Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 27.12.10 14:42. Заголовок: Черноморская гидроавиация
кое какие мои выписки из РГА ВМФ 31 марта 1914 года гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14 во время бросания бомб на склад боевых запасов в г.Атин был поврежден ружейным огнем после чего были пробиты задний и правый поплавок спустя 30 мин после посадки на воду гидроаэроплан от зап водой задн попловка погрузился хвостом вводу, а спустя 15 минут затонул несмотря на все меры сопровожд его мининоносец поставить аппарат в прежнее положение не удалось стоимость аппарата 15011р 9дек 1914 года кертисс №10 авиационного кондуктора Чернявого совершенно разбился Аппарат стоимостью 7000 р 20 янв 1914 кертис №5 мичмана Светкухина погибшего совершенно разбился. 7743р 75 копеек Акт №1485 31марта 1915 испытание двух гидропаэропланов произв фирмой Щетинина моторы №3877 и 3811 пропеллеры 3939 и 3923 комиссия председательством К1р Геринга 21окт 1914 моран сольнье №12 под управлением мичмана Ламанова в следствие поломки мотора приземлился на вру и в звбь и вытаскивании поврежден но будет восстановлен Кертисс № 7 под управлением мичмана Корниловича совершенно разбился 2окт 1914. мотор пригоден к дальнейшей службе Кертисс№3 совершенно разбился под упр лейт Качинского после падения 28сент 1914 комиссия под председательством Геринга от 11 февраля 1915 рекомендует принять Кертисс без испытания №25 и 26 а 22,23 и 24 после испытания принять в казну 8июля 1915/дата документа а не доставки все лодки по наряду командира петроградского порта от27мая 1915 №18175/ Доставлены в Севастополь Морской тип 5 за №317 и 318 без моторов и винтов 21 июля 1915 в Сев морской 5 322 323 324 325 326 327 без моторов 18июля морской-5 319,320,321 4авг 1915 м-5 316,328,329 1мая 1915 утонул кертисс №6 под управлением лейт Лучанинова Комиссия по приемке гидроаэропланов назначенная приказом командиром петроградского порта от 2мая 1915 за №245 и от 30 мая №301 председатель комиссии старлейт А.Тучков Представитель фактического контроля К.Пигулевский Присутствовал Контр-Адмирал в отставке Иванов Рекомендованы к принятию в казну 1 июня М-5 №316 вес пилот 170фунтов, пасс 185, бенз 240, масло 50, догрузка 27- всего 672ф =16пуд 32 фунта=275 кг Продолжительность полета 16мин, набор 500м за 7.5мин испытывалась 1июня 1915 №317испытывалась 16 июня №318 16 №319 20 №320 23 №321 23 №322 24 №323 30 №324 /на этом и следующих двигатель гном моносупап 100 лс, винт Шовьера д 2.6 м шаг 1.9 / 10 июля нагрузка 300кг №325 2июля №326 1 №327 10 №328 7 №329 14 №330 ?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 28.12.10 18:46. Заголовок: pz.kpfw пишет: 31 м..
pz.kpfw пишет: цитата: | 31 марта 1914 года гидроаэроплан системы Моран Сольнье №14 во время бросания бомб на склад боевых запасов в г.Атин был поврежден |
|
Простите великодушно, не специалист. Что это за аппарат, и почему ещё до войны начал бросал бомбы на склад?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 28.12.10 19:03. Заголовок: Ну, наверное "М..
Ну, наверное "Моран-2/ Морис Фарман". Но почему до войны начал бросать бомбы?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 29.12.10 13:34. Заголовок: увы я сильно не в те..
увы я сильно не в теме. просто встретилось я посчитал ценным и выписал. Документ подлинный,всё что запостил почти прямая цитата, из фонда Черноморской воздушной дивизии РГАВМФ
|
|
|
|
| |
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 29.12.10 16:19. Заголовок: Cпасибо. Очень инт..
Cпасибо. Очень интересные выписки: Возможно опечатка в дате.? pz.kpfw пишет: Цены, однако, вплодь до копеек. А среди упомянутых двое впоследствии удостоены Георгиевского Оружия. Корнилович -Бомбил Зангулдак 24.01.1916. Качинский - в ночь с 29 на 30 августа 1916 г. совершил налёт на Варну. Так, что они "ущерб" вполне отработали. А упомянутый "Моран Сольнье №14" - вероятно один из трёх "Моран 2" в 1913 г. купленных во Франции для авиации Чёрного моря. По словам Г.Ф. Петрова в "Гидросамолёты и Экранонланы России",- все три участвовали в боевых действиях.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 16.01.11 21:03. Заголовок: Март-апрель 1916 г.В..
Март-апрель 1916 г.Высадка пластунских бригад в Ризе. Тем временем разворачивалась операция по переброске подкреплений в Ризе. ... В непосредственном охранении конвоя находились гидроавиатранспорты "Алмаз", "Николай I" и "Александр I". Высадка должна была осуществляться при содействии кораблей Батумского отряда и авиации с авиатранспортов. "Алмаз" нёс три гидросамолёта, остальные авиатранспорты - по семь. (стр.678) Транспорты, выстроенные в одну длинную колонну, шли медленно, обстановка в районе считалась напряжённой... Самолёты с "гидрокрейсеров" вели разведку и обеспечивали боевое охранение. (стр.679) Утром 7 апреля... с 4 часов 45 минут гидросамолёты конвоя попарно осуществляли патрулирование района высадки... (стр.679) Высадка войск с транспортов закончилась к 17 часам... Корабли ушли, а четыре гидросамолёта с авиатранспорта "Николай I" были переданы приморскому отряду для формирования собственной авиагруппы. (стр.680) Утром 15 апреля части Приморского отряда продолжали наступление, выйдя к реке Янук-Дереси. С моря войска вновь поддерживали броненосцы, ведущие огонь по отступающим турецким коллонам... Одновременно гидросамолёты из Ризе вели разведку расположения противника и изредка сбрасывали на его войска мелкие бомбы. (стр.681) Для усиления поддержки войск в Батум перевели авиатранспорт "Алмаз". Кроме того, на Батум, Ризе, и Трапезунд постоянно базировались... и два отряда гидросамолётов. (стр.683) Источник: Н.Г.Корсун Кавказкий фронт первой мировой войны.В.Гончаров Действия Приморского отряда Кавказкой армии.act Транзит книга Москва 2004
|
|
|
|
| |
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 16.01.11 22:11. Заголовок: В 1916 г. русский ф..
В 1916 г. русский флот был на втором месте в мире по колличеству авианесущих кораблей, после британского. Причём по эффективности и агрессивности превосходил последний. Для проведения операций у турецких и болгарских берегов в 1915-16 г. Черноморский флот создал первую в мире боевую группу из основных и авианесущих кораблей, когда основные подчинялись авианесущим, как основной ударной силе. (стр 22-23) A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov, The imperial Russian Air Service, Flying Machines Press
|
|
|
|
| |
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 18.01.11 00:02. Заголовок: посчитаем. БФ Орлица..
посчитаем. БФ Орлица ЧФ Кагул,Алмаз,Император Николай I, Император Александр III, Румыния,Дакия,Император Траян, Король Карл. еще кое какие хотели переделать типа Владимира. Сегодня читал переписку по борьбе с пл на ЧФ летом 1916, для самолетов делали специальные противолодочные бомбы и гидроавиатранспорты использовали для поиска и защиты от пл. Один раз самолет спущенный с ЕМНИП Николая 1 отогнал пл противника. была у меня по ним статью написать мысль
|
|
|
|
| |
Сообщение: 708
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.11 00:19. Заголовок: Вопрос по самой перв..
Вопрос по самой первой записи. Какие и с кем велись боевые действия в марте 1914 года?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 709
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 18.01.11 00:21. Заголовок: и ещё мотора призем..
и ещё цитата: | мотора приземлился на вру и в звбь и вытаскивании |
|
- как это понимать?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 18.01.11 08:50. Заголовок: Svoyskiy пишет: Как..
Svoyskiy пишет: цитата: | Какие и с кем велись боевые действия в марте 1914 года? |
| так в документе, рапорте о потере самолета Svoyskiy пишет: вот так, это с моего электронного черновика-опечатки "в следствие поломки мотора приземлился на воду и в зыбь и вытаскивании поврежден но будет восстановлен"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 188
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 18.01.11 13:31. Заголовок: pz.kpfw пишет: Один..
pz.kpfw пишет: цитата: | Один раз самолет спущенный с ЕМНИП Николая 1 отогнал пл противника |
|
Как я понимаю - пл -это подводная лодка? Вот некто Andrzej Olejko в статье Lotnictwo morskie w dzialaniach woennych w latach 1914-1918 / Lotnictwo 5/2007, утверждал, что, первый случай обнаружения и потопления пл авиацией - 15.09.1916 г. - на счету Австро-Венгерской морской авиации.Тогда потоплена французкая пл Foucault. Но уже в октябре 1916 г. русские летающие лодки М-5 с одного из отрядов Черноморского Флота затопили первую немецкую пл UB-7 в районе Севастополя. Не знаю на сколько это утверждение соответствует действительности, не специалист. А статью, если есть возможность, обязательно напишите.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 04.02.11 17:05. Заголовок: из телеграфных сводо..
из телеграфных сводок командования ЧФ 13 июня 1917 морской летчик Фоловинский и матрос Пепешко вылетели запад Батума для разведки, аэроплан во время полета получил повреждение-вырвало 2 цилиндра, самолет вынуждено сел на воду. Из стоек крыльев экипаж сделал весла и гребли к берегу 15 числа они замечены у поста Еросса и парусным судном доставлены в Батум
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 04.02.11 17:14. Заголовок: pz.kpfw пишет: обяз..
pz.kpfw пишет: надо рыть, и долго. материала дофигищи. Типа противолодочных бомб на вооружении самолетов- видел пару документов про данный девайс
|
|
|
|
| |
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 04.02.11 18:44. Заголовок: pz.kpfw пишет: надо..
pz.kpfw пишет: цитата: | надо рыть, и долго. материала дофигищи |
|
А кому как не питерским этим заняться. Архивы рядом. Вам и московским,- на периферии можно только позавидовать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.03.10
Откуда: Санкт Петербург,Царское село
|
|
Отправлено: 05.02.11 17:33. Заголовок: очень интересует про..
очень интересует пропавший без вести наш гидросамолет в июле 1917 в районе Севастополя-Балаклавы, дата пропажи и тип. помогиииите пожалуйста
|
|
|
|
| |
Сообщение: 206
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 05.02.11 20:10. Заголовок: 21 мая 1917 г. ..
21 мая 1917 г. в Румынии был захвачен невредимым русский М-9 №161. Ещё в Румынии потеряны в результате действий противника М-9 №№110,112 - даты неизвестны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 452
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.02.11 20:21. Заголовок: Раз пошла такая пьян..
Раз пошла такая пьянка может кто владеет информацией об организации корабельной авиации и всё таки какие корабли Черноморского флота реально использовали самолеты? У меня есть информация и фотографии только Александра, Николая, Румынии и авеанесущего крейсера Алмаз.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1123
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 05.02.11 20:27. Заголовок: Герасимов В.Л. Созда..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 453
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.02.11 20:35. Заголовок: Igor пишет: Герасим..
Igor пишет: То что нужно. Только «Король Карл», «Дакия», «Император Троян», «Принчипесса Мария» румынские корабли а фотографий нет, как и «Днепра». То чт крейсера оборудовались слышал, даже фото видел подъема кертиса на борт Кагула.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 05.02.11 20:37. Заголовок: http://evvaul.com/i..
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|