Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 19.05.09 11:26. Заголовок: Первый пассажирский самолет
Господа все перевернул. Но в упор не могу вспомнитb моделb первого пассажирского самолета специалbной постройки. Помню что был двух двигателbным и был построен в 1919 году. На вкладке одного из номеров ГЕО была его фотография. Может кто помнит что за машина?
|
|
|
Ответов - 12
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 19.05.09 11:34. Заголовок: если двухмоторный, т..
если двухмоторный, то м.б. Vickers 66 Vimi Commercial или Handley Page W.8 ? Суперсайт Вл.Быкова
|
|
|
|
| |
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 20.05.09 04:35. Заголовок: Нет не они. Тем боле..
Нет не они. Тем более что эти самолеты проектировались на базе бомбовозов. Я все таки нащел ту вкладку о которой говорил выше. Самолет назывался Лоусон S-2. О нем что нибудь извесно?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 20.05.09 06:00. Заголовок: А если быть точнее с..
А если быть точнее схема этого самолета у кого нибудь есть. Фотографий достаточно много нашел.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 05.06.09 10:03. Заголовок: В августе 1919г. - э..
Наверное, не S-2, а Lawson C-2. До него был Lawson C-1 (август 1919г.). C-2 появился позже (в Aerofiles.com эти самолёты спутаны). У C-1 размах на 4,5 м меньше, чем у C-2. Вот схема С-1. Отличия от C-2: размах на 4,5 м меньше, винты не тянущие, а толкающие. Вероятно, C-2 был перестроен из C-1, но доказательств у меня нет. Но это не первый пассажирский. А "Русский витязь"? А Avro Limousine? А множество других довоенных машин? В конце концов, первые регулярные пассажирские перевозки (Benoist XIV) - это 1914г., а не 1919г. И Benoist XIV строился специально для работы на авиалинии.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 05.06.09 11:05. Заголовок: В одном масштабе ht..
В одном масштабе
|
|
|
|
| |
Сообщение: 357
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.06.09 16:30. Заголовок: Нет я не забыл. Наве..
Нет я не забыл. Наверное просто не правильно выразился. Первый многомоторный пассажирский самолет специальной постройки. Так будет правильно. За схему спасибо, а то я нарисовал профиль с фотографии, а таким макаром крайне сложно соблести все прапорции. И что то я понять не могу какой еще С-1, про него не где не слышал. Наверное это все же проект.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.01.08
|
|
Отправлено: 05.06.09 19:39. Заголовок: Всегда пожалуйста. ..
Всегда пожалуйста. Flight International №37 за 1919г. пишет об C-1 как о построенном и испытанном самолёте. О профиле: смотрится очень симпатично. Но консоли надо отогнуть назад. На фотографии видно, что пол кабины в носовой части идёт под углом вверх (как на чертеже). Посмотрите, проём двери явно не прямоуголен: наклонная нижняя сторона выреза (на фотографии Lawson в С-2).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 359
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 06.06.09 09:10. Заголовок: Да да у меня есть эт..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.08.09 14:08. Заголовок: Wasa пишет: Нет я н..
Wasa пишет: цитата: | Нет я не забыл. Наверное просто не правильно выразился. Первый многомоторный пассажирский самолет специальной постройки. |
| Муромец проектировался и строился именно как пассажирский. В бомберы его определили из-за войны. К сожалению не могу выкладывать картинки, т.к. не зарегистрирован. Но салон первого Муромца очень мало похож на бомбовый отсек: плетёные кресла, столик с цветочками... Поищите, в интернете эти фото есть.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 401
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 06.08.09 11:17. Заголовок: У меня эти фотографи..
У меня эти фотографии есть
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.08.09 10:39. Заголовок: Wasa пишет: У меня ..
Wasa пишет: цитата: | У меня эти фотографии есть |
| Ну а тогда о чём вопрос? Муромец и есть первый в мире специально спроектированый многомоторный пассажирский самолёт.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 409
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 26.08.09 06:22. Заголовок: Это не вопрос. ..
Это не вопрос. И не Илbя Муромец, русский Витязb.
|
|
|
|