Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 462
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 21:17. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3


Еще раз делаю новый раздел. А то я не даю ветке угаснуть. Нашел вот такой вот сайт кому интерестно посмотрите.http://www.thomasgenth.de/html/junkers_ji.html

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 521
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 11:18. Заголовок: Так и Albatros J.I с..


Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было, однако есть фотография такой польской машины. По моему разумению это польская маркировка 458\18. Кстати это именно J.I. А серийный был совсем другой, например 205\17. Кстати у C.IV тоже такого номера не было.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 12:20. Заголовок: Wasa пишет: Так и A..


Wasa пишет:

 цитата:
Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было


На чём основывается это утверждение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 523
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 13:34. Заголовок: Igor пишет: На чём ..


Igor пишет:

 цитата:
На чём основывается это утверждение?


На основании данных из Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918, page 153 там указаны серийные номера которые применялись на серийных Albatros J.I, а именно.
Заказ, количество в серии, номера
May 1917 28 J.400 - 427/17
Jul 1917 50 J.700 - 749/17
Sep 1917 25 J.750 - 774/17
Да и по данным Jerzy Butkiewicz то же.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1180
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 15:39. Заголовок: Idflieg в феврале 19..


Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18
Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 524
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 16:03. Заголовок: Igor пишет: Idflieg..


Igor пишет:

 цитата:
Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18
Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258.


Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II?
По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 529
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 21:22. Заголовок: Igor пишет: Я уже п..


Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II?
По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил.

Igor пишет:

 цитата:
Я уже писал выше, что самолёт с номером 458/18 - это J.II, то что вы нарисовали, на него ни разу не похоже.

В догонку, у меня сейчас на аватаре как раз J.II так что я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:13. Заголовок: Wasa пишет: я знаю ..


Wasa пишет:

 цитата:
я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал


Хорошо хоть рулить не пробовали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 532
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:19. Заголовок: А мона? :sm51: ..


А мона?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1183
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:31. Заголовок: Wasa пишет: А мона?..


Wasa пишет:

 цитата:
А мона?


Конечно! Только "Как вы судно самолёт назовёте нарисуете, так оно и поплывёт полетит!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 533
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:32. Заголовок: Только вот последние..


Только вот последние аппараты этого типа ушли в утиль в середине 30-х.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 535
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 10:21. Заголовок: Для начала Христос В..


Для начала Христос Воскрес. Далее на фиг порулить, лучше помогите. Ниже будет 4 изображения, первые 2 - вкладыши раскраски из коробки с моделью Albatros J.I (бортовой номер 401\17) которые выпускали Чехи. Следущие 2 наиболее четкие фотографии того же самолета которые мне удалось найти. Что то слишком большая разница. Взглядом не предвзятым, объясните настоящую раскаску. Что то я окончательно запутался.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
и фотографии
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1185
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 10:54. Заголовок: У вас же есть "D..


У вас же есть "Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918", на стр. 153 описан камуфляж первых серий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 537
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 11:37. Заголовок: Нет ее у меня только..


Нет ее у меня только ссылки и выдержки из книги. Мне необходим именно этот самолет.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 539
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 19:50. Заголовок: Так кто нибудь может..


Так кто нибудь может помочь? Пока получелась такая билиберда <\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 20:48. Заголовок: Уважаемый DSA считае..


Уважаемый DSA считает, что окраска первой партии, практически такая же как на истребителях Альбатрос. Верхние поверхности крыльев, стабилизатора, руля высоты в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета. Руль направления светло зелёный. Все нижние поверхности светло голубые. Фюзеляж - натуральное дерево. Листы брони, лючки, распорки - светло серые.
Не пытайтесь рисовать по "убитым" фото, будет получаться именно "билиберда"
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 540
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:09. Заголовок: Спасибо, я так и дум..


Спасибо, я так и думал. Не верьте всем вкладышам дающимся к моделям!!!!!!!!!! То то я думаю почему этот аэроплан будущи в ВВС Австро-венгрии резко поменял окраску. А что там за надпись сразу за бронекоробкой? motor-Benz IV 220 P.S. и прочее?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 541
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:28. Заголовок: Чуть было не забыл. ..


Чуть было не забыл. В Монино J.II не передавался сгинул в лету, зато в музей попал дословно "Альбатрос С12", но к открытию сгнил нафиг поскольку хранился под открытым небом. В запасниках остались только двигатель Mersedes D.IVа и стойки шасси как он туда попал не в курсе, возможно поставлялся после войны, а может трофей польский. Дед который родился на территории Польши говорил что во Львове был военный музей в котором вместе со всем прочим были и самолеты, мальчишкой туда его отец водил (мой прадет, то бишь) и при этом много чего рассказывал. Вот почему была путаница, пехотные Альбатросы на базе этого разведчика строили.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:53. Заголовок: Я могу ошибиться, ..


Я могу ошибиться, но во Львове были авиамастерские, где сделали по меньшей мере 10 самолётов, первых в независимой Польше. Второй из них был
Brandenburg Сер.№67.III.2 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 543
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:56. Заголовок: Ну я думаю Koloman м..


Ну я думаю Koloman может разъяснить, он в данный момент на сайте, упс уже нет.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 04:24. Заголовок: Igor пишет: в диаго..


Igor пишет:

 цитата:
в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета.


Опа! А когда это на истребителях такая трехцветная схема применялась с таким сочетанием цветов?

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет