Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 25.01.08 19:27. Заголовок: "Spiep" - дирижабль который не летал.
Очень ищу его фото. Помогите с фотографией. Буду очень признателен.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 141
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 30.01.08 15:27. Заголовок: Неистовый пишет: Оч..
Неистовый пишет: Spiess - знаю, Spiep - нет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 30.01.08 16:11. Заголовок: Oldman пишет: Spies..
Oldman пишет: цитата: | Spiess - знаю, Spiep - нет. |
| Возможно это опечатка. Приведу часть статьи Ю. Жучкова "Налеты дирижаблей на Великобританию" (Откуда собственно и узнал о существовании последнего) Статья находится здесь, http://ww1.milua.org/, в разделе "Авиация" Из доклада Треута фон Бутлара Бранденфельда: Теперь немного о захватах дирижаблей врагом. Старый дирижабль "Z 4", как известно, в 1912 г. совершил вынужденную посадку на французской земле в Люневиле и долгое время там удерживался. Понятно, что там он был по всем правилам обмерен и сфотографирован. Подобное произошло с дирижаблем "Spiep", о котором потом доходили два или три раза какие-то сведения, и который нельзя было серьезно использовать, потому что он был построен слишком тяжелым, из-за чего не поднимался на нужную высоту
|
|
|
|
| |
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 30.01.08 17:02. Заголовок: Это Spiess, французс..
Это Spiess, французский "цеппелин". О нем много материалов в сети и литературе.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 30.01.08 17:26. Заголовок: Не могли бы Вы подел..
Не могли бы Вы поделится конкретной ссылкой? Самому не лень искать просто расконнект почти каждые 2-6 минут + скорость 45.2 Кбит/с. :(
|
|
|
|
| |
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 31.01.08 10:19. Заголовок: Zodiac Spiess. Конст..
Zodiac Spiess. Конструкторы Списс и Малле. Каркас дирижабля состоял из фанерных и аллюминиевых труб. В 1913 году строительство дирижабля Spiess "тип 13" (1 двигатель) было завершено. Окончательный вариант "тип 13A" имел объем 12 800 м3, длину 140 м, два мотора Chenu AE.6 мощностью по 210 л. с., вращающие по два винта каждый, и которые сообщали скорость 70 км/ч. Однако дирижабль не прошел приемочных испытаний, и работы по нему были прекращены.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Украина, Запорожье
|
|
Отправлено: 31.01.08 12:30. Заголовок: Большое спасибо...
Большое спасибо.
|
|
|
|