Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 09:11. Заголовок: Fokker D.VI в Австро-Венгрии


Фотографий и какого-нибудь описания службы этих машин ни у кого нет ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 12:27. Заголовок: Было немного в Виндс..


Было немного в Виндсоке, поищите он есть в сети.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 13:44. Заголовок: Виндсок по Д6 у меня..


Виндсок по Д6 у меня конечно есть. Но "маловато будет" (с).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 393
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.09 17:12. Заголовок: А больше-то вряд-ли ..


А больше-то вряд-ли есть. По крохам собирать надо: 90 лет прошло. Сам чрезвычайно интересуюсь, особенно Венгерской Советской Республикой.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 10:49. Заголовок: Я покопавшись в архи..


Я покопавшись в архивх нашел несколько выпусков журнала Insignia 96-98 годов. Не знаю выходит ли он сейчас.
Но в тех что у меня есть хорошая подборка по альбатросам (OEF) в Австро-Венгрии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 409
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 20:05. Заголовок: О как! супер! а поде..


О как! супер! а поделиццо? Кстати, журнал очень симпатичный, кажется выходит до сих пор кабы не ежеквартально.
У меня были выпуски по самым ранним финнам, года до 20-го - надо искать, а это не скоро в связи с ремонтами - переездами-отпусками.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 20:37. Заголовок: да не проблема подел..


да не проблема поделится ток сканер надо извлечь из кладовки и шоб заработал. я им не пользовался года 2.
до выходных потерпит ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 412
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 22:43. Заголовок: А то! потерпит, кане..


А то! потерпит, канешна! Вообще, журнальчик замечательный. Теперь выходит в издательстве Blue Rider Publishing, можно подписаться. Они под своей маркой когда-то несколько любопытных книжек выпустили. Было еще смежное издание, так и оставшееся полулюбительским: Small Airforce Observer. Вот где на него подписку оформить - не ведаю, мне возили в свое время Там тоже много чего топичного было, про бразильские SPAD-ы, например.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 01:00. Заголовок: Журнальчик меня пора..


Журнальчик меня поразил еще и тем что они декальку вкладывали к какой нибудь одной статье.
Blue Rider выпускает декали с окрасками тех альбатрсов что в статьях были.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 415
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 02:08. Заголовок: Они много чего интер..


Они много чего интересного выпускают - масштаб, увы, не мой. Я бы солвенских "Фёниксов" понаделал, люблю эти аппараты )))

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 09:45. Заголовок: Когда ничего не помо..


Когда ничего не помогает - почитайте инструкцию.... :)
Один из вариантов Д6, которые дает Роден описывается как захваченный и тестировавшийся французами.
А нет ли фото отчетов об этом интересном действии ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 417
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 13:31. Заголовок: Это который из Kesta..


Это который из Kesta 2, кажется - дают этот вариант вроде. Не нашел пока, фактически, все , что есть - есть в "Виндсоке". Может в C&C или WWI Aero что было - но у меня очень мало этих журналок. Их испытывали американцы, из той же Jasta 80 им достались, вот про это что-то у меня было. Вкратце - им аэроплан очень понравился, особенно скороподъемностью. Подозреваю, что ТТХ на их послевоенные "Кёртиссы" не без влияния задавались. Кстати, на самой известной красно-мадьярской "шестерке" движок кабы на Goebel Goe.III.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 17:26. Заголовок: угу.... и кому-то пр..


угу.... и кому-то придется капот делать, да и движочек

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 419
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 18:07. Заголовок: Дак это: в моем архи..


Дак это: в моем архиве слава Богу живет несколько сканов высокого разрешения с оригинальных заводских фотографий как самой мотоустановки "гёбеля" так и его капота - заклепки считать можно, я не шучу. Правда, это все к Dr.I относится, но они унифицированы были. Так что - рашпиль вам в руки. Вечером скину.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 422
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 22:41. Заголовок: Так, начинаю обещанц..


Так, начинаю обещанцю раздачу слонов. Предупреждаю - слоны жЫрные, нажористые - весят много.
Для начала к вопросу о "шестерках" в Двуединой монархии. В глубинах архива обнаружился сей документ: меморандум военного министерства о закупках авиатехники в Германии, прошедшей через K.u.K Fligerarsenal. Серийные номера всех восьми перечислены, как можно убедиться:

Кстати, там же как минимум два заводских номера семерок, переданных венграм: еще шесть ушли машинокомплектами и скорее всего "вёркнумеров" не имели.
Это - к вопросу о стоимости "шестерок":

Любопытно, что самым дорогим из всех оказался Fokker E.V - 26.500 крон без мотора.


I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.09 23:41. Заголовок: спасибо!..


спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 425
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 01:34. Заголовок: Так-с... Крупные фот..


Так-с... Крупные фотки "Гёбеля" у меня есть, но не в установке - с "Сименс-Хальске" попутал. Вот одна, например:

Предупреждаю - это мотоустановка с какого-то из опытных D.V - первого с таким названием. Вид "пузатого" капота придется поискать отдельно.


I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 01:41. Заголовок: А нет документа каки..


А нет документа какие номера были присвоены Д6-м ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 427
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 02:09. Заголовок: Есть, разумеется. 04..


Есть, разумеется. 04.101 - 04.07, из диапазона, отведенного Fokker. Прототип V.12 с заводским номером 1980 - 90.04
Да, "Гёбель" или по крайней мере капот от него сотял предположительно на 1643/18, на остальных - "Ле Рон".

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 29.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 12:53. Заголовок: Я так понял из виндс..


Я так понял из виндсока 1 прототип + 14 серийных машин было заказано и из них попало только 7 и у низ намера были 04.101 - 04.107.
На единственной фотке в виндсоке - 04.102 причем с ЛеРон постройки Штейра (150лс).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.09 13:08. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Так-с... Крупные фотки "Гёбеля" у меня есть, но не в установке - с "Сименс-Хальске" попутал. Вот одна, например:

Предупреждаю - это мотоустановка с какого-то из опытных D.V - первого с таким названием. Вид "пузатого" капота придется поискать отдельно.



На фотографии Siemens-Halske Sh.I.
Всего хорошего,
Явор

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет