Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.02.08
|
|
Отправлено: 09.02.08 02:41. Заголовок: Пехотные самолеты (Infantrieflugzeug) и другие бронированные самолеты великой войны
Хотя опыты по бронированию аэропланов проводились еще до войны созданные в начале 1917 года так называемые «пехотные самолёты» (Infantrieflugzeug) стали первыми крупносерийными бронированными самолетами. А что известно дополнительно о них кроме основных фактов. К примеру боевое применение, распространение, а также развитие их одноклассников. Кстати поскольку пехотники были своего рода предтечей штурмовиков, хотя и задумывались как разведчики над полем боя, было бы интерестно узнать об ударных самолетах первой мировой войны в особенности опытных.
|
|
|
Ответов - 167
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.02.08 15:51. Заголовок: Да вроде Юпитер 4 хо..
Да вроде Юпитер 4 хотя могу ошибаться. Фюзеляж явно отличается. Вообщем не понял я. Вроде он а вроде какой то бульдог.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 429
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 14.02.08 16:10. Заголовок: Похож на Сопвит Драг..
Похож на Сопвит Драгон, бульдог не такой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 14.02.08 17:25. Заголовок: На том снимке которы..
На том снимке который я прислал все же не много отличается от Сопвит Драгон. Или это просто оптический обман зрения. Может правда эксперементировали с установкой двигателя такого на Саламандер.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 14.02.08 21:38. Заголовок: Wasa пишет: Может п..
Wasa пишет: цитата: | Может правда эксперементировали с установкой двигателя такого на Саламандер. |
| Sopwith "Dragon" опытный вариант "Snipe" c двигателем "A.B.C. Dragonfly". Взгляните на переднюю часть фюзеляжа. У Саламандры борта плоские, а у "Snipe" и "Dragon" округлые.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.02.08 03:47. Заголовок: Вот я про это и гово..
Вот я про это и говорю видно что фюзеляж серьезно отличается от Траншейного. Да и о модификации с другой силовой установкой я ничего не слышал
|
|
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.02.08 08:32. Заголовок: Кстати о бронированн..
Кстати о бронированных самолетах на этот раз Российских. Пару дней назад наткнулся на Аппарат который позиционировался как самолет штурмовик Сикорский XIX. До этого я про такой не слышал но указывалось что самолет бронированный двухмоторный и было построенно 2 штуки для ЭВК. Что это такое?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.02.08 12:16. Заголовок: С-19(РБВЗС-Х1Х) В от..
С-19(РБВЗС-Х1Х) В отношении этого аппарата использовалось также обозначение «Двухвостка». С-19 представлял собой биплан, в центральной части которого размещена тандемная установка двух двигателей «Санбим» 150 л.с. Два коробчатых фюзеляжа соединялись хвостовым оперением. В центре большой руль поворота с роговой компенсацией. Две пилотские кабины в носовой части каждого фюзеляжа. Самолет предполагалось использовать в качестве истребителя. Известно, что самолетов С-19 было изготовлено несколько. По данным историка В. Михеева Сикорский построил четыре С-19 и один из них превратил в трехмоторный, установив над верхним крылом третий «Санбим». Этот аппарат имел бронирование и был вооружен 6 пулеметами, т.к. предполагался к использованию в качестве штурмовика.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.02.08 18:18. Заголовок: Более чем исперчиваю..
Более чем исперчивающая ифа, как говориться тлько чертежей не хватает. . Большое спасибо. машина и правды боле хитрая чем пихотник.ю
|
|
|
|
| |
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 15.02.08 20:55. Заголовок: С-19
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.02.08 23:19. Заголовок: А пулеметы установле..
А пулеметы установленны где? С бомбами как? я просто не на фото н на чертеже их не различил.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 431
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.02.08 23:36. Заголовок: Так у него-ж 2 гондо..
Так у него-ж 2 гондолы, туда чего хош можно запихнуть и пулеметы и бомбы
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.02.08 23:37. Заголовок: Запихать то можно, н..
Запихать то можно, но и использовать все это богатство тоже надо. Прицеливаться и тд.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.02.08 23:45. Заголовок: Да на шкворневой уст..
Да на шкворневой установке хотя-бы, как на Dh-2 или Спаде 2-4.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 15.02.08 23:49. Заголовок: Ну 6 штук по турелям..
Ну 6 штук по турелям это уже еж выходит, да и с таким размещением не очень он на штурмовик похож будет. Кстати а его ТТХ есть где нибудь?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 433
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 15.02.08 23:55. Заголовок: Спаренные по два стр..
Спаренные по два стреляют вперед, это уже 4 и по одному назад (это я так думаю), да и бомб можно было понавешать снаружи гондол достаточно, про ТТХ надо спросить у Игоря, это он откопал чертёж.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 16.02.08 00:03. Заголовок: Конструкция довольно..
Конструкция довольно не уклюжая. Если это штурмовик то разместив пулеметы по оси самолета применять его придется с пикирования даже пусть и пологова, но как по с трудом вериться что его маневренность позволит это сделать. Скорее всего его как пехотники вооружали пулеметы под углом в гондолах. И легкие бомбы либо в кабине, либо на бомбосбрасывателях. Тут еще и от кол-ва народа на борту многое зависит.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 16.02.08 13:14. Заголовок: Самолет С-ХIХ (С-19,..
Самолет С-ХIХ (С-19, “Двухвостка”). В процессе оценки боевого применения всех разработок Сикорского на фронте остро встала проблема использования самолетов для штурма наземных целей. “Илья Муромец” имел хорошее оборонительное вооружение, и его иногда применяли для подавления огневых точек противника, однако воздушный корабль нельзя было использовать на малых высотах. Здесь “Муромец” терял свои преимущества “летающей крепости” и “воздушного богатыря”. С учетом потребностей наземных войск и пожеланий летного состава Сикорский создал удивительную машину С-19 (“двухвостку”). Справедливости ради надо сказать, что изначально она проектировалась, как и предшествующие машины, в качестве бронированного истребителя и только спустя некоторое время Сикорский нашел для С-19 более рациональное назначение. Вся компоновка “двухвостки” была продумана для повышения боевой живучести и эффективного применения. Самолет представлял собой двухфюзеляжный двухместный четырехстоечный биплан с тандемной установкой на центроплане нижнего крыла двух двигателей “Санбимов-Крусейдер” по 150л.с. с тянущим и толкающим винтами. Радиатор- лобовой, был общим для обоих двигателей. При такой установке один двигатель закрывал другой от огня зенитной артиллерии и атак истребителей, делая их менее результативными. Стабилизатор лежал на фюзеляжах, два руля высоты были разделены большим рулем направления с роговой компенсацией. Фюзеляжи — четырехгранные, фанерные, с тесной кабиной в носовой части каждого. Вынесение кабин вперед обеспечивало летчикам прекрасный обзор и эффективное применение стрелковых установок. Разнесенные кабины снижали вероятность одновременного поражения летчиков. Левый из них был пилотом, правый — стрелком. Пулеметы монтировались впереди обеих кабин. Места экипажа были бронированы. Словом, С-19 обладал всеми отличительными качествами штурмовика: мощным вооружением, бронированием и компоновкой, обеспечивающей максимальную живучесть и неуязвимость машины. И.И. Сикорский лично опробовал первую двухвостку (№ 261) в полете над Корпусным аэродромом в последних числах апреля 1916 г. Полет прошел очень успешно, и конструктор распорядился отправить ее вместе со вторым прототипом (№ 262) в Эскадру в Псков. Там двухвосткам не повезло. № 261 потерпел аварию по ошибке пилота, а с № 262 были сняты “Санбимы” для спешного приведения в боевую готовность очередного “Муромца”, прибывшего в Эскадру без двигателей. Два других С-19 (№ 263 и 264), построенных несколько позже, так и остались на Корпусном аэродроме, где Сикорский весь 1917 г. дорабатывал их конструкцию. О них, как и о других разработках конструктора в то неспокойное время, известно очень мало. Восстановить многие события можно только по скупой информации родных и близких Сикорского, имевших счастье слушать его воспоминания о последних месяцах жизни в России. По их воспоминаниям, конструктор рассказывал, как установил на одном С-19 для улучшения летных характеристик третий двигатель “Санбим” на центроплане верхнего крыла. Управление теперь находилось в обеих кабинах. Вооружение состояло из шести пулеметов — турельных и неподвижных, — а также подкрыльевых бомбодержателей. Бронирование было усилено. Трехмоторная машина именовалась С-19бис. Оригинальная схема и компоновка С-19 ставят эту машину в ряд интереснейших разработок того времени. И.И. Сикорский еще раз продемонстрировал свою способность создавать самолеты любого класса и любой аэродинамической схемы. Это был первый отечественный штурмовик и один из первых в мире. Кто знает, сложись по-другому историческая обстановка, и российская армия получила бы в 1917 г. надежное средство воздушной огневой поддержки.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 16.02.08 13:41. Заголовок: А как вам такой "..
А как вам такой "ёжик"?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 16.02.08 13:46. Заголовок: Я читал это сегодня ..
Я читал это сегодня на сайте стрижей. Статья называется первый русский штурмовик. Хотя в принципе я не согласен с таким отределением. Штурмовиком мог стать любой самолет этого переиода. К примеру самолеты 31 ао в 1915 году когда впервые по документам указаны штурмовые действия российской авиации. Дузь история авиации и воздухоплаванья в России. Просто я пишу статью по бронированным самолетам первой мировой и не знаю стоит ли давать развернутую оценку данной машине. Все таки всего 4 штуки выпущены но в тоже время они были в боевой части. А ТТХ есть их где нибудь?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 437
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 16.02.08 14:00. Заголовок: Есть только такие ТТ..
Есть только такие ТТХ из книги Дуркоты, Куликова: Год выпуска: 1916 двигатели: 150 л/с Sunbeam х 2 длина (м): 17,1 размах крыльев (м) верхние/нижние: 28 скорость км/ч: 115
|
|
|
Ответов - 167
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|