Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.04.08
|
|
Отправлено: 16.04.08 22:55. Заголовок: Borel-Odier B.O.2 (B.O.T.)
Здравия желаю! Уважаемые коллеги! Никто не поможет найти материал по французскому гст Borel-Odier B.O.2 (B.O.T.) (схемы, ттх) (знаю что по нему была статья в Letectvi a Kosmonautika 9-2007) Заранее спасибо! С уважением!
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 20.04.08 13:15. Заголовок: Borel Odier BO..
Borel Odier BO-T ТТХ Длина 11,75м Размах 19.8м Высота 4,28м Площадь крыла 86м2 Масса пустого 1650кг Взлётный вес 2650кг Макс. скорость 140км/ч Потолок 3000м Дальность полёта 300км Два двигателя 200л.с. Hispano-Suiza 8Ba Вооружения 2*7,7мм пулемёта "Льюис" на подвижных установках впереди и сзади. Одна 650кг торпеда. Первый полёт в 1916году. Построено 91шт. для французского флота. В сентябре 1918 года на этих самолётах было установлено почтовое сообщение между Ниццей и Аяччо, однако уже в ноябре было прекращено из-за аварий двух самолётов, и одного пропавшего вместе с экипажем. К сожалению это всё, что у меня есть.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 21.04.08 18:57. Заголовок: http://www.earlyavia..
Разработка этой машины базировалась на проекте 1915 г. и продувках модели проведенных в 1916 г. Eiffel Laboratories. Первоначально предполагалось что аппарат с бипланной коробкой крыльев площадью 860 кв.фт будет оснащен двумя 160-сильными двигателями Salmson, чтобы нести 18-дюймовую торпеду весом 1450 фунтов. Однако прототип испытанный Сан-Рафаэле имел верхнее крыло размахом больше на на 6 фт. 6 дм. и моторы Hispano-Suiza 8Ba в 200 л.с. Для лучшей управляемости на воде он имел трехкилевое хвостовое оперение. Широкие поплавки не имели редана. На испытаниях "Боевая лошадка Оdier" как машину назвали официальном отчете в сентябре/октябре 1917 г. оказалась способной взлетать с полезной нагрузкой в 2645 фунтов при волнении и мистрале дующем со скоростью 67 миль в час.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 21.04.08 19:44. Заголовок: http://i025.radikal...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 21.04.08 20:54. Заголовок: Вот бы схему бы еще ..
Вот бы схему бы еще
|
|
|
|
| |
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Израиль, Бат-Ям
|
|
Отправлено: 23.04.08 20:14. Заголовок: http://i003.radikal...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 228
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.05.08 19:27. Заголовок: http://i002.radikal...
|
|
|
|