Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.11.08 17:29. Заголовок: Phönix D.I/D.II - несколько вопросов
Вновь аппелирую к коллективному разуму. Поскольку среди более полустони моих коробок обнаружились оба комплекта от SH, встал вопрос о сборе материалов на сабж. Оговорюсь сразу: "виндсок" есть, фото оригинального шведа D.III тоже, форум "аэродрома" проштудировал - ответов на свои вопросы не нашел. Альбомом JaPo пока не располагаю (только проекции оттуда), как и прочими источниками. 1). Кто-нибудь располагает фотографиями/схемами кабины? Модели от SH при великолепной точности экстерьера (говорят, по JaPo делали) интерьер весьма аскетичен, а схалтурить не выйдет - вырез здоровый, видно будет много чего. Особенно интересует расположение приборов, квадранта, бензонасоса (если был), компаса. 2). Тип ручки управления. На шведской машине стоит ручка "фоккеровского" типа, но это же швед! Как оно было у австрияков? Могу лишь предположить по аналогии, что все-таки типа "фоккер", как более характерную для австрияков: такая же стояла и на "авиатике" и даже не поздних "альбатросах", но если кто-то знает наверняка.... 3). Вытекает из предыдущего: схема проводки управления. 4). Фотки живого "Гейро" 230-сильного существуют? 5). SH дает вариант окраски Тайхмана из 14J Flik - с литерой Т. Это таки 422 серия с двойным комплектом элеронов или 222-я? Вообще матчасть австро-венгерской авиации, кроме, пожалуй "альбатросов" (коих пару уже построил: кошмарный Blue Max, а что делать?) для меня пока terra incognita... А ведь еще и "звездостоечник" лежит (раритет от "эдика", кошмар еще тот!) и "авиатик"...
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 399
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.11.08 20:38. Заголовок: 1. Схема из JaPo htt..
1. Схема из JaPo 4.Hiero 230 л.с. 5. Это DII 222 или 322 серии, с двигателем в 200л.с., или DIIa 422 серии с двигателем 230 л.с. Элероны на обоих крыльях появились на DIII серии 222.100.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.11.08 21:20. Заголовок: Igor пишет: Элерон..
Igor пишет: цитата: | Элероны на обоих крыльях появились на DIII серии 222.100. |
| Да я весь в сомнениях... А как быть с утверждениями Гроша & Co. что таки на D.IIa? Гонит старик Крупский? Что чехи-то пишут по этому поводу?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.11.08 21:24. Заголовок: Ух! Крайне признател..
Ух! Крайне признателен за схему, очень полезно - что-то стало проясняться...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 402
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.11.08 21:34. Заголовок: JaPo у меня тоже неп..
JaPo у меня тоже неполный. В книге по Австро-Венгерской авиации (FMP) есть такая фраза "Flars notifed Phonix that a production order of 100 fighters tentatively designated "D.II series 222 neu" and powered by 200 hp Hiero (Fi) engine, would receive approval" Но это уже относится к заказу на D.III, может отсюда путаница? Двойные элероны в июле 1918 установили на D.IIa 422.23, но это была единственная машина переделанная из серийной.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.11.08 22:59. Заголовок: Про серию 222 neu, о..
Про серию 222 neu, она же D.III в курсе, однако Грош довольно уверенно вещает за 422-ю... При этом по фотке скапотировавшего самолета Тайхмана из "Виндсока" не понять, есть элероны на нижнем или нет...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 994
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 07.11.08 23:09. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | однако Грош довольно уверенно вещает за 422-ю... |
| Мне показалось, что он вещает с №422.23, на более ранних нижних элеронов нет, как и на машине Тайхмана, по фото это видно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 403
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 07.11.08 23:17. Заголовок: На D.II и D.IIa трос..
На D.II и D.IIa трос управления элероном смещён чуть в сторону фюзеляжа, на D.III трос параллелен нервюре. ИМХО на фото D.II или D.IIa, а вот какой именно и тот и другой были в Flik14/j.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.11.08 01:28. Заголовок: Угу, посмотрел проек..
Угу, посмотрел проекции из JaPo - если чешские товарищи нам не врут - на 442 серии элеронов таки небыло. Иначе, действительно, тросы шли бы скорее всего потипу D.III.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 12.11.08 22:00. Заголовок: Кстати у меня появил..
Кстати у меня появился именно Blue Max, и ничего кошмарного, даже понравился, но вопрос встал ребром, по мешине Франка Линке-Кравфорда. Грош утверждает, что его машина вот эта: однако в этой-же книге дается и другое фото: Грош утверждает, что это Phonix D.II 122.01 и пилот неизвестен. Ребята из Blue Max дают окраску нижнего самолета, обзывают его D.I и уверяют, что он принадлежал Кравфорду. Кто прав?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 414
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 12.11.08 22:29. Заголовок: Кажется знаю откуда ..
Кажется знаю откуда эти нестыковки. На втором фото - Phonix D.II 122.01 капрала Карла Линнера (Karl Linner) из Flik 9/j. Это написано в JaPo и в позднем издании Гроша. Этот самолёт приписывается Франку Линке-Кравфорду в довольно старой книге Martin 'O Connor "Air Ases of the Austro-Hungarian Empire 1914-1918" Кстати, в последнем издании *Austro-Hungarian army aircraft of WWI" 2002, Грош в предисловии написал, что окраски представленные в первом издании не совсем верны поэтому во втором их нет.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.11.08 04:16. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | обзывают его D.I и уверяют, что он принадлежал Кравфорду. |
| Правы Igor и Грош Эта машина ни с какого бодуна не может быть D.I - хотя бы стабилизатор в нем D.II выдает с головой. А вообще SH таки получше все-же будет: профиль верхнего крыла под названием "ночной кошмар обкуренного аэродинамика" ИМХО получше передана например.
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.11.08 10:35. Заголовок: В помощь изучающим матчасть истребителя противника
Нашел фотку: Климент Адамец, Phonix D.III 322.03. Обращаю внимание на воздухозаборник под двигателем, "забытый" на обеих моделях [URL=http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0811/92/36263f3f622a.jpg.html]
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1041
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 16.12.08 19:37. Заголовок: Советский Феникс :s..
Советский Феникс
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 17.12.08 05:04. Заголовок: Насколько я помню, в..
Насколько я помню, все-таки венгерский пепелац
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1042
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 17.12.08 17:49. Заголовок: Была такая республик..
Была такая республика Советская Венгрия
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 18.12.08 16:07. Заголовок: Была, но не долго. В..
Была, но не долго. В детстве болела сильно! А вообще - это двухместный C.I, насколько я помню, истребителей им не досталось.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 454
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 18.12.08 20:24. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | насколько я помню, истребителей им не досталось. |
| А "Фоккеры"?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 19.12.08 15:00. Заголовок: Igor пишет: А "..
Igor пишет: А "Фениксы" тут при чем? Прошу заметить, что C.I строились на местном филлиале UFAG, правда как и "фоккеры" - в нетоварных количествах.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 546
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 10.03.09 19:16. Заголовок: Нашлось фото кабины ..
Нашлось фото кабины Phonix D.I Flik 24D!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 265
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 13.03.09 21:45. Заголовок: Igor пишет: Нашлось..
Igor пишет: цитата: | Нашлось фото кабины Phonix D.I |
| Уау!!! вот я как знал, что надо до лучших времен "Феникса" отложить и заняться смоляными "Авиатик-Бергами". Вот это да... А это откуда - с бея? И куда ящик пива отослать?
|
|
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|