Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.05.07
|
|
Отправлено: 19.11.08 20:02. Заголовок: Чертеж винта Фоккер Dr1
Господа, очень нужен чертеж с проекциями. Насколько я понимаю этот винт одинаков на большинстве немецких самолетов вооруженных двигателями Уберурсель
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 427
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 19.11.08 21:21. Заголовок: А Вас какой интересу..
А Вас какой интересует "Garuda" или "Axial" ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 03.05.07
|
|
Отправлено: 20.11.08 15:05. Заголовок: Axial конечно, Garud..
Axial конечно, Garuda уж больно редкий был. Кстати. расширяя тему, меня вот интересует давно вопрос. А насколько универсальны были пропеллеры? я себе это вижу в такой зависисимости: один тип двигателя - один тип винта. таким образом к Уберурселю запросто мог подойти винт от Гнома, которые стояли на каком-нибудь Ньюпоре...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 20.11.08 16:16. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..
Peter Mattlov пишет: цитата: | Кстати. расширяя тему, меня вот интересует давно вопрос. А насколько универсальны были пропеллеры? я себе это вижу в такой зависисимости: один тип двигателя - один тип винта. таким образом к Уберурселю запросто мог подойти винт от Гнома, которые стояли на каком-нибудь Ньюпоре... |
| Нет. У каждого типа свой пропеллер, иногда несколько с небольшими варияциями шага.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 428
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 20.11.08 18:56. Заголовок: Если нужен М 1:1 мог..
Если нужен М 1:1 могу кинуть ссылку, но там не бесплатно
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 03.05.07
|
|
Отправлено: 21.11.08 08:07. Заголовок: Игорь, огромное спас..
Игорь, огромное спасибо. Чертеж интересен по своей компановке. Ни разу не видел, чтобы поперечные срезы так представляли. На 1:1 ссылку кидайте обязательно. Есть подозрение что по этой ссылке я наконец-то смогу найти место где мне смогут продать честный комплект реальных чертежей на Драйдеккер. Теперь относительно общей теории. Не совсем понял ваш ответ. Все таки у каждого типа двигателя был свой винт (понятно что с несколькими вариациями по шагу)? или нет? и если да то почему нельзя было использовать винт с аналогичного двигателя? (систему крепежа опускаем - её можно переделать даже в полевых условиях)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 21.11.08 11:51. Заголовок: Пропеллер на любой вкус ...
Пропеллер должен отвечать требованиям всего самолета - надо учитыват обороты и крутящий момент двигателя, но и диапазон скоростей самолета. "Тяжелой" (для данного аппарата) пропеллер не позволит двигателю выти на расчетные обороты - ухудшение взлетных характеристик и скороподъемности. "Легкий" тоже беда - раскрутка двигателя и потеря скорости, хотя можно получит небольшой выгрыш в наборе высоты. Простите за правописание :) Явор
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 21.11.08 13:11. Заголовок: YavorD пишет: Пропе..
YavorD пишет: цитата: | Пропеллер должен отвечать требованиям всего самолета |
| Тем не менее, примеры "не родных" винтов на различных самолетах - имеются. Собственно если предполагается строить не летающую модель (и уж точно - не реплику), то разница между винтами одного производителя но для разных самолетов/моторов будет исчезающе мала.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 21.11.08 13:53. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Тем не менее, примеры "не родных" винтов на различных самолетах - имеются. |
| Конечно. У каждого свои требования к самолету и свои возмовности обеспечения. В свое время Royal Aircraft Factory и RFC/RAF испробовали десятки (не меньше 50) и выпускали в серии дюжину пропеллеров для "Ес-и-файф"-ов (S.E.5/5a). Пропеллеры со SPAD-ов (7/13) тоже испитывались но не нашли применение.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 03.05.07
|
|
Отправлено: 21.11.08 14:21. Заголовок: Про различные вариан..
Про различные варианты пропеллеров для Си-файвов я тоже читал (кажется в одном из виндстоков) применительно к испано-суизе. в том числе и это сподвигло меня на мысль про схему один двигатель-один пропеллер. Кстати, так мне никто и не ответил, возможно ли использование винта со скажем Ньюпора с Гномом 110-ти сильным, на Фокере Др1 с уберурселем I??? и еще кстати. Аксиальный винт чисто визуально (без чертежей) и у альбатроса и у драйдекера выглядели одинаково,хотя даже типы двигателей у них разные
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 21.11.08 17:38. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..
Peter Mattlov пишет: цитата: | ... Ньюпора с Гномом 110-ти сильным ... |
| С Гномом 110-ти сильным не сталкивался, был LeRhone 9J, а также Oberursel Ur.2.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 21.11.08 18:03. Заголовок: YavorD пишет: В сво..
YavorD пишет: цитата: | В свое время Royal Aircraft Factory и RFC/RAF испробовали десятки (не меньше 50) и выпускали в серии дюжину пропеллеров для "Ес-и-файф"-ов |
| В курсе, стетейку 9точнее - целую монографию) в древнем Aeroplane читал-с!Peter Mattlov пишет: цитата: | Кстати, так мне никто и не ответил, возможно ли использование винта со скажем Ньюпора с Гномом 110-ти сильным, на Фокере Др1 с уберурселем I??? |
| А что препятствует, кроме изложенных Явором причин? По крайней мере использование "интеграла" на советском трофейном (екс-польском) E.V - неприложный факт, а там тот же "Оберуссель".
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 21.11.08 19:03. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 21.11.08 19:45. Заголовок: Peter Mattlov Обещан..
Peter Mattlov Обещанная ссылка. http://www.collectors-edition.com/Shop/ftsshop_english.htm Винт "Axial" для "Дрейдеккера" был расчитан на двигатели мощностью 100-150 л.с. и 1000-1200 об/мин. В принципе установить любой винт можно на любой двигатель, но по причинам изложенным YavorD самолёт или не взлетит, или будет "запорот" двигатель.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 03.05.07
|
|
Отправлено: 21.11.08 23:14. Заголовок: Игорь, начал работат..
Игорь, начал работать с представленным тобой сканом. А можно чуть больше разрешение? Это, насколько я понял с сайта, предлагающего этот чертеж за 1500 долларов США, оригинальный чертеж. Исходя из изложенного присутствующими делаю вывод что я в принципе прав. интересно только а как они расчитывали винты... ведь аэродинамика как часть физики - только только начиналась в головах ученых, мат аппарат то бы вообще тогда необходимый )))
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 22.11.08 03:33. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..
Peter Mattlov пишет: цитата: | мат аппарат то бы вообще тогда необходимый |
| Теория тогда конечно не была столь развита, как сейчас (хотя дедушка Жуковский свою работу по теории воздушного винта кабы не в 15-ом опубликовал), но в пределах известного тогдашний матаппарат позволял считать очень и очень многое. Представте себе - даже базовые уравнения волновой квантовой физики...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 22.11.08 12:24. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..
Peter Mattlov пишет: цитата: | Это, насколько я понял с сайта, предлагающего этот чертеж за 1500 долларов США, оригинальный чертеж. |
| Да что вы! Нажмите "Order now", диск с чертежом продают за 45 "енотов", 1500 это цена декоративного пропеллера в натуральную величину. Там же превьюшка чертежа с чуть большим разрешением.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 03.05.07
|
|
Отправлено: 22.11.08 20:35. Заголовок: Действительно, и раз..
Действительно, и разрешение уже вполне приемлимое. Надо будет попириписываться с ними на предмет наличия у них чертежей... Правда с такими ценами на сканы...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 433
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 22.11.08 20:56. Заголовок: Peter Mattlov пишет:..
Peter Mattlov пишет: цитата: | Надо будет попириписываться с ними на предмет наличия у них чертежей... |
| А чего переписываться? Есть у них полный комплект чертежей. Вот прайс-лист выложен. Ну а цены, люди работали, можно сказать эксклюзифф. http://www.collectors-edition.de/SalesUS/Plans/index.htm
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.11.07
|
|
Отправлено: 20.01.09 20:42. Заголовок: Gospoda !!!! Eto ne..
Gospoda !!!! Eto ne 4ertezhi - eto razvod !!! Achim Engels - konduktor v tramvae !!! Ja bil u nego v Germanii i mogu podtverditj 4to eto vsjo vranjo !!! 4ertezhi skopirovani s Amerikanskih 4ertezhei repliki !!! Etogo 4eloveka so vseh nemeckih forumov povikidivali t.k obmanival ljudei !!! Esli destvitelno hotite stroitj Dr. I. pi6ite na e-mail infu dam bezplatno !!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 03.05.07
|
|
Отправлено: 30.01.09 16:23. Заголовок: Однако смелое заявле..
Однако смелое заявление Валентин...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.04.12
|
|
Отправлено: 28.04.12 21:08. Заголовок: Axial propeller drawing
Видимо Валентин Вы сильно расстроились из-за того что Вам неудалось приобрести чертежи у Ачима. Я слышал что права на продажу этих чертежей сейчас у другого человека, и Ачим больше их непродает Я консультировался с ним несколько раз и на меня он произвел впечатление отзывчивого человека. Вообще хочу предупредить тех кто решит воспользоватся образцами его чертежей скачеными с сайта. На его сайте написано предупреждение.- что это только образцы - они непредназначены для использования. Поэтому если вниматнльно присмотрется к ним обязательно найдешь какой-то подвох - либо что-то недочерчено. либо еще что. Знаете я тоже невижу смысла продавать свои чертежи - в инете разлетятся моментально а ведь работы вложено много. http://shot.qip.ru/008uHA-2gKJ8LjwN/
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.04.12
|
|
Отправлено: 30.04.12 19:19. Заголовок: Axial propeller изготовление
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|