Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 462
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 02.03.11 21:17. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 521
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.04.11 11:18. Заголовок: Так и Albatros J.I с..
Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было, однако есть фотография такой польской машины. По моему разумению это польская маркировка 458\18. Кстати это именно J.I. А серийный был совсем другой, например 205\17. Кстати у C.IV тоже такого номера не было.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.04.11 12:20. Заголовок: Wasa пишет: Так и A..
Wasa пишет: цитата: | Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было |
| На чём основывается это утверждение?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 523
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.04.11 13:34. Заголовок: Igor пишет: На чём ..
Igor пишет: цитата: | На чём основывается это утверждение? |
| На основании данных из Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918, page 153 там указаны серийные номера которые применялись на серийных Albatros J.I, а именно. Заказ, количество в серии, номера May 1917 28 J.400 - 427/17 Jul 1917 50 J.700 - 749/17 Sep 1917 25 J.750 - 774/17 Да и по данным Jerzy Butkiewicz то же.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1180
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.04.11 15:39. Заголовок: Idflieg в феврале 19..
Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18 Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.04.11 16:03. Заголовок: Igor пишет: Idflieg..
Igor пишет: цитата: | Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18 Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258. |
| Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II? По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 529
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.04.11 21:22. Заголовок: Igor пишет: Я уже п..
Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II? По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил. Igor пишет: цитата: | Я уже писал выше, что самолёт с номером 458/18 - это J.II, то что вы нарисовали, на него ни разу не похоже. |
|
В догонку, у меня сейчас на аватаре как раз J.II так что я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.04.11 22:13. Заголовок: Wasa пишет: я знаю ..
Wasa пишет: цитата: | я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал |
| Хорошо хоть рулить не пробовали.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 532
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.04.11 22:19. Заголовок: А мона? :sm51: ..
А мона?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1183
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 23.04.11 22:31. Заголовок: Wasa пишет: А мона?..
Wasa пишет: Конечно! Только "Как вы судно самолёт назовёте нарисуете, так оно и поплывёт полетит!"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 23.04.11 22:32. Заголовок: Только вот последние..
Только вот последние аппараты этого типа ушли в утиль в середине 30-х.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 535
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.04.11 10:21. Заголовок: Для начала Христос В..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1185
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 24.04.11 10:54. Заголовок: У вас же есть "D..
У вас же есть "Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918", на стр. 153 описан камуфляж первых серий.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 537
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.04.11 11:37. Заголовок: Нет ее у меня только..
Нет ее у меня только ссылки и выдержки из книги. Мне необходим именно этот самолет.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 539
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.04.11 19:50. Заголовок: Так кто нибудь может..
Так кто нибудь может помочь? Пока получелась такая билиберда <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 24.04.11 20:48. Заголовок: Уважаемый DSA считае..
Уважаемый DSA считает, что окраска первой партии, практически такая же как на истребителях Альбатрос. Верхние поверхности крыльев, стабилизатора, руля высоты в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета. Руль направления светло зелёный. Все нижние поверхности светло голубые. Фюзеляж - натуральное дерево. Листы брони, лючки, распорки - светло серые. Не пытайтесь рисовать по "убитым" фото, будет получаться именно "билиберда" <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.04.11 21:09. Заголовок: Спасибо, я так и дум..
Спасибо, я так и думал. Не верьте всем вкладышам дающимся к моделям!!!!!!!!!! То то я думаю почему этот аэроплан будущи в ВВС Австро-венгрии резко поменял окраску. А что там за надпись сразу за бронекоробкой? motor-Benz IV 220 P.S. и прочее?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 541
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.04.11 21:28. Заголовок: Чуть было не забыл. ..
Чуть было не забыл. В Монино J.II не передавался сгинул в лету, зато в музей попал дословно "Альбатрос С12", но к открытию сгнил нафиг поскольку хранился под открытым небом. В запасниках остались только двигатель Mersedes D.IVа и стойки шасси как он туда попал не в курсе, возможно поставлялся после войны, а может трофей польский. Дед который родился на территории Польши говорил что во Львове был военный музей в котором вместе со всем прочим были и самолеты, мальчишкой туда его отец водил (мой прадет, то бишь) и при этом много чего рассказывал. Вот почему была путаница, пехотные Альбатросы на базе этого разведчика строили.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 13.10.10
|
|
Отправлено: 24.04.11 21:53. Заголовок: Я могу ошибиться, ..
Я могу ошибиться, но во Львове были авиамастерские, где сделали по меньшей мере 10 самолётов, первых в независимой Польше. Второй из них был Brandenburg Сер.№67.III.2 .
|
|
|
|
| |
Сообщение: 543
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 24.04.11 21:56. Заголовок: Ну я думаю Koloman м..
Ну я думаю Koloman может разъяснить, он в данный момент на сайте, упс уже нет.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 26.04.11 04:24. Заголовок: Igor пишет: в диаго..
Igor пишет: цитата: | в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета. |
| Опа! А когда это на истребителях такая трехцветная схема применялась с таким сочетанием цветов?
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|