Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 15.08.08 15:01. Заголовок: Экспериментальные и малосерийные аэропланы
Привет всем! Мне хотелось обратить все общее внимание на экспериментальные и мало серийные самолёты созданные в период ПМВ. Так как их было создано довольно много я думаю, что нет большого смысла создавать отдельную ветку по каждому самолёту в отдельности, так как это, на мой взгляд, в дальнейшем затруднит их поиск. Очень надеюсь , что многие подержат моё начинание и разместят тут свою информацию.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 15.08.08 15:17. Заголовок: Вот что мною было на..
Вот что мною было найдено .Это Friedrichshafen FF.54 Как видно из фотографии он представляет собой четырёхплан с фанерной обшивкой . Судя по всему создавался в чисто экспериментальных целях . Его технические данные и окраска мне не известны
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 15.08.08 15:46. Заголовок: Albatros Dreidecker ..
Albatros Dreidecker Похоже в фирме "Альбатрос Флюгцойгверке ГмбХ" очень завидовали лаврам Энтони Фоккера с его Fokker Dr.1 раз решили создать свой вариант триплана.К большому сожалению мне больше о нём не извесно, но многое говорит о том что эта машина создана не ранее 1917г, уж очень её фюзеляж похож на тот что был у Albartos DV.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 857
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.08.08 16:28. Заголовок: Ни одна фотография н..
Ни одна фотография не открылась.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 858
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.08.08 16:33. Заголовок: Voldemar пишет: Alb..
Voldemar пишет: цитата: | Albatros Dreidecker Похоже в фирме "Альбатрос Флюгцойгверке ГмбХ" очень завидовали лаврам Энтони Фоккера с его Fokker Dr.1 раз решили создать свой вариант триплана.К большому сожалению мне больше о нём не извесно, но многое говорит о том что эта машина создана не ранее 1917г, уж очень её фюзеляж похож на тот что был у Albartos DV. |
| Плохо искали http://aviaww1.forum24.ru/?1-3-0-00000059-000-10001-0
|
|
|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 16.08.08 00:07. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию! Ну бывает не доглядел, сами понимаете очень большой обьём обсуждаемых тем случаются накладки (нет бы какую -то одну отдельную ветку создать чтобы по всему форуму не лазить) У меня фотки открылись без проблем, может это что-то в настройках.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 16.08.08 08:09. Заголовок: У меня на аватарке п..
У меня на аватарке профиль Junkers J.II. Был выпущен в одном экземпляре. Вполне подходит под определение эксперементалный.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 16.08.08 09:57. Заголовок: экспериментальные? их есть у меня!
Например Daimler L-11 Первый полет 10 ноября 1918, если не ошибаюсь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 17.08.08 20:01. Заголовок: http://s56.radikal.r..
Вот нашёл Junker J.I Хотелось добавить, что он в первые поднялся в воздух 12 декабра 1915г это был единственный в своём роде "металлический самолёт" так как его обшивка фюзеляжа и крыльев состояла из тонких металлических листов а не из гофрированного дюралюминия .Носил не официальное название "Железный осел".Более подробно о первых самолётах Юнкерса можно прочесть тут. http://www.cofe.ru/avia/J/J-2.htm
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 17.08.08 20:10. Заголовок: http://s48.radikal...
Очень необычный гидроплан Galving Hydro (1917)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 17.08.08 20:15. Заголовок: Слушай Kampfflieger?..
Слушай Kampfflieger? А у тебя мои фотки номально открываются (т.е мне их перезаливать надо или нет)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.08.08 22:27. Заголовок: Voldemar пишет: Вот..
Voldemar пишет: цитата: | Вот нашёл Junker J.I Хотелось добавить, что он в первые поднялся в воздух 12 декабра 1915г это был единственный в своём роде "металлический самолёт" так как его обшивка фюзеляжа и крыльев состояла из тонких металлических листов а не из гофрированного дюралюминия .Носил не официальное название "Железный осел".Более подробно о первых самолётах Юнкерса можно прочесть тут. http://www.cofe.ru/avia/J/J-2.htm |
| Вы путаете войсковое и фирменные обозначения самолетов. Ту информацию которые приводите относятся самолету имеющий обозначение J.I от Junkers а фотография ваша относится к J.I от Infantrieflugzeug т.е. пехотные самолеты. Фирменное обозначение J.4. Тот J.II был развитием пехотного J.I (J.4)
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 18.08.08 08:46. Заголовок: Voldemar пишет: А у..
Voldemar пишет: цитата: | А у тебя мои фотки номально открываются |
| Вполне нормально. Все вижу, вроде:) UPD: Пардон, первые не вижу. Вижу только Galvin
|
|
|
|
| |
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Україна, Харків
|
|
Отправлено: 18.08.08 08:55. Заголовок: Вот еще: Alcoc Scou..
Вот еще: Alcoc Scout (A.1) Этот уродец был сконструирован флайт-лейтенантом Джоном Алкоком. Использованы: передняя часть фюзеляжа и нижнее крыло от Сопвич Триплана, Верхнее крыло от Папа, горизонтальное хвостовое оперение и рули от Кемела, задняя часть фюзеляжа и киль самодельные. Мотор Clerget 9Z, вооружение: один Виккерс.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, белобетонная
|
|
Отправлено: 18.08.08 09:30. Заголовок: Wasa пишет: Вы пута..
Wasa пишет: цитата: | Вы путаете войсковое и фирменные обозначения самолетов |
| Факт. Да и "жестяным (а не железным) ослом" назывался, помнится, несерийный моноплан, а не серийный инфантерист. Про жесть: Blech и Eisen всё-таки не одно и то же.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 18.08.08 17:28. Заголовок: Небольшое уточнение..
Вношу небольшое уточнение вот Jukers J.1monoplane (1915) А то правда я сам немного запутался, есть же завоское обозначение и армейское.А тот что был дан мною выше да действительно серийный полутроплан J.1 (J.4)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 18.08.08 19:35. Заголовок: Вы разобрались. Чест..
Вы разобрались. Честь и хвала. Сам путался по началу
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.08.08
Откуда: Россия, белобетонная
|
|
Отправлено: 19.08.08 08:09. Заголовок: А это всё подлая нем..
А это всё подлая немецкая натура такая. Вечно чо-неть выдумают, заразы, а русскому человеку голову ломай.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 19.08.08 16:07. Заголовок: Вот еще один экспере..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 19.08.08 20:00. Заголовок: Вот полюбуйтесь bomb..
Bleriot 74 Как сообщил ниже коллега послевоенный транспортник.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 19.08.08 20:11. Заголовок: Не открылось фото но..
Не открылось фото но предпологаю речь идет о самолете который после войны предпологалось использовать в качестве транспортного под именем собственным "Мамонт"
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|