Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 10.12.09 23:28. Заголовок: Основные отличия самолетов Ньюпор
Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда возникают вопросы, совершенно банальные для мало-мальски информированных коллег, а для меня в новинку. Т.е. эти темы я просто еще не изучал и когда начну естественно разберусь. Проблема в том что ответ обычно нужен ДО начала разбирательств. Сразу оговорюсь это не общеизвестная ситуация, когда на форум врывается новичок с воплем "срочно мне ответьте", при этом не читая и даже не просматривая все что было до этого. Постить такие вопросы отдельными топиками считаю не целесообразным, поэтому попробую писать здесь. Не обессудьте Начну. Q: Ni 11 и Ni 16 отличались только двигателями ? По планеру за мелкими исключениями типа лючков все одинаковое ? Отличались ли по основным элементам конструкции дуксовские ?
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 01.03.10 21:51. Заголовок: dr.Wagen пишет: не,..
dr.Wagen пишет: цитата: | не, но ваша выглядит красивей. |
| Да , но мне показалось,что на снимке колесо уже в сборе, колпаки сидят на ободе с обоих сторон, нет только балонов. А разговор был про то , что колпаки снимались.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 07.03.10 20:48. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Есть где-то фотки, когдда такие "колпаки" лежат или стоят, сохраняя форму, рядом с колесом. |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.03.10
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 10.03.10 10:40. Заголовок: Два "Ньюпора"..
Два "Ньюпора" (кажется 10-й и 23-й) в немецком плену (большой размер!)
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.10 11:11. Заголовок: Adam пишет: Два ..
Adam пишет: цитата: | Два "Ньюпора" (кажется 10-й и 23-й) в немецком плену (большой размер!) |
| Первое фото на форуме уже выставлялось http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-20-00000030-000-20-0 правда не в такой великолепной кондиции и с копирайтной нашлепкой продавца. Аппарат, действительно, французская десятка. Второй самолетик, до случившейся с ним неприятности принадлежал Королевскому Воздушному Корпусу. На правой стороне снимка среди толпы обступивших аппарат "гуннов" засветился довольно интересный персонаж в нетипичной фуражке и погонах, интересно кто это мог быть?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 871
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.03.10 11:32. Заголовок: На втором фото Ньюпо..
На втором фото Ньюпор 17 1Sqn. RFC номер А6605, сбит при атаке на аэростат 07.04.1917 возле Becelaere гауптманом H v Hünderbein, Jasta 28. Британский пилот Lt RJ Bevington попал в плен. ЗЫ. Сссылка на альбом http://www.flickr.com/photos/29007475@N08/sets/72157623452915440/with/4344079991/
|
|
|
|
| |
Сообщение: 873
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.03.10 11:54. Заголовок: Боб пишет: интересн..
Боб пишет: цитата: | интересный персонаж в нетипичной фуражке и погонах |
| А во время ПМВ "хиви" были?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 10.03.10 15:16. Заголовок: На 23 хорошо виден т..
На 23 хорошо виден тряпошный нащельник между крылом и элероном.А вот на правом крыле на передней кромке не понятные шланги, они вроде как внутри должны идти к указателю скорости.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 922
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 10.03.10 15:36. Заголовок: Да это вообще интере..
Да это вообще интересный самолет. Там "Альдис", похоже - не так часто он встречался на Ньюпорах. Проводка та самая - не электрическая ли? и потом, соглашусь, что аэроплан более похож на 23-й тип, нежели на 17-й.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.10 15:53. Заголовок: Igor пишет: А во вр..
Igor пишет: цитата: | А во время ПМВ "хиви" были? |
| Как явление нет, но наших военнопленных германцы заставляли рыть окопы, как у нас на восточном так и на западном фронте. Известны на эту тему довольно любопытные анекдоты.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 874
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.03.10 17:50. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | аэроплан более похож на 23-й тип, нежели на 17-й. |
| Самолёт был доставлен из Франции 17.11.1916 ( SFA N2367), первые 23 появились в RFC в мае 1917. "Альдис" редкость на британских Ньюпорах???
|
|
|
|
| |
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 10.03.10 20:02. Заголовок: А у британцев были и..
А у британцев были и 17 bis :) Вечером можно проверить что написано об А 6605 в "Nieuports in RNAS, RFC and RAF Service", Cross & Cockade International, 2007. Пока, Явор P.S. Кажеться, Igor уже это сделал?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 875
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.03.10 20:07. Заголовок: YavorD пишет: Кажет..
YavorD пишет: цитата: | Кажеться, Igor уже это сделал? |
| Ага!
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.10 20:49. Заголовок: YavorD пишет: А у б..
YavorD пишет: цитата: | А у британцев были и 17 bis :) |
| Это точно не "бис".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 923
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 11.03.10 01:23. Заголовок: Блин, это бритт... П..
Блин, это бритт... Пардон, не въехал!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 11.03.10 21:00. Заголовок: cergey63 пишет: Я т..
cergey63 пишет: Я тут пошвырялся в фото, и понял ,что на многих Nieuport присутствовали серьги для крепления этих касет причём по обоим бортам.Получается , что эта штуковина скорее всего серийная и крепление закладывалось уже на фабрике. Обратите внимание на вехний стрингер за пилотом. ` Кстати на на правом Nieuport.... писутствуют такие же серьги и скорее всего их действительно делали на фабрике для привязки чехла закрывающего проём кабины.А некоторые умельцы применяли их для подвески касеты для бомбочек.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 17.03.10 20:43. Заголовок: У моих колег при пос..
У моих колег при постройке опять появились интересные вопросы. Может кто то поможет на них ответить. Какие могли применяться шупупы для крепления алюминевого поддона? На взгляд шляпки слишком большие и вроде имеются какие то отверстия. Каким образом, и чем пришнуровывалась кожанная оплётка к фанерной панели перед пилотом,и были ли какие то прибамбасы снизу панели.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 886
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 24.03.10 21:03. Заголовок: Фото колеса разбитог..
Фото колеса разбитого Ньюпора.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 25.03.10 12:34. Заголовок: Igor пишет: Фото ко..
Igor пишет: цитата: | Фото колеса разбитого Ньюпора. |
| Супер фото!!! Теперь многое становится понятным. Спасибо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 385
Зарегистрирован: 29.06.09
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 25.03.10 18:10. Заголовок: cergey63 пишет: Теп..
cergey63 пишет: цитата: | Теперь многое становится понятным. |
| А для "танкистов" ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 25.03.10 20:13. Заголовок: Понятно, что тряпошн..
Понятно, что тряпошные колпаки действительно делались из куска тряпки непосредственно на каждый обод. Это подтверждает предыдущий производственный снимок.(колёса стопками) Видимо тряпка загибалась за край и ушивалась.Или сначало нитка при помощи иголки продевалась стишками по периметру круглой тряпки и уже потом надевалась на диск ,край загибался и утягивался. Ну а дальше эмалитился до нужной прочности.Резкий перегиб ткани гарантировал не сползание при натяжки эмалитом.Ну а когда всё это натянется и усхнет и возникнет необходимость в ремонтных целях колпак снять, то при определённой аккуратности, это можно сделать.А также и наоборот.
|
|
|
Ответов - 190
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|