Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 27.04.11 21:02. Заголовок: Самолеты с искривлением крыла вместо элеронов
Интересует максимальные углы наклона заднего ланжерона на таких самолетах. Есть где-то фотографии таких самолетов (практически все монопланы 1-й мировой до 1917), где виден перекос крыла? Или еще лучще чертежи? Ведь строились реплики Фоккеров?
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.11 22:56. Заголовок: Ах, чистая наука, ст..
Ах, чистая наука, стало быть...Весьма достойно!
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.11 11:00. Заголовок: Уважаемый авиаретрог..
Уважаемый авиаретрогость У нас тут принято регистрироваться.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.11 13:19. Заголовок: Что ж, я не прочь. Р..
Что ж, я не прочь. Раз надо, значит надо! Только где можно ознакомится с правилами? Искал, искал...
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.11 15:20. Заголовок: авиаретрогость пишет..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 13.07.11
|
|
Отправлено: 13.07.11 17:25. Заголовок: успешная регистрация
Благодарю Вас, г-н админ! Регистрация прошла удачно, в правилах посадочных статей не нашел, слава Богу!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.07.11
|
|
Отправлено: 14.07.11 12:11. Заголовок: Vasiliy пишет: Нет...
Vasiliy пишет: цитата: | Нет. Мне надо посчитать момент, возникающий при искривлении крыла, оценить скорость крена. |
| Вот на этом ролике запечатлен взлет старинного Анрио. Пилот работает ручкой, что называется, "от борта до борта". При этом перекашивание концевых частей крыла еле заметно. Анрио
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 15.07.11 21:33. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|