Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 09:11. Заголовок: Fokker D.VI в Австро-Венгрии
Фотографий и какого-нибудь описания службы этих машин ни у кого нет ?
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
|
|
Отправлено: 05.07.09 12:27. Заголовок: Было немного в Виндс..
Было немного в Виндсоке, поищите он есть в сети.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 05.07.09 13:44. Заголовок: Виндсок по Д6 у меня..
Виндсок по Д6 у меня конечно есть. Но "маловато будет" (с).
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 05.07.09 17:12. Заголовок: А больше-то вряд-ли ..
А больше-то вряд-ли есть. По крохам собирать надо: 90 лет прошло. Сам чрезвычайно интересуюсь, особенно Венгерской Советской Республикой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 06.07.09 10:49. Заголовок: Я покопавшись в архи..
Я покопавшись в архивх нашел несколько выпусков журнала Insignia 96-98 годов. Не знаю выходит ли он сейчас. Но в тех что у меня есть хорошая подборка по альбатросам (OEF) в Австро-Венгрии.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 409
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 20:05. Заголовок: О как! супер! а поде..
О как! супер! а поделиццо? Кстати, журнал очень симпатичный, кажется выходит до сих пор кабы не ежеквартально. У меня были выпуски по самым ранним финнам, года до 20-го - надо искать, а это не скоро в связи с ремонтами - переездами-отпусками.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 06.07.09 20:37. Заголовок: да не проблема подел..
да не проблема поделится ток сканер надо извлечь из кладовки и шоб заработал. я им не пользовался года 2. до выходных потерпит ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 412
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 06.07.09 22:43. Заголовок: А то! потерпит, кане..
А то! потерпит, канешна! Вообще, журнальчик замечательный. Теперь выходит в издательстве Blue Rider Publishing, можно подписаться. Они под своей маркой когда-то несколько любопытных книжек выпустили. Было еще смежное издание, так и оставшееся полулюбительским: Small Airforce Observer. Вот где на него подписку оформить - не ведаю, мне возили в свое время Там тоже много чего топичного было, про бразильские SPAD-ы, например.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 07.07.09 01:00. Заголовок: Журнальчик меня пора..
Журнальчик меня поразил еще и тем что они декальку вкладывали к какой нибудь одной статье. Blue Rider выпускает декали с окрасками тех альбатрсов что в статьях были.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 415
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.07.09 02:08. Заголовок: Они много чего интер..
Они много чего интересного выпускают - масштаб, увы, не мой. Я бы солвенских "Фёниксов" понаделал, люблю эти аппараты )))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 07.07.09 09:45. Заголовок: Когда ничего не помо..
Когда ничего не помогает - почитайте инструкцию.... :) Один из вариантов Д6, которые дает Роден описывается как захваченный и тестировавшийся французами. А нет ли фото отчетов об этом интересном действии ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 417
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.07.09 13:31. Заголовок: Это который из Kesta..
Это который из Kesta 2, кажется - дают этот вариант вроде. Не нашел пока, фактически, все , что есть - есть в "Виндсоке". Может в C&C или WWI Aero что было - но у меня очень мало этих журналок. Их испытывали американцы, из той же Jasta 80 им достались, вот про это что-то у меня было. Вкратце - им аэроплан очень понравился, особенно скороподъемностью. Подозреваю, что ТТХ на их послевоенные "Кёртиссы" не без влияния задавались. Кстати, на самой известной красно-мадьярской "шестерке" движок кабы на Goebel Goe.III.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 07.07.09 17:26. Заголовок: угу.... и кому-то пр..
угу.... и кому-то придется капот делать, да и движочек
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 419
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.07.09 18:07. Заголовок: Дак это: в моем архи..
Дак это: в моем архиве слава Богу живет несколько сканов высокого разрешения с оригинальных заводских фотографий как самой мотоустановки "гёбеля" так и его капота - заклепки считать можно, я не шучу. Правда, это все к Dr.I относится, но они унифицированы были. Так что - рашпиль вам в руки. Вечером скину.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 422
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 07.07.09 22:41. Заголовок: Так, начинаю обещанц..
Так, начинаю обещанцю раздачу слонов. Предупреждаю - слоны жЫрные, нажористые - весят много. Для начала к вопросу о "шестерках" в Двуединой монархии. В глубинах архива обнаружился сей документ: меморандум военного министерства о закупках авиатехники в Германии, прошедшей через K.u.K Fligerarsenal. Серийные номера всех восьми перечислены, как можно убедиться: Кстати, там же как минимум два заводских номера семерок, переданных венграм: еще шесть ушли машинокомплектами и скорее всего "вёркнумеров" не имели. Это - к вопросу о стоимости "шестерок": Любопытно, что самым дорогим из всех оказался Fokker E.V - 26.500 крон без мотора.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 07.07.09 23:41. Заголовок: спасибо!..
спасибо!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 425
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.07.09 01:34. Заголовок: Так-с... Крупные фот..
Так-с... Крупные фотки "Гёбеля" у меня есть, но не в установке - с "Сименс-Хальске" попутал. Вот одна, например: Предупреждаю - это мотоустановка с какого-то из опытных D.V - первого с таким названием. Вид "пузатого" капота придется поискать отдельно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 08.07.09 01:41. Заголовок: А нет документа каки..
А нет документа какие номера были присвоены Д6-м ?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 427
Зарегистрирован: 24.07.08
|
|
Отправлено: 08.07.09 02:09. Заголовок: Есть, разумеется. 04..
Есть, разумеется. 04.101 - 04.07, из диапазона, отведенного Fokker. Прототип V.12 с заводским номером 1980 - 90.04 Да, "Гёбель" или по крайней мере капот от него сотял предположительно на 1643/18, на остальных - "Ле Рон".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 29.06.09
|
|
Отправлено: 08.07.09 12:53. Заголовок: Я так понял из виндс..
Я так понял из виндсока 1 прототип + 14 серийных машин было заказано и из них попало только 7 и у низ намера были 04.101 - 04.107. На единственной фотке в виндсоке - 04.102 причем с ЛеРон постройки Штейра (150лс).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: България, София
|
|
Отправлено: 08.07.09 13:08. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..
Геннадий Нечаев пишет: цитата: | Так-с... Крупные фотки "Гёбеля" у меня есть, но не в установке - с "Сименс-Хальске" попутал. Вот одна, например: Предупреждаю - это мотоустановка с какого-то из опытных D.V - первого с таким названием. Вид "пузатого" капота придется поискать отдельно. |
| На фотографии Siemens-Halske Sh.I. Всего хорошего, Явор
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|