Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.09.09 12:45. Заголовок: Spandau LMG 08/15
К сожалению зайти в топик ниже не могу Поэтому напишу тут. Изучая конструкции немецких аэропланов - пфальц, фоккер, альбатрос наблюдаю некоторую схожесть всего узла 2хпулемета + патронные ящики. Это вообщем достаточно логично, но хотелось бы спросить у гуру пару вещей. Вопервых похоже ли на правду что эти узлы поставлялись централизованно и были одинаковы ? Второе - было ли обычной практикой использовать один большой (редко но видел 2 соединенных вместе) патронных ящика и один (!) для гильз и лент ? Это выливается в то что гильзо/лентоотвод на правом пулемете был длиннее и кидал отходы жизнедеятельности в левый ящик ? Почти все, даже уважаемые производители моделей как то обходят этот факт, а на чертежах он явно виден.
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 700
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 05.09.09 20:23. Заголовок: dr.Wagen пишет: Воп..
dr.Wagen пишет: цитата: | Вопервых похоже ли на правду что эти узлы поставлялись централизованно и были одинаковы ? Второе - было ли обычной практикой использовать один большой (редко но видел 2 соединенных вместе) патронных ящика и один (!) для гильз и лент ? Это выливается в то что гильзо/лентоотвод на правом пулемете был длиннее и кидал отходы жизнедеятельности в левый ящик ? |
| 1. Маловероятно, сечения фюзеляжа и компоновка на разных самолётах отличались. К стандартизации узлов (если не прав, поправьте) пришли в 30-х годах ХХ века. 2. Патронную ленту сбрасывали в отдельный ящик(на Фоккерах и Альбатросах, на Пфальцах не знаю) гильзы сбрасывались через гильзоотвод (Альбатрос) или отсекателями за левый борт (Фоккер).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.09.09 21:20. Заголовок: Э... а куда девались..
Э... а куда девались из правого пулемета гильзы ? По моему скромному мнению на фоккерах Д7 левый пулемет мог выбрасывать гильзы наружу а ленту складывать в ящик. Это наблюдается на машине 4253/18 когда она была у Геринга. Но отличить такую модификацию достаточно просто - у нее узкий лентоотвод. Но если широкий - то гильзы и ленты сыпались внутрь. Это кстати заметно на той-же машине - правый пулемет обладает широким отводом. По пооду альбатросов - какие имеются ввиду ? То что я вижу на Д3 и Д5 - левый гильзоотвод закрыт обтекателем. И вот чертежик, оч. похожий на правду :) ЗЫ централизованно я имел ввиду с заводов шпандау а не делались на авиасборочных заводах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 702
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 05.09.09 21:34. Заголовок: Давайте от "печк..
Давайте от "печки" т.е. от пулемёта. У "Шпандау", как и у "классического Максима" гильзы выбрасывались вперёд под ствол. Если сбрасывать гильзы в ящик с патронами возможен перекос ленты с последующим заклиниванием пулемёта. На Фоккерах лоток виден и под правым пулемётом. На рисунке выше, схема использовавшаяся на ранних Альбатросах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.09.09 22:04. Заголовок: Давайте. :) Я читал..
Давайте. :) Я читал что там механика от Максима. Но изложу свои предпосылки: На известном фото видны дополнительные пластины, которые описаны как гильзоотражатели и на нем же видно что окошко разделено как бы на две части. На большинстве фото Д7-х таких пластин нет и отводящий "рукав" шире и закрывает все окно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 703
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 05.09.09 22:18. Заголовок: На первом фото щиток..
На первом фото щиток установлен, чтобы гильзы не летели в лицо. На втором фото гильзосброс виден достаточно чётко.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 05.09.09 22:32. Заголовок: э... значит гильзы с..
э... значит гильзы сбрасывались не вниз ("вперед под ствол") ? то что Вы стрелкой показали не гильзоотражатель (если я правильно все понял) а вырез в пластине капота. Кажется. Щас попробую найти подходящее фото. Вот К сожалению быстро нашлось только музейное. Но мне кажется что видно что это не пластина вертикальная.... да и место не совсем подходит. Но главное - если гильзы вылетали слева то куда девались от правого пулемета ? :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 704
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.09.09 16:49. Заголовок: По Фоккеру. С правог..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 125
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 06.09.09 17:38. Заголовок: Спасибо за фото. Все..
Спасибо за фото. Все чудесатее и чудесатее (с) Вопрос - т.е. гильзы выбрасывались просто вниз, где-то в районе начала затвора ? И налево уходила только пустая лента ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 705
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.09.09 17:47. Заголовок: Посмотрите схему раб..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 26.03.08
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 06.09.09 21:55. Заголовок: Посмотрите здеся htt..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 126
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 06.09.09 23:18. Заголовок: Спасибо...
Спасибо.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.09.09 10:04. Заголовок: А можно вопрос на за..
А можно вопрос на закуску ? ;) Куда девались гильзы, да и ленты, на Пфальце Д3 ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 706
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.09.09 18:02. Заголовок: http://s11.radikal.r..
1. Гильзопровод. 2. Направляющая для ленты. Откуда "дровишки"? Можно выложить схему целиком?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.09.09 21:07. Заголовок: дык виндсок... пфаль..
дык виндсок... пфальц Д3 (не "а") у которого пулеметы по бокам двигателя, закапотированные. Если надо - выложу. Просто судя по чертежам гильзам и выпадать некуда было и ящиков нет.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1548
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 07.09.09 21:17. Заголовок: Дык , а чего спрашив..
Дык, а чего спрашивали, там ведь есть подписи к каждой цифре.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 07.09.09 22:16. Заголовок: "а.... Семен, Се..
"а.... Семен, Семеныч" (с) совсем старый стал - Cartridge Ejection Tube не заметил. Таки да - под брюхо. А вот Empty Belt Storage - указывает на отводы... а ящика нет :(
|
|
|
|
| |
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.09.09 18:51. Заголовок: Igor еще раз спасибо..
Igor еще раз спасибо за помощь, книжечку выложить ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 710
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 08.09.09 19:26. Заголовок: Спасибо, у меня есть..
Спасибо, у меня есть. Кстати, если в схеме не наврали, то ящика для использованной ленты могло и не быть. Между патронным ящиком и шпангоутом есть пространство, как раз подходящее для сбора ленты.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 08.09.09 21:31. Заголовок: Да похоже так и было..
Да похоже так и было. Интересно как их оттуда выковыривали. Патронные ящики перекрывают от одной стенки до другой. Лючок виден только от бензобака. Да и дырок внизу фюзеляжа не видать для гильз.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.06.08
|
|
Отправлено: 17.09.09 21:48. Заголовок: http://i058.radikal...
Скажите, пожалуйста, эта деталь всегда ставилась на самолетах?
|
|
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|