Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 18.10.07 18:21. Заголовок: Чертеж Фармана-22
Кажется журнал «Авиамир» или как-то так.
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 212
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 18.10.07 19:46. Заголовок: Re:
А автор то чертежика на этом форуме кстати тоже показывается.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 18.10.07 19:53. Заголовок: Re:
!??Серьезно?!? Класс! У меня кажется будет несколько вопросов к нему......
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 18.10.07 20:02. Заголовок: Интересно!
На этот раз статья. Наверное автор тот же...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 18.10.07 22:10. Заголовок: Re:
АВТОР НЕ ТОТ.СТАТЬЮ ПИСАЛ КУЛИКОВ-ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ. НО ВО МНОГОМ Я НЕ СОГЛАСЕН С НИМ. ОДНИ И ТЕЖЕСОБЫТИЯ МОЖНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ПО РАЗНОМУ.КСТАТИ- МАСЛО-БЕНЗОБАК НА ФАРМАНАХ БЫЛ МЕДНО-ЛАТУННЫМ, А НЕ КАК ЕГО РАСКРАШИВАЮТ ВСЕ В ЦВЕТ МЕТАЛЛА.ОШИБОЧКА ГОСПОДА. С УВАЖЕНИЕМ GALL
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 19.10.07 08:02. Заголовок: Re:
Вот кое-чего из моих залежей.... Ну и еще(немного не в тему),но- Вуазен конструкции Иванова(Любопытная машина) @Россия@Вуазен Иванова@52@Анатра@Самолет-разведчик@1202@9,50@14,40/12,50@@180@один-два пулемета@@@@@1 ПД Salmson@2@125@400@@3500@119@более 150@Подпоручик Петр Иванов, летчик 26 авиаотряда, в 1916 году в шестом авиапарке в городе Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный Вуазен LAS и значительно улучшив его данные. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И.И. Диль. Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие: фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. На переднем сиденье наблюдателя была устроена специальная пулеметная установка. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной перегородкой из алюминия. Шасси - четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Все лонжероны были выполнены из стальных труб. Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями и осколками Это что получается-русский Вуазен лучше французского?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 19.10.07 17:34. Заголовок: Re:
GALL пишет: цитата: | АВТОР НЕ ТОТ.СТАТЬЮ ПИСАЛ КУЛИКОВ-ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ. НО ВО МНОГОМ Я НЕ СОГЛАСЕН С НИМ. ОДНИ И ТЕЖЕСОБЫТИЯ МОЖНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ПО РАЗНОМУ.КСТАТИ- МАСЛО-БЕНЗОБАК НА ФАРМАНАХ БЫЛ МЕДНО-ЛАТУННЫМ, А НЕ КАК ЕГО РАСКРАШИВАЮТ ВСЕ В ЦВЕТ МЕТАЛЛА.ОШИБОЧКА ГОСПОДА. С УВАЖЕНИЕМ GALL |
| О, круто, GALL `a расшевелили!!!!!! Витальевич, вы чего на мое последнее письмо то не ответили?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 19.10.07 17:36. Заголовок: Re:
E_Ushakow пишет: цитата: | Это что получается-русский Вуазен лучше французского? |
| Игорь, а с чего Вы решили, что на Вашей фотке Вуазен Иванова?????? Вроде это французская машина.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 18.10.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 19.10.07 17:44. Заголовок: Re:
Досадный казус...к Вуазену Иванова относится только последнее чорно-белое фото.(Да перемешалось просто у меня тут все на компе...)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 19.10.07 19:21. Заголовок: Re:
вообщето это первый вуазен 1908 г. С ув. GALL
|
|
|
|
| |
Сообщение: 219
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 19.10.07 20:23. Заголовок: Re:
GALL пишет: цитата: | вообщето это первый вуазен 1908 г. С ув. GALL |
| Кажись он Фарман-Вуазен назывался или я ошибаюсь? А по Шаврову ВИ выглядит так:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 19.10.07 21:26. Заголовок: Re:
В общем да.Построенный для Фармана и на котором он описал круг длинной более 1км. так и назывался.Точно такой-же который разложил Делагранж назывался просто и скромно- Вуазен Делагранж n3.Подвиг Деланранжа повторил Ван-Дер -Шкруф в славном граде ОДЕССЕ.кСТАТИ-МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ЕГО ПЕРВЫМ?Всетаки подпрыгивал и разбил ероплан.Сантос -Дюмон вначале немногим больше пролетел.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.05.07
|
|
Отправлено: 19.10.07 21:30. Заголовок: Re:
P.S. На цветных фото всем извесных Вуазен тянет на LAS ,судя по обтекателям на стойках крыла и их наклону. С ув.GALL
|
|
|
|