Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.06.10 18:37. Заголовок: Вуазены с шевронами и другими знаками
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:21. Заголовок: Ну дык можем подправ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:35. Заголовок: Brahman пишет: А по..
Brahman пишет: цитата: | Бывает. Вы особо не печальтесь. |
| О, мне не привыкать швырять в корзину профили после общения на этом форуме! Brahman пишет: цитата: | А по-чему Вы рисовали именно этот профиль, его дал автор или это Вы выбрали? |
| Нет, просто был нужен разведчик межреволюционного периода. Фотка у меня была махонькой и не очень качественной, но и на большой фотке представленной Сергеем, нет пятна в центре ОЗ нижнего крыла, а Вуазены с гибридными ОЗ в России были. И где их фотографировать? Либо в поле с очередной аварией, либо в плену… Я, кстати, проверял цветовую гамму шеврона. Если, пленка изохром, то голубой становиться т-серым, а желтый-белым!, Если монохромная пленка, то голубой- серый, а желтый-св. серый. Как видите все оттенки довольно условны. Когда я, проводил эксперименты с цветами, у меня получились оттенки черного и красно-оранжевого. Прохожий пишет: цитата: | Да будет обидно если кто-нить выпустит когда нить декаль под этот вариант |
| Не сыпте соль на раны...
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:40. Заголовок: Вот Вам наш советски..
Вот Вам наш советский, асовиахимовский! <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:47. Заголовок: :sm15: Да, тут еще ..
Да, тут еще больше вопросов, что у него написано снизу на стабилизаторе?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 14.06.10 21:48. Заголовок: Шикарное фото! :sm36..
Шикарное фото! Ой, а передней проекции нет?! Че у них там впереди-то?!
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.10 22:03. Заголовок: Все, что мог сделать..
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.10 07:13. Заголовок: в продолжении темы
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 15.06.10 17:02. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | какой из них голубой, а какой желтый? |
| Желтый тот, что на фото более темный. Посмотри на фотки самолетов RAF начала ВМВ: желтая обводка кокарды почти черная, ровно как и на некоторых снимках прототипов буква Р в круге.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 612
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 03.07.10 23:32. Заголовок: Пожелание для AVK. Е..
Пожелание для AVK. Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.10 06:11. Заголовок: Svoyskiy пишет: Пож..
Svoyskiy пишет: цитата: | Пожелание для AVK. Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям. |
| В Виндсоке есть фрагменты оригинальных.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 294
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 04.07.10 12:56. Заголовок: Svoyskiy пишет: Есл..
Svoyskiy пишет: цитата: | Если будете делать проекцию Вуазена, не пользуйтесь чертежами из М-К. Неверные, искажённые по пропорциям. |
| Поздно, я уже и сам знаю, что чертеж из МК пропорционально не верен. <\/u><\/a> Как и вы, перед началом я собрал материал, который был мне доступен и сделал ряд выводов: 1. нет ни одного одинакового чертежа; 2. неточности чертежа вполне вписываются в число производственной погрешности; 3. сохранилось всего 2 Вуазена, восстановленный LA из Ле Бурже и гондола LA5 из Брюсселя. 4. нет ни одного одинакового нарисованного профиля с хорошей прорисовкой деталей, за исключением быковского Вуазена, но он явно сделан по чертежам МК. И вот в итоге, я незначительно переделываю чертеж (изменяю угол наклона стержней хвостовой фермы) и et ici профиль Вуазена от меня… <\/u><\/a> Боб пишет:
цитата: | В Виндсоке есть фрагменты оригинальных. |
|
К сожалению, не видел. PS: носом чую, что и вы Svoyskiy добрались до Вуазена, буду ждать с нетерпением...
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.10 13:36. Заголовок: avk tehnik пишет: Я..
avk tehnik пишет: цитата: | Я уже задавал на форуме вопрос: насколько можно доверять чертежам из датфайлов |
| тут надо внести все же уточнение, вопрос был сформулирован так avk tehnik пишет: Я, наверное, задам глупый вопрос но… А насколько можно доверять датфайлам?! Так, что про доверие именно к чертежам не оговаривалось
|
|
|
|
| |
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 04.07.10 14:01. Заголовок: Уточнение принимаетс..
Извиняюсь! Уточнение принимается и существенно меняет смысл, но от вышесказанного о чертежах в датфайлах не отказываюсь!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1105
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 04.07.10 23:31. Заголовок: avk tehnik пишет: и..
avk tehnik пишет: цитата: | и мне посоветовали как родной маме, |
| Это был точно не я! Чертежам из ранних датафайлов напротив, следует относиться с большой осторожностью! Все сильно от автора зависит. Там даже подписи к фото проверять надо, бывает, путают.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.10 05:46. Заголовок: avk tehnik пишет: К..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 704
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 05.07.10 19:01. Заголовок: Он вообще вроде еще ..
Он вообще вроде еще далеко не покойный - я недавно с Риммелем общался и то, что он говорил о Вудмане позволяло судить о том что он как раз жив (он ему обещал вопрос один передать)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1107
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.07.10 01:06. Заголовок: Мож Риммель - медиум..
Мож Риммель - медиум? ))
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.10 07:42. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: Да уж, уважаемый E_Ushakow умет озадачить , !
|
|
|
|
| |
Сообщение: 297
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 07.07.10 11:15. Заголовок: Спасибо, Борис, за ш..
Спасибо, Борис, за шикарный чертеж! Друзья, у меня вопросик, Вуазен у нас производили Дукс, завод Лебедева и мастерские Терещенко, были ли у этих машин конструктивные особенности?
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.10 16:35. Заголовок: Первым в России Вуаз..
Первым в России Вуазены стала производить фирма Лебедева, её технический директор Ярковский сумел получить у Вуазена лицензию, и в дальнейшем все прочие отечественные авиационные предприятия обращались за помощью именно к нему.
|
|
|
Ответов - 78
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|