горловину слева

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 13:07. Заголовок: Svoyskiy пишет: как..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
как обещал выкладываю "Дебражаса" авиации российской



У "95-4" двигатель не пятицилиндровый кажеться, а также небольшое поперечное V крыла. Винт тоже великоват ...
С Рождеством!
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 498
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.09 13:54. Заголовок: Svoyskiy Ещё одно ..


Svoyskiy
Ещё одно фото"Дебражас" 95-4


Две заправочные горловины на "Ньюпоре" видны на чертеже в моём посте 426 в этой ветке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет