Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 14.02.09 19:49. Заголовок: Бронированые самолеты 1914-1915.
Интересует любая информация! В частности хотелось бы узнать на каком германском аэроплане впервые была применена броня. О применении бронированных ВЕ-2 - какие есть сведения? Следует предположить, что в этот период войны броня на самолеты устанавливалась стихийно, исходя из желаний летчика? Еще следует предположить что первыми бронированными самолетами были корректировщики, т.к. именно они находились под постоянным огнем? Да и вообще, кто наслышан о любом применении бронированных самолетов в 1914-1915 годах, просьба писать сюда! Карикатура на германский "броневик" 1915 года.
|
 |

|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.02.09 04:29. Заголовок: Поиск рулит! Тут эта..
Поиск рулит! Тут эта тема поднималась.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 15.02.09 14:24. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Поиск рулит! Тут эта тема поднималась. |
| В тех двух темах нет ни слова о невооруженных бронированных германских самолетах, а сами они(темы) достаточно велики, чтобы там писать.
|
 |

|
|
| moderator
|
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.02.09 21:43. Заголовок: Дак уточнять надо, ч..
Дак уточнять надо, что невооруженные! :0))
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 16.02.09 05:58. Заголовок: Ну это повторение те..
Ну это повторение темы про пехотные самолеты. Но если отвечать на конкретно заданный вопрос первый бронированный французкий самолет который реально применялся в боевых условиях в конце 1914 был Farman MF.11 (найти изображение можно в М-К 9/90 статья Первые эксперементы mkmagazin.almanacwhf.ru) . При том бронирование было выполненно в заводских условиях. Адмиралтейство Британии ограниченно использовало бронированную модификацию двухмоторного патрульного бомбардировщика Handley Page O/100.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 16.02.09 20:58. Заголовок: Бронированный BE2c h..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 325
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 19.02.09 15:06. Заголовок: Уже упомянутый мною ..
Уже упомянутый мною Handley Page O/100 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 129
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 19.02.09 16:03. Заголовок: Wasa пишет: Но если..
Wasa пишет: цитата: | Но если отвечать на конкретно заданный вопрос первый бронированный французкий самолет который реально применялся в боевых условиях в конце 1914 был Farman MF.11 (найти изображение можно в М-К 9/90 статья Первые эксперементы mkmagazin.almanacwhf.ru) |
| Нашел его, большое спасибо. 
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 21.02.09 17:34. Заголовок: О бронировании "..
О бронировании "Муромцев" пишет Шавров. Одновременно с началом работы по вооружению “Муромцев” (1914 г.) были предприняты попытки одеть в броню стрелка на площадке, для чего на Путиловском заводе были изготовлены специальные латы (доспехи) из 2-мм закаленной пали. Были попытки бронировать баки и сиденье летчика, быстро прекращенные, так как весовой баланс самолета не допускал этого, а латы, как и площадка, оказались ненужными.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 330
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 22.02.09 09:34. Заголовок: Кроме того 2-мм недо..
Кроме того 2-мм недостаточно для защиты от пулb. К примеру пехотные самолеты защищалисb хромоникелевой броней толщиной в 5-мм.
|
 |

|
|