Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 22.10.07 20:02. Заголовок: Опознайте самолёт
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1471
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 14.06.14 23:39. Заголовок: Скорее всего - дейст..
Скорее всего - действительно француз: англичане не рисовали кокарды снизу верхнего крыла (как правило, исключения есть - но очень мало), тогда как для французов - нормальная практика, на "ньюпорах" особенно.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.14 21:48. Заголовок: Чей фюзеляж? http://..
Чей фюзеляж?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1472
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.07.14 07:28. Заголовок: Какой-то "моран-..
Какой-то "моран-парасоль", характерные Л-образные стойки видны впереди по бортам, причем позднего типа, с килем перед РН.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 03.08.14
Откуда: Донецк
|
|
Отправлено: 09.08.14 13:53. Заголовок: Не совсем самолёт ,в..
Не совсем самолёт, вероятнее всего новозеландская реплика Fokker D IV,но встретилось впервые,собственно ,вопрос - есть ли ещё изображения этого экспоната?
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.14 14:22. Заголовок: Увы, ничего не нашел..
Увы, ничего не нашел.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1474
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.08.14 15:00. Заголовок: Однако! Накостраляпи..
Однако! Накостраляпили, орлы. Есть фотки его "двуединого" извода, Fokker D.II (MAG)
|
|
|
|
Отправлено: 09.08.14 19:24. Заголовок: Rata пишет: Не совс..
Rata пишет: цитата: | Не совсем самолёт, вероятнее всего новозеландская реплика Fokker D IV,но встретилось впервые,собственно ,вопрос - есть ли ещё изображения этого экспоната? |
| Хм, больше на "единицу" похож, а что новозеландцы не признаются?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1476
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 09.08.14 20:55. Заголовок: Нет, не похож. У D.I..
Нет, не похож. У D.I элеронов нет. Ну если похож - то очень отдаленно, понятно, что "Фоккер". А вот на этого красавца (А-В серийный вариант Fokker D.IV) - действительно, весьма похож: http://shot.qip.ru/00riQA-537EZxhAi/ Боб пишет: цитата: | а что новозеландцы не признаются? |
| О, они там много, чего наклепали в таком стиле, по мотивам прототипов. Где-то вдидео реплики Halberstadt D.IV, даже в полете. Издалека - ну очень даже похож.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 76
Зарегистрирован: 03.08.14
Откуда: Донецк
|
|
Отправлено: 17.09.14 17:21. Заголовок: Наткнулся на фото - ..
Наткнулся на фото - подпись типа "SPAD SA 4 , модифицирован в одноместный в Красной Армии". Так оно и было ?
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.14 17:36. Заголовок: Дима, наши шо хош мо..
Дима, наши шо хош могли модифицировать, уже не помню, по моему в подфоруме Из последних поступлений, Петр (петрович) выкладывал такого Франкенштейна, мама не горюй, а тут всего-то убрали переднюю гондолу и прилепили кок на винт. Справедливости ради скажу, сам такое вижу впервые.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1479
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 17.09.14 19:29. Заголовок: Попадались мне фото ..
Попадались мне фото такого аппарата, ЕМНИП, их даже пара таких была
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 03.08.14
Откуда: Донецк
|
|
Отправлено: 18.09.14 11:25. Заголовок: А они летали? Всё-та..
А они летали? Всё-таки центр тяжести должен был сместиться солидно.
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.14 12:14. Заголовок: Я думаю летали, они ..
Я думаю летали, они там капот прилепили и кок на винт, наверное для смещения центра тяжести, я не инженер, но думаю наверняка конструкторы предусматривали тот вариант, что носовая гондола могла по тем или иным причинам отвалиться в полете, не погибать же летчику из-за этого.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1480
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 18.09.14 14:58. Заголовок: Случаи удачной посад..
Случаи удачной посадки СПАД-ов после отрыва носовой кабины известны.
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.14 16:30. Заголовок: Геннадий Нечаев Ну ..
Геннадий Нечаев Ну дык и я об чем, наблюдателя-стрелка конечно жаль, но летчик-то дороже....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 03.08.14
Откуда: Донецк
|
|
Отправлено: 18.09.14 18:03. Заголовок: :sm38: :sm38: :sm..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 10.11.14 22:49. Заголовок: Предлагаю уважаемым ..
Предлагаю уважаемым аксакалам сайта определить аэроплан, место действия и по возможности подробности этой истории. [LINK:shot.qip.ru|http://shot.qip.ru/00BiEl-6uFoPM2cP/] http://shot.qip.ru/00BiEl-6uFoPM2cP/
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1481
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 11.11.14 06:02. Заголовок: Аэроплан - наверное ..
Аэроплан - наверное Caudron G.3 судя по наклонным стойкам близко к краю нижнего крыла, а верхнее ему отчекрыжило малость.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 03.11.10
|
|
Отправлено: 12.11.14 06:46. Заголовок: Фото не очень, но бо..
Фото не очень, но больше «Муромца» напоминает, там как раз без табуретки верхнее крыло не достать. Серия возмоно Г1. За цивильных ничего не скажу, а вот боец кажется без погон, так что гражданская возможно. Впрочем могу и ошибиться.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 10.03.08
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.11.14 12:40. Заголовок: Кажется настала пора..
Кажется настала пора «вскрываться»… время было дано и все желающие могли высказать свои версии. Итак, перед вами фрагмент правых плоскостей и стабилизатора «Ильи Муромца I», зав. №135. Место действия- г.Львов, улица Блоне Яновске, время – февраль 1915г. Не ординарное происшествие времен Первой Мировой войны – буксировка самолета.. и какого, по улицам города. Теперь немного об этой истории. После того, как штабс-капитан Руднев с экипажем 25.11.1914 г. перелетел из Белостока во Львов и отказался продолжать службу на этих самолетах, возникла идея отправить аппарат по железной дороге в Яблонну. Знаменитый Львовский аэродром Левандовка практически примыкал к железнодорожному вокзалу. Но между ними находилась улица Блоне Яновске. История умалчивает, измерялась ли авиаторами ширина улицы, но смелая идея протащить самолет целиком была видимо очень заманчивой… И вышло, что «Ильюша» оказался слишком «широк в плечах», или улица слишком узка, или перевозчик не очень…Но факт столкновения самолета с домом виден на фото. Впоследствии самолет разобрали и доставили благополучно в Яблонну железной дорогой. Фото попало ко мне несколько лет назад. С определением типа особых затруднений не возникло и были подозрения на счет места действия, тем более, что на исходном фото название улицы читается. Тот, кто интересуется авиационной историей Львова сразу смекнет, что к чему. А буквально на днях случайно мне попали воспоминания штабс-капитана М.М.Чайковского, артиллерийского офицера экипажа Руднева, с описанием событий перелета Петроград – Плюсса – Двинск – Белосток – Львов. ( «Военная Быль» №48,1961г.). И в памяти всплыло выше представленное фото, как бы замыкая всю эту историю.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[см. все]
|
|