Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми
|
|
Отправлено: 24.06.07 10:04. Заголовок: Названия самолётов иностранного производства
В книге"Авиаторы -кавалеры ордена Св. Георгия..." в статье про Смольянинова М.С. написано следующее: "29.08.1917г. перелетел на самолёте "Шнейдер" в Белград." Что это за самолёт? В России присваивали самолётам иностранного производства свои официальные и неофициальные названия. Например: RAF SE5a - "Эсифайф", RAF RE8 - "Ариэйт", LVG CVI - "Эльфауге", Caudron G4 - "Бикодрон", LWF model V - "Вильсон-Стюртеван", Farman F30 - "Фарсаль" Morane - Saulnier P - "Морчет" Какие ещё названия использовались во время WWI и Гражданской войн?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.06.07 15:09. Заголовок: Re:
Igor пишет: цитата: | В России присваивали самолётам иностранного производства свои официальные и неофициальные названия |
| Приведенные Вами названия - не что иное, как телеграфные коды. А что касается Шнейдера - то так именовались DFW B.I/B.II, также именовавшийся арс (Крылатые пленники России, с. 73).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 24.06.07 19:56. Заголовок: Re:
atez пишет: Следует читать "также именовавшийся "Марс".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 24.06.07 20:12. Заголовок: Re:
Скорее всего, данный самолет обязан своим названием Францу Шнейдеру, инженеру фирмы LVG. Так что с большой долей вероятности это может быть и "Эльфауге". Впрочем, с определением типа самолета в России всегда было много путаницы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.06.07 22:40. Заголовок: Re:
Доктор Фризман пишет: цитата: | Следует читать "также именовавшийся "Марс". |
| Йес, оф кос
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 24.06.07 22:46. Заголовок: Re:
Igor пишет: цитата: | В России присваивали самолётам иностранного производства свои официальные и неофициальные названия |
| Не только иностранного производства. Те же анатровские Анаде, Анасаль и т.п. - тоже появились как телеграфные коды. Официально же именовались Анатра Д и Анатра ДС (хотя относительно последнего есть некоторые сомнения - возможно, это более позднее "сочинение").
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 25.06.07 13:05. Заголовок: Re:
"Анасаль" - это сокращение от "Анатра" с двигателем "Сальмсон".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 25.06.07 19:17. Заголовок: Re:
Доктор Фризман пишет: цитата: | "Анасаль" - это сокращение от "Анатра" с двигателем "Сальмсон". |
| Да я в курсе Меня больше смущает обозначение ДС, а особенно - ДСС (якобы, применявшееся для самолетов со 160-сильным Сальмсоном). Возможно, оно придумано "для стройности картины" более поздними исследователями.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.08 13:31. Заголовок: акие есть названия с..
Какие есть названия самолетов оканчивающихся на лин?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 959
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.09.08 14:05. Заголовок: я пишет: Какие есть..
я пишет: цитата: | Какие есть названия самолетов оканчивающихся на лин? |
| Шведский "Тулин", на пример. Зарегистрируйтесь пожалуйста.
|
|
|
|