Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 462
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.11 21:17. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug), другие бронированные и ударные самолеты великой войны часть 3


Еще раз делаю новый раздел. А то я не даю ветке угаснуть. Нашел вот такой вот сайт кому интерестно посмотрите.http://www.thomasgenth.de/html/junkers_ji.html

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 257
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 10:42. Заголовок: В продолжение старо..


В продолжение старой темы. Нашёлся ли в Монино литовский Albantros J.II? 50% вероятность, что этот.

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 463
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 20:13. Заголовок: 710? Да именно 50% ч..


710? Да именно 50% что этот, точнее именно этот. Нет не нашелся, но обещали что прислать фото из акта передачи. Не теряю надежды, нашелся же Совпитч Триплан на одном из складов Московского ВО в ящике.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 465
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:07. Заголовок: На мой вопрос о судь..


На мой вопрос о судьбе польских Альбатросов J.I он написал что к 24 году их списали при этом часть снятой брони вероятно использовали для постройки бронемобиля Samochod pancerny “Korfanty” в 1921 году. Он сохранился в Варшаве до 39 года.Это с прошлого моего поста. Нашел схему и фото этого бронемобиля, понятия не имею куда они присобачили плиты с J.I-го. Что то не складывается пазл.
На схеме бронемобиль и бронекоробка Альбатроса примерно в одном масштабе.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 467
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:13. Заголовок: Фотографии http://pi..


Фотографии <\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 264
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 21:40. Заголовок: Да, классный получи..


Да, классный получился "хаммер", Жаль. не летает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 471
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 22:02. Заголовок: nikolai пишет: Да, ..


nikolai пишет:

 цитата:
Да, классный получился "хаммер", Жаль. не летает!


Наверное потому что его масса была около около 7000 кг
Вообще в Польше была какая то мания на всё бронированное. Только во Львове и в других вновь "приобретенных" городах были построенны несколько импровизированных бронеавтомобилей с 1919 по 1921. “Bukowski”, “Kresowiec”, “Tank Pilsudskiego”, уже известный нам “Korfanty”,“Lwowskie dziecko”, “Zabrski powstaniec”. И это к тому что серийно выпускался Ford FT-B (17 машин) + около 2-х десятков трофейных Остин-Путиловец, Фиат-Ижорский, Гарфорд и Джеффри-Поплавко и чуть больше полученных в рамках военной помощи от Антанты. Не стоит забывать про 120 танков Рено от Франции. Когда Польша начала воевать с Советской Россией у нас толком просто нечего было противопоставить. Так что приобретение бронированных Albatros была вполне закономерной покупкой. Вот только о их боевом применении очень разнаречивые данные. Одни пишут о атаках на конницу Тухачевского, другие что самолеты держали в тылу.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 480
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.11 11:45. Заголовок: Наш польский коллега..


Наш польский коллега Коломан подкинул фотографию польского Albatros J.I, за что ему огромное спасибо. Ранее это фото я не встречал. Немного обрезал изначальное фото и сильно уменьшил. <\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 495
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 16:42. Заголовок: Судя по сему данная ..


Судя по сему данная тематика интерестна только мне но обратиться больше не к кому. Наш коллега утверждает что это AEG J.I коих в Польше было аж 2 штуки. Поможайте.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 16:51. Заголовок: <a href="htt..

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2573
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 22:07. Заголовок: Да это он...


Да это он.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 497
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 22:15. Заголовок: Да номер какой то ст..


Да номер какой то странный 458\18. При условии что 341\18 это самолет модификации J.II. Может это двойка? Я что то не могу понять. <\/u><\/a> кусок обшивки хвостовй части, храниться в штатах, номер ясно виден.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1166
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 10:10. Заголовок: По показанному фото ..


По показанному фото сложно понять, какой это AEG, то ли C.IV, то ли J.I, II. Если бортовой номер действительно 458/18, то это AEG J.II последней серии, дата заказа неизвестна. Часть обшивки с номером J.II 341/18 хранится в музее Fort de la Pompelle в Реймсе, Франция, а не в США.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 498
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 11:46. Заголовок: Господин Коломан гов..


Господин Коломан говорит что номер 458\18

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 499
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 14:53. Заголовок: Да это J.I. Можно по..


Да это J.I. Можно понять по вехнему крылу, и по хвостовой части видно просто в номере ошиблись 458\17. Потому что 468\17 была модифицированная удлеинная версия.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 16:13. Заголовок: Wasa пишет: Да это ..


Wasa пишет:

 цитата:
Да это J.I. Можно понять по вехнему крылу, и по хвостовой части видно


Что видно? Ни элеронов, ни руля высоты на размещённом вами фото не наблюдается. А на счёт "просто в номере ошиблись" - AEG C.IV(Fok.) 438/17 то же вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 500
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 16:27. Заголовок: Вполне возможно. Нич..


Вполне возможно. Ничего не видно. Надо поискать номера польских С.IV, но думаю что всё таки человек который занимается на месте историией польской авиации не мог так ошибиться. Время покажет.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 501
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 18:39. Заголовок: В догонку http://pic..

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 502
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.11 17:29. Заголовок: Вот сделал польский ..


Вот сделал польский альбатрос по моему мнению наиболее верный к истиному.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 520
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 08:24. Заголовок: Сделал профиль польс..


Сделал профиль польского Aeg J.I за достоверность, не красивое конечно выражение, не отвечаю. Ну видно плохо. Много додумывал сам. <\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 09:10. Заголовок: Я уже писал выше, чт..


Я уже писал выше, что самолёт с номером 458/18 - это J.II, то что вы нарисовали, на него ни разу не похоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 521
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 11:18. Заголовок: Так и Albatros J.I с..


Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было, однако есть фотография такой польской машины. По моему разумению это польская маркировка 458\18. Кстати это именно J.I. А серийный был совсем другой, например 205\17. Кстати у C.IV тоже такого номера не было.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 12:20. Заголовок: Wasa пишет: Так и A..


Wasa пишет:

 цитата:
Так и Albatros J.I с серийным номером 217\18 тоже не было


На чём основывается это утверждение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 523
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 13:34. Заголовок: Igor пишет: На чём ..


Igor пишет:

 цитата:
На чём основывается это утверждение?


На основании данных из Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918, page 153 там указаны серийные номера которые применялись на серийных Albatros J.I, а именно.
Заказ, количество в серии, номера
May 1917 28 J.400 - 427/17
Jul 1917 50 J.700 - 749/17
Sep 1917 25 J.750 - 774/17
Да и по данным Jerzy Butkiewicz то же.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1180
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 15:39. Заголовок: Idflieg в феврале 19..


Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18
Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 524
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 16:03. Заголовок: Igor пишет: Idflieg..


Igor пишет:

 цитата:
Idflieg в феврале 1918 заказал фирме Альбатрос серию J.205 - 229/18
Herris, Jack. "Rare Birds - Albatros J.II", Over the Front 23/3,page 258.


Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II?
По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил.



Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 529
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 21:22. Заголовок: Igor пишет: Я уже п..


Не знал, спасибо, а этот номер у Вас есть? Может поделитесь? Пожалуйста. Но это же J.II?
По крайней мере мне так кажется. Как и заказ Феврая 1918 J.125 - 174/18 и J.670 - 719/186? По крайней мере есть фотографии J.II с номерами 126\18 и 152\18 да и Литовские имели 710\18 и так далее. Я вообще не знаю не одного фото германского самолета модификации J.I с серийным номером который был заказа 1918 года. Ну а еденичку от двойки бы я отличил.

Igor пишет:

 цитата:
Я уже писал выше, что самолёт с номером 458/18 - это J.II, то что вы нарисовали, на него ни разу не похоже.

В догонку, у меня сейчас на аватаре как раз J.II так что я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:13. Заголовок: Wasa пишет: я знаю ..


Wasa пишет:

 цитата:
я знаю как эта машина выглядит, сам рисовал


Хорошо хоть рулить не пробовали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 532
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:19. Заголовок: А мона? :sm51: ..


А мона?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1183
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:31. Заголовок: Wasa пишет: А мона?..


Wasa пишет:

 цитата:
А мона?


Конечно! Только "Как вы судно самолёт назовёте нарисуете, так оно и поплывёт полетит!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 533
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.11 22:32. Заголовок: Только вот последние..


Только вот последние аппараты этого типа ушли в утиль в середине 30-х.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 535
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 10:21. Заголовок: Для начала Христос В..


Для начала Христос Воскрес. Далее на фиг порулить, лучше помогите. Ниже будет 4 изображения, первые 2 - вкладыши раскраски из коробки с моделью Albatros J.I (бортовой номер 401\17) которые выпускали Чехи. Следущие 2 наиболее четкие фотографии того же самолета которые мне удалось найти. Что то слишком большая разница. Взглядом не предвзятым, объясните настоящую раскаску. Что то я окончательно запутался.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
и фотографии
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1185
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 10:54. Заголовок: У вас же есть "D..


У вас же есть "Duiven, Rick and Dan-San Abbott. Schlacht-Flieger! Germany and the Origins of Air/Ground Support 1916-1918", на стр. 153 описан камуфляж первых серий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 537
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 11:37. Заголовок: Нет ее у меня только..


Нет ее у меня только ссылки и выдержки из книги. Мне необходим именно этот самолет.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 539
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 19:50. Заголовок: Так кто нибудь может..


Так кто нибудь может помочь? Пока получелась такая билиберда <\/u><\/a>

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 20:48. Заголовок: Уважаемый DSA считае..


Уважаемый DSA считает, что окраска первой партии, практически такая же как на истребителях Альбатрос. Верхние поверхности крыльев, стабилизатора, руля высоты в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета. Руль направления светло зелёный. Все нижние поверхности светло голубые. Фюзеляж - натуральное дерево. Листы брони, лючки, распорки - светло серые.
Не пытайтесь рисовать по "убитым" фото, будет получаться именно "билиберда"
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 540
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:09. Заголовок: Спасибо, я так и дум..


Спасибо, я так и думал. Не верьте всем вкладышам дающимся к моделям!!!!!!!!!! То то я думаю почему этот аэроплан будущи в ВВС Австро-венгрии резко поменял окраску. А что там за надпись сразу за бронекоробкой? motor-Benz IV 220 P.S. и прочее?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 541
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:28. Заголовок: Чуть было не забыл. ..


Чуть было не забыл. В Монино J.II не передавался сгинул в лету, зато в музей попал дословно "Альбатрос С12", но к открытию сгнил нафиг поскольку хранился под открытым небом. В запасниках остались только двигатель Mersedes D.IVа и стойки шасси как он туда попал не в курсе, возможно поставлялся после войны, а может трофей польский. Дед который родился на территории Польши говорил что во Львове был военный музей в котором вместе со всем прочим были и самолеты, мальчишкой туда его отец водил (мой прадет, то бишь) и при этом много чего рассказывал. Вот почему была путаница, пехотные Альбатросы на базе этого разведчика строили.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 350
Зарегистрирован: 13.10.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:53. Заголовок: Я могу ошибиться, ..


Я могу ошибиться, но во Львове были авиамастерские, где сделали по меньшей мере 10 самолётов, первых в независимой Польше. Второй из них был
Brandenburg Сер.№67.III.2 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 543
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.11 21:56. Заголовок: Ну я думаю Koloman м..


Ну я думаю Koloman может разъяснить, он в данный момент на сайте, упс уже нет.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1303
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 04:24. Заголовок: Igor пишет: в диаго..


Igor пишет:

 цитата:
в диагональных полосах тёмно зелёного, светло зелёного, фиолетового цвета.


Опа! А когда это на истребителях такая трехцветная схема применялась с таким сочетанием цветов?

Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 552
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 17:15. Заголовок: Я тоже такого не вид..


Я тоже такого не видел, обычно верхние поверхности были двух цветными зеленые и фиолетовые разводы.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1189
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 20:41. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Опа! А когда это на истребителях такая трехцветная схема применялась с таким сочетанием цветов?


Я намеренно не отвечаю на вопросы, ответ на которые заведомо известен вопрошающему, прав он или нет. Я не на экзаменах. Геннадий Нечаев


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 555
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 23:00. Заголовок: Тихо господа, не зли..


Тихо господа, не злитесь. Мы ушли от темы. Профиль выполнил.

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.06.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 18:09. Заголовок: Wasa спасибо! Не мог..


Wasa спасибо! Не могла не выразить Вам признательность за найденный в ветке материал по польскому альбатросу и за исполненный Вами боковик "поляка"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 576
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 19:12. Заголовок: Leka не за что :sm51..


Leka не за что
Проверка для знатоков что за машина?

Лучше быть, чем казаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет