Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 28.12.07
Откуда: Россия, Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 18.06.08 10:24. Заголовок: Авианесущие самолеты - авиаматки
В статье "Parasite aircraft" попалась интересная фотография "Bristol Scout on Felixstowe Porte Baby first composite aircraft 1916". http://en.wikipedia.org/wiki/Parasite_fighter Были ли подобные попытки в России или в других странах, как у союзников, так и их противников, построить такие самолеты в 1914-1918 г.г. или это случилось гораздо позже, только в 20-30 -х годах прошлого века? [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] TB-3-4AM-34FRN in Zveno-SPB configuration with Polikarpov I-16 fighters armed with FAB-250 bombs. http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_TB-3
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 21.06.08 13:03. Заголовок: О авиаматках есть не..
О авиаматках есть не плохая статья если не ошибаюсь в Т-М 1979/1
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 21.08.08 16:53. Заголовок: Может эта информация..
Может эта информация несколько не по теме .Но на сколько я знаю, в Германии были предприняты попытки оснастить дирижабль типа Zeppelin специальной подвеской для истребителей (тоже в какойто мере "авиаматка").Точнее 26 января 1918г на авиабазе в Ютеборге производилися эксперимент по совместному использованиь дирижабля L-35 и истребителя Albatros D.III который на высоте 1380 м произвёл отделение и совершил благополучную посадку.Но всё это не вышло из стадии экспериментов. (книга "Дирижабли на войне " под ред А.Е Тарасова)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
|
|
Отправлено: 21.08.08 17:18. Заголовок: Voldemar пишет: Мож..
Voldemar пишет: цитата: | Может эта информация несколько не по теме .Но на сколько я знаю, в Германии были предприняты попытки оснастить дирижабль типа Zeppelin специальной подвеской для истребителей (тоже в какойто мере "авиаматка").Точнее 26 января 1918г на авиабазе в Ютеборге производилися эксперимент по совместному использованиь дирижабля L-35 и истребителя Albatros D.III который на высоте 1380 м произвёл отделение и совершил благополучную посадку.Но всё это не вышло из стадии экспериментов. (книга "Дирижабли на войне " под ред А.Е Тарасова) |
| В конце войны англичане вешали гроздьями Кэмелы на свои мягкие дирижабли.Слава Богу, война кончилась, и дальше эксперимента дело не пошло.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.08.08
Откуда: Regatul Romaniei, Bucuresti
|
|
Отправлено: 21.08.08 17:22. Заголовок: Вот он
|
|
|
|
| |
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 21.08.08 20:56. Заголовок: В принципе тоже само..
В принципе тоже самое В конце 1918 г. R23 участвовал в других испытаниях. К дирижаблю подвешивался истребитель Sopwith Camel. Во время испытаний самолёт отстыковался от троса, и успешно спланировал на аэродром. R23 был списан в сентябре 1919 г. Тип: жесткий Четыре двигателя Rolls Royce мощностью по 250 л.с. (186,4 кВт.) Объём: 26 600 куб. м. Грузоподъёмность: 6,5 тонн (5897 кг). Длина: 163 м. Максимальная скорость: 83,2 км/ч. Максимальный диаметр: 16,1 м. R23 был списан в сентябре 1919 г. Вот он чудище
|
|
|
|
| |
Сообщение: 328
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 21.08.08 22:40. Заголовок: Voldemar http://avi..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 23.08.08 22:57. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию! Навеное уважаемый Igor намекает на то что мою заметку надо было разместить всё таки в разделе об аппаратах легче воздуха .Но в этой теме речь идёт об авиаматках (т.е самлётоносителях) а не о дирижаблях и я просто привёл пример .И то что я разместил её здесь думаю в полне справедливо.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 31.07.08
|
|
Отправлено: 23.08.08 23:08. Заголовок: Я ту подумал итересн..
Я ту подумал итересно а почему немцы не догадались использовать в качестве "авиаматок" для истребителей сопровождения свои аэропланы типа "R".Взять к примеру те же Zeppelin Staaken R VI вполне мог поднять не один самолёт а несколько( у него боевая нагрузка 2000 кг). Или же всё таки этому меша: слишком малая жёскость силового набора крыльев , отсутствие гидравлических или механических усилителей и как следствие слишком большая нагрузка на органы управления (штурвалы), ну и плюс возросшее сопротивление воздуха, а аэродинамика у них была ещё та . А то представте себе фатастическую картину налёта "ризенов" на Англию, истребители отделившись от носителей ввязываются в бой с вылетевшими на перехват самолётами ПВО ,а бомберы спокойно делают своё дело.Хотя я вполне допускаю что все мои рассуждения могут быть весьма спорны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 28.08.08 08:29. Заголовок: Насколько знаю такую..
Насколько знаю такую возможноть предусматривали но так и не провели эксперементов.
|
|
|
|