Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 60
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 22:29. Заголовок: Nieuport IV


Nieuport IV. Атака клонов;-)
1) Nieuport IV. № 25, 18 отр. ОЗ даны предположительно.

Рисовал по этой фотографии.

2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые.

Рисовал по этой фотографии. На форуме уже есть, извиняюсь за повтор.

3) Nieuport IV. № 282, RFC. Самолет был куплен RFC в марте 1913 г. у известного довоенного авиатора Клода Грехема-Уайта. Машина изначально использовалась в США в качестве гоночной, после находился в фирме RAF, Фарнборо до 20-го августа 1913 г.

Фотографии этого самолета у меня нет, просто "передрал" с чужого боковика (см. здесь http://mars.ark.com/~mdf/). Отличия: расчалки и размеры рисунка.
Как обычно, жду замечаний и предложений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 45
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 22:43. Заголовок: :sm33: ..




Первым делом мы ломаем самолеты....
инженеры Аэрофлота
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 426
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 22:55. Заголовок: Ну раз все стесняютс..


Ну раз все стесняются, выкладываю с форума "АЭА" отличный чертёж "Ньюпора IV"( осторожно - 18МВ).
_http://www.gatchina.ru/retro/motor/newpor4/1.bmp

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1005
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 17:25. Заголовок: У меня при попытке у..


У меня при попытке увеличить фото или профиль выдает ошибку

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:37. Заголовок: Все заработало :sm3..


Все заработало
Единственное замечание это по второму профилю, цифра 14 должна быть жирная, а 77 худая

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:44. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
цифра 14 должна быть жирная, а 77 худая


Ладно 77 посадим на диету
Сейчас только сам заметил, что у № 25 ступеньку-подножку не нарисовал . Я так думаю она металлическая. Или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:50. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
Я так думаю она металлическая. Или нет?


Думаю да, деревянная обломилась бы.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 09:23. Заголовок: red_baron_13 пишет: ..


red_baron_13 пишет:

 цитата:
2) Nieuport IV. № 77-14, неизвестная часть. Такую систему нумерации вижу впервые.


Это скорее всего Севастопольская школа, там была принята двойная система нумерации, "77" это сквозной номер машины в общем списке, а "14" это номер из списка аппапратов системы "Ньюпор", числившихся на балансе школы.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 00:29. Заголовок: Я попытался сделать..


Я попытался сделать свою версию Ньюпора IV г-на Абашидзе. В своей так сказать трактовке...
http://slil.ru/26381205
это мой первый опыт....не судите строго

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 01:01. Заголовок: Свойский - силища !!..


Свойский - силища !!!
Хорошо нарисовано, вот только:
- профиль корневой нервюры сильно вогнут , "живьём" он более плоский.
- "ложка"( под пропеллером ) не (извиняюсь) блин, как у Вас нарисовано, а плоская, чуть толще трубы.

( просьба заглянуть в л.с.)

When the weight of the paper equals the weight of the airplane, only then you can go flying.

- Donald Douglas
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 25.06.08
Откуда: Россия, Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 22:16. Заголовок: 4. Nieuport IV прапо..


4. Nieuport IV прапорщика И.К. Спатареля из VII КАО.

Рисовано по фото

5. Ну это аппарат, надеюсь, представлять не нужно .

    Работа над ошибками

2.01 Nieuport IV. № 77-14

1.01 Nieuport IV. № 25, 18 отр.

Кстати "18 отр.", я так понимаю 18-й КАО?
Жду замечаний и предложений.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.08 22:23. Заголовок: :sm36: ..




Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 09:05. Заголовок: Убедительная просьба..


Убедительная просьба ко всем - накидайте фотографии Ньюпов 4! Все возможные!
Ещё просьба- в книге "Летающие тузы" есть фотографии четвёрок с привязкой к 1-й авиационной роте (стр.30, 34). Сильно сомневаюсь в привязке. Проясните ситуацию и если есть - дайте эти фото получшего качества

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 09:08. Заголовок: Убедительные просьбы..


Убедительные просьбы ко всем:
1. В книге "Летающие тузы" есть фото Ньюпов 4 с привязкой к 1-й авиационнной роте (стр.34 и 36). Сильно сомневаюсь в такой привязке. Развейте сомнения. Если есть - дайте эти фото более лучшего качества (или большего размера).
2. Накидайте фото Ньюпов4 любых. Сделаем полную галерею!!!!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1068
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 12:02. Заголовок: Svoyskiy пишет: В к..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
В книге "Летающие тузы" есть фото Ньюпов 4 с привязкой к 1-й авиационнной роте (стр.34 и 36). Сильно сомневаюсь в такой привязке. Развейте сомнения. Если есть - дайте эти фото более лучшего качества (или большего размера).


Что значит вызвали сомнение, на сколько я помню они взяты с репортажа о высочайшем смотре устроенного императором Николаем II этому подразделению.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 13:32. Заголовок: Сомнения вот какого ..


Сомнения вот какого рода. на фото стр.34 на втором самолёте чётко различимо слово "ОТР" и двузначный номер, начинающийся с 1. На третьем и четвёртом чётко читается ГВАР. И это на самолётах одной роты? сумлеваюсь....
На фото стр.36 вообще только номера на руле направления...
Развейте мои сомнения....

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1069
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 16:57. Заголовок: У Вас книга В. М. Тк..


У Вас книга В. М. Ткачева, надеюсь имеется, посмотрите в примечаниях списки отрядов на начало войны и спите спокойно.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.08 22:58. Заголовок: Не придётся видно мн..


Не придётся видно мне спокойно спать-почивать!!!!!!Нету у меня мемуаров Ткачёва! Не сподобился достать.
Если не в лом - киньте информацию - хочу здорового сна на долгие годы

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.08 06:57. Заголовок: ­Пожалуйста. В 1-ю ав..


*PRIVAT*

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.08 08:31. Заголовок: Вопрос знатокам: про..


Вопрос знатокам: просвятите - какой КАО действовал совместно с 12 армией в 1915 году?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 22:14. Заголовок: Кидаю вопросы с наде..


Кидаю вопросы с надеждой получить таки ответы. Уважаемые знатоки!
1.Располагает ли кто нибудь фотографиями Ньюпов 4 из 11-ого КАО (кроме Нестерова) Обозначение на руле направления было типовым или только для командира?
2. Есть ли фото Ньюпов 4 Гвардейского АО?
3. Была ли нумерация самолётов внутри отрядов сплошной или в каждом своя, или своя для каждого типа самолётов? несколько смущают большие номера (42 у Абашидзе, например)...

Глючит Инет может поэтому по нескольку раз прорывается сообщение. Господа модераторы, лишнее удаляйте


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 83 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет