Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 57
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 16:13. Заголовок: Jagdgeschwader №1 "Freiherr von Richthofen"


Уважаемые любители авиации Первой мировой войны!

Прошу оказать мне помощь в поиске информации о персональном самолёте "Фоккер" D.VII Эриха Юста.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]


добрый админ




Сообщение: 711
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 16:16. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Любопытное открытие было сделано на форуме сайта www.theaerodrome.com. Dan-San Abbot заявил, что отличительным цветом Jasta 4 был не чёрный, а красно-белый! Это объясняет, почему фюзеляж и верхнее крыло Fokker Dr.I, а также верхнее крыло Fokker D.VII "Du doch nicht!!" Эрнста Удета были окрашены в данные цвета.


сноску дать можно?...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 16:50. Заголовок: Пожалуйста: www.thea..


Пожалуйста:
www.theaerodrome.com/forum/camouflage-markings/34805-jasta-4-red-white.html

P.S. Приношу извинения в опечатке имени. Правильно: Dan_San_Abbott.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 14:59. Заголовок: Лично мне трудно сог..


Лично мне трудно согласиться с мнением, высказанном на указанном выше форуме, что самолёты 4-го штаффеля выглядели именно так:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 728
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 15:38. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Любопытное открытие было сделано на форуме сайта www.theaerodrome.com. Dan-San Abbot заявил, что отличительным цветом Jasta 4 был не чёрный, а красно-белый! Это объясняет, почему фюзеляж и верхнее крыло Fokker Dr.I, а также верхнее крыло Fokker D.VII "Du doch nicht!!" Эрнста Удета были окрашены в данные цвета.


Dan_San_Abbott в своих предположениях опирается искючительно на окраску аппаратов Эрнста Удета, некоторые из которых действительно были красными. Но возможно тут дело в том, что в этот момент он летал на машинах предназначавшихся для командира эскадры, носивших этот отличительный цвет уже по традиции.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 863
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 13:55. Заголовок: в продолжении темы Эриха Юста


Вот очередной подарочек с Е`бея:

Похоже это Яста 11.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
атэц аснаватэл




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: РФ, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:08. Заголовок: Боб пишет: Вот очер..


Боб пишет:

 цитата:
Вот очередной подарочек с Е`бея


Забавно они со свастикой... :)))

С уважением,
http://www.frenchandindianwar.narod.ru
http://www.fiw.fastbb.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 864
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 17:04. Заголовок: Испанский летчик пиш..


Испанский летчик пишет:

 цитата:
Забавно они со свастикой... :)))


Угу, а рядом, запросто, мог стоять фоккер с "могендовидом"!..., на фюзеляже.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 12:23. Заголовок: Замечательные фотогр..


Замечательные фотографии, Боб!

Убеждён, что на первом снимке изображены "Фоккеры" D.VII из Jasta 11. Первый самолёт принадлежит лейтенанту Эриху Юсту (Erich Just), очень жаль, что не видно серийного номера, а второй, со свастикой - лейтенанту Эберхардту Монике (Eberhardt Mohnicke). Известен его "Фоккер"-триплан с аналогичным индивидуальным обозначением (Монике ранее служил в KG 2, а свастика являлась эмблемой этого авиасоединения). На втором снимке можно видеть "Фоккер" из Jasta 4, возможно, пилотом был лейтенант Эгон Кёпш (Egon Koepsch), который летал на аналогично окрашенном истребителе.

С уважением, Стариков Игорь / Челябинск.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 12:57. Заголовок: Хотел бы ещё обратит..


Хотел бы ещё обратить ваше внимание на вымпелы штаффель-фюрера, прикреплённые к "Фоккеру" со свастикой. Эберхардт Монике являлся исполняющим обязанности командира Jasta 11 в периоды времени со 2 мая по 19 июля, с 14 по 26 августа и со 2 по 4 сентября 1918 г. На фотографии явно видны "Фоккеры", окрашенные в камуфляж типа "лозенг", скорее всего, это "Фоккеры" поздней постройки серии 4250 - 4299, поступавшие на вооружение с августа 1918 г. Так что фотография была сделана в августе-начале сентября 1918 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 865
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 13:59. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Монике ранее служил в KG 2, а свастика являлась эмблемой этого авиасоединения


А по подробнее про "свастику" и Камф Гешвадер №2, можно?

 цитата:
). На втором снимке можно видеть "Фоккер" из Jasta 4, возможно, пилотом был лейтенант Эгон Кёпш (Egon Koepsch), который летал на аналогично окрашенном истребителе.


А как на счет серийного номера, он тоже совпал?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 14:14. Заголовок: Про Монике и эмблему..


Про Монике и эмблему в виде свастики, пришедшую из KagOHL 2, можно прочитать в работе Greg VanWyngarden "Richthofen`s Circus" на странице 76.

Серийные номера "Фоккеров", на которых летал Кёпш, лично мне не известны. Возможно, здесь я, действительно, "погорячился" и самолёт к Кёпшу никакого отношения не имеет. У того края фюзеляжа были выкрашены в чёрный цвет, а здесь явно виден белый, причём в белый окрашена даже часть хвостового оперения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 866
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 15:05. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Про Монике и эмблему в виде свастики, пришедшую из KagOHL 2, можно прочитать в работе Greg VanWyngarden "Richthofen`s Circus" на странице 76.


М...да, я это читал но не припоминаю, что бы "свастика" была общей эмблемой этого соединения, скорей наоборот каждый из экипажей имел возможность пользоваться личным опознавательным знаком.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 15:19. Заголовок: Лично мне не слишком..


Лично мне не слишком важно, какя была эмблема у KagOHL 2, да и была ли вообще. Главное, появилась чёткая фотография "Фоккера" D.VII одного из лучших асов Jagdgeschwader №1 "Freiherr von Richthofen" Эберхарда Монике (9 побед). Видно, что нос окрашен несколько иначе, чем это было в июне-июле 1918 г. (на примере "Фоккера" Вилли Габриэля), теперь цвета штаффеля (красный) наносятся вплоть до кабины. Хвостовое оперение тоже окрашено в индивидуальный цвет (осмелюсь выразить предположение, он тоже красный, но не исключаю и чёрный, слишком сливается с крестом). Также считаю, что и свастика красного цвета, а вот поле, на котором она изображена - либо белая, либо светло-голубая (как на "Фоккере"-триплане Dr.155/17).

С помощью этой фотографии лучше стал виден и самолёт Эриха Юста, в частности хвостовое оперение и верхнее крыло.

Позвольте ещё раз выразить Вам свою благодарность, Боб!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 868
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 15:58. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Хвостовое оперение тоже окрашено в индивидуальный цвет (осмелюсь выразить предположение, он тоже красный, но не исключаю и чёрный, слишком сливается с крестом). Также считаю, что и свастика красного цвета, а вот поле, на котором она изображена - либо белая, либо светло-голубая (как на "Фоккере"-триплане Dr.155/17).


Кстати, если припомнить и драйдеккер, хвост этой машины может быть и ярко-желтым, именно этот цвет ведет себя на фото той эпохи как настоящий хамелеон, в зависимости от освещенности съёмки на ч. б. снимках он может занимать всю тональную гамму от светло-серого до глубокого черного.

 цитата:
С помощью этой фотографии лучше стал виден и самолёт Эриха Юста, в частности хвостовое оперение и верхнее крыло.


Ну, будем надеяться, что это действительно окажется самолет этого пилота.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 16:43. Заголовок: У Вас имеются сомнен..


У Вас имеются сомнения?
Чёрно-белая диагональная полоса поперёк фюзеляжа - персональная эмблема Эриха Юста. На этом форуме Сергеем Климовым уже помещена фотография, на которой показан Эрих Юст позирующий у окрашенного подобным образом "Фоккера". Существует и ещё одна фотография, показывающая линейку истребителей 11-го штаффеля, в которую затесался трофейный "Сопвич".

Анализ фотографии показывает, что в то время как самолёт Эберхарда Монике и стоящие за ним "Фоккеры" поздней постройки серии 4250 - 4299/18, то машина Эриха Юста, вероятнее всего, ранней, серии 227 - 526/18. На это указывает более широкий крест на фюзеляже и на верхнем крыле, а также камуфляж типа "дождь" на фюзеляже.

P.S. Greg VanWyngarden заплатил бы большие деньги за эту фотографию!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 21:35. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
На это указывает более широкий крест на фюзеляже и на верхнем крыле, а также камуфляж типа "дождь" на фюзеляже.


Э..., Игорь, Вы опять горячитесь, машина у которой сфотографировался Э. Юст была вся обтянута лозингом, посмотрите внимательней на фотографию.


 цитата:
P.S. Greg VanWyngarden заплатил бы большие деньги за эту фотографию!


Так нет проблем, прислать Вам ссылку?

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 04:53. Заголовок: Не стану спорить со ..


Не стану спорить со столь уважаемым мной человеком, как Вы, Боб. Хотя, лично у меня сложилось впечатление, что "Фоккер" Юста гораздо темнее, чем все остальные. Но он так закопчён, что с полной уверенностью, какой именно тип камумляжа использован, утверждать сложно. Думаю, в одном Вы согласитесь - это "Фоккер" более ранней производственной серии, пусть и не виден тип двигателя.

Позволю себе высказать ещё одно чисто гипотетическое собственное соображение. Не нужно меня за него излишне критиковать, история наука всё же гуманитарная. В линейке "Фоккеров" 11-го штаффеля моё внимание привлёк третий с конца самолёт, хвостовое оперение которого окрашено горизонтальными полосами (использованы белый и ещё какой-то цвета). Сразу же вспомнилась фотография "Фоккера"-триплана Dr.I 155/17 и стоящего рядом с ним Dr.I (вероятно, 504/17), на чьё хвостовое оперение также нанесены горизонтальные полосы. Возникает вопрос, могут ли эти триплан и D.VII принадлежать одному пилоту? 10 %, что этим пилотом мог быть лейтенант Равен фон Барнеков (Raven von Barnekow), служивший в Jasta 11 с декабря 1917 по февраль 1918 г. и с 15 по 23 августа 1918 г. Считаю уместным напомнить, что и ранее, летая в Jasta 4, фон Барнеков окрашивал подобным образом хвостовое оперение своего "Пфальца" (см. Greg VanWyngarden "von Richthofen`s Flying Circus" стр. 8). Ещё раз огогворюсь, что это лишь частное предположение, доказать которое сложно, а опровергнуть легко.

P.S. Я не занимаюсь бизнесом. Своё мнение о ценности сей фотографии для Greg VanWyngarden высказал только исходя из значимости работы этого человека. Трудно назвать имя другого человека, сделавшего столько для изучения истории Jagdgeschwader №1 "Freiherr von Richthofen". В его руках фотография принесла бы больше пользы, чем в руках какого-нибудь коллекционера предметов Первой мировой войны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 872
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 11:00. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Хотя, лично у меня сложилось впечатление, что "Фоккер" Юста гораздо темнее, чем все остальные. Но он так закопчён, что с полной уверенностью, какой именно тип камумляжа использован, утверждать сложно. Думаю, в одном Вы согласитесь - это "Фоккер" более ранней производственной серии, пусть и не виден тип двигателя.


Ну так в том и дело, что это возможно две машины с похожими эмблемами, которые, опять же возможно, пилотировал Эрих Юст.
В прочем я уже писал раньше, что тоже предполагаю, что это "Рихгофен гешвадер" и скорее всего 11-й отряд, причем сами фото явно сделаны в одном месте и в одно время. Так что будем надеяться, что это только начало серии.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Российская Федерация, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 11:39. Заголовок: Две машины с похожим..


Две машины с похожими эмблемами? Здесь я с Вами не соглашусь, эмблемы у них абсолютно разные и принадлежат они двум разным лётчикам. Кому именно и почему такое заключение можно сделать, я уже обосновал. Впрочем, мнение своё никому не навязываю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 873
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 12:42. Заголовок: Igor Starikow пишет:..


Igor Starikow пишет:

 цитата:
Две машины с похожими эмблемами? Здесь я с Вами не соглашусь, эмблемы у них абсолютно разные и принадлежат они двум разным лётчикам. Кому именно и почему такое заключение можно сделать, я уже обосновал. Впрочем, мнение своё никому не навязываю.


Похоже Вы меня не поняли, я имею ввиду, аппарат от которого на первом снимке виден только хвост, с характерной черно-белой диагональной полосой на фюзеляже и машину с более раннего фото у которой снялся Юст.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет