Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 273
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.08 20:40. Заголовок: Россия - родина авиационных ракет?



 цитата:
Значительный интерес представляют работы И. В. Воловского, который в апреле 1912 г. представил в военное министерство России проект вращающейся ракеты, предназначенной для военных целей, а также проекты двух многозарядных пусковых установок для стрельбы ракетами с движущихся автомобилей и аэропланов....

Наибольшего внимания заслуживает предложение И. В. Воловского о применении двух видов пусковых устройств, устанавливаемых на наземных и летательных аппаратах: ракетной батареи и ракетной митральезы, которые можно рассматривать как прообраз будущих многозарядных пусковых установок.
Ракетная батарея, предназначавшаяся для установки на автомашине, должна была состоять из определенного числа направляющих, равного числу ракет, расположенных в форме црямоугольника и заключенных в общую оболочку (кожух). Промежутки между направляющими заполнялись легким несгораемым материалом. Воспламенение порохового состава производилось электрической искрой. Имелся контрольный аппарат управления огнём.
Примерно так же была устроена ракетная митральеза (рис. 3.8) для установки на самолете, которая не нуждалась в громоздком лафете и должна была быть портативной (по размерам и по весу). Проект И. В. Воловского дважды — в июне и ноябре 1912 г.— рассматривался на заседаниях Артиллерийского комитета, но положительной оценки не получил. Правда, на втором заседании, подтвердив свое прежнее — отрицательное мнение, комитет счел, однако, возможным, учитывая большой интерес, проявленный за последнее время к выработке наиболее совершенного типа ракеты, дать изобретателю возможность проверить свои расчеты на практике опытным путем.
Воловскому было отпущено 1000 рублей для проведения опытов, кроме того, на Шостенском пороховом заводе было заказано 20 ракет для испытания их на Главном артиллерийском полигоне. Однако до настоящего времени сведений об испытании ракет Воловского и их результатов обнаружить не удалось.


Волков Е.Д. и др. Твердотопливные ракеты. М.: Машиностроение, 1992.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Сообщение: 119
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 06:59. Заголовок: Если я правильно пон..


Если я правильно понял она была наклоняемой? Там же цепь?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 897
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 08:33. Заголовок: Интересно, а к каком..


Интересно, а к какому месту тут цепляли ероплан ?...

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 14:39. Заголовок: Под фюзеляжем? По др..


Под фюзеляжем? По другому никак нельзя 12 год, альтернатив нет. Только вот на каком аппарате?

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 296
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.08 19:36. Заголовок: Напрасно иронизирует..


Напрасно иронизируете. И. В. Воловский был вице-директором Путиловского завода (в 1912 бывшим), и думаю прекрасно понимал, что современные самолёты не могли поднять его ракеты. Не забывайте какой энтузиазм был в то время, по поводу всего, что касалось авиации и темпов её развития. То есть он работал на перспективу. В той же книге пишется, что он предлагал и зенитные ракеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.08 08:51. Заголовок: Трудно сказать какой..


Трудно сказать какой вес был у данной установки, но думаю Гранд был способен ее поднять. Но нигде не слышал что в состав вооружения тяжелых самолетов Сикорского хотя бы планировали включить такую установку.

Профессионал, это человек который делает свое дело хорошо и не может делать его хуже. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2055
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:11. Заголовок: Это конечно не авиац..


Это конечно не авиационные, но все же



Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 899
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:37. Заголовок: Хорошее фото, :sm36:..


Хорошее фото, но ни к авиации, ни к ракетам отношения не имеет. По видимому "учебка" по изучению "траншейной" артиллерии. Оружие справа-налево: миномёт Ф.Р., 37 мм пушка Розенберга, бомбомёт Г.Р., насчёт последнего сомневаюсь, но похож на 37 мм пушку Маклена (McLean).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 75
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет