Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 12.04.11 21:03. Заголовок: Самолеты немецких асов
В книге Above the Trenches про английских асов указано, на каких самолетах (не только тип, но и серийный номер) они одержали какую победу. В Above the Lines про немецких асов такой информации нет, зачастую известно, какой именно самолет они сбили, а вот даже типа их самолета не указано. Почему так? В архивах нет этой информации?
|
 |

|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 12.04.11 22:08. Заголовок: Достаточно нелегко с..
цитата: | Достаточно нелегко с определенностью утверждать, на каком типе самолета летал данный пилот в конкретный период времени. Журналы боевых вылетов не дают полной информации, если они вообще сохранились. В отличие от большинства союзных эскадрилий, которые с конца 1916 г. летали на одном типе самолета, как то: Sopwith Pup, DH 4 или BE 2с, германская Jasta могла иметь на вооружении одновременно несколько типов машин, например Albatros D III, D V, Pfalz D III, Fokker Dr I или позднее Fokker D VII, Fokker Dr I и Pfalz D XII. Поэтому во многих случаях не представляется возможным точно выяснить, на каком самолете вылетел летчик в конкретно взятый день. Отдельные ссылки на это можно найти в биографической справке, но нечасто. |
| из русского издания " Германские асы Первой мировой войны<\/u><\/a>" ( перевод Above the Lines 1993)
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 13.04.11 00:58. Заголовок: Жаль. Я то хотел исп..
Жаль. Я то хотел использовать эту информацию для составления списка самолетов, на которых летала эскадрилия в конкретный период времени. А так данные очень отрывочные получаются.
|
 |

|
|
Отправлено: 13.04.11 06:13. Заголовок: Vasiliy пишет: Жаль..
Vasiliy пишет: цитата: | Жаль. Я то хотел использовать эту информацию для составления списка самолетов, на которых летала эскадрилия в конкретный период времени. А так данные очень отрывочные получаются. |
| Так вы спрашивайте про конкретные части, а не вообще, а то "необъятное объять не возможно".
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 13.04.11 20:39. Заголовок: Боб пишет: "не..
Боб пишет: цитата: | "необъятное объять не возможно". |
| А хочется. Хочу сначала сам составить общую картину, потом спрошу конкретные вещи.
|
 |

|
|
Отправлено: 13.04.11 21:16. Заголовок: Vasiliy пишет: В кн..
Vasiliy пишет: цитата: | В книге Above the Trenches про английских асов указано, на каких самолетах (не только тип, но и серийный номер) они одержали какую победу. В Above the Lines про немецких асов такой информации нет, зачастую известно, какой именно самолет они сбили, а вот даже типа их самолета не указано. Почему так? В архивах нет этой информации? |
| У союзников с лета 1916 года, эскадрильи снабжались по принципу однородности матчасти, а немцы до конца войны придерживались принципа разнотипности.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 14.04.11 20:23. Заголовок: Боб пишет: а немцы ..
Боб пишет: цитата: | а немцы до конца войны придерживались принципа разнотипности. |
| Позвольте, коллега, поставить данный тезис под сомнение, про принцип. Комплектовать стафели они тоже старались однотипными машинами, а вот уж летали на том, что было. Принцип был простой лучшему -лучшее, а новичкам - что осталось. Или я заблуждаюсь
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 14.04.11 20:32. Заголовок: Дело даже не в разно..
Дело даже не в разнотипности, а в отсутсвии задокументированной информации. По англичанам в каждом случае известен не только тип, но и серийный номер машины, так что будь даже в эскадрилии разные типы, с конкретной победой все ясно. И не только и не всегда у союзников. В книге Above the War Fronts для австрияков тоже даны серийные номера машин, на которых они летали. У итальянцев - нет, хотя тип зачастую указан.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 14.04.11 22:30. Заголовок: Vasiliy пишет: У ит..
|
 |

|
|
Отправлено: 16.04.11 21:58. Заголовок: Nils пишет: Или я з..
Nils пишет: Да, с 1917 года пытались, но получалось плохо, однотипно были укомплектованы в основном штаффели ягдгешвадеров и то не всегда, прочие получали ту матчасть которая имелась в наличии. А при большом количестве авиационных фирм, каждая из которых старалась проектировать и выпускать свои образцы, разнотипность последней была крайне высока.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 28.04.07
|
|
Отправлено: 17.04.11 09:09. Заголовок: Спасибо Вам, добрый ..
Спасибо Вам, добрый админ, Приятно, когда среди товарищей согласья нет, но полное взаимопонимание присутствует.
|
 |

|
|