Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение:23
Зарегистрирован:04.06.14
Откуда:Украина,Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено:03.12.14 23:51.Заголовок:Knoller-Albatros B.I


Господа , в настоящее время делаю модель Knoller-Albatros B.I в масштабе 1:24 для Волынского музея истории военной техники. Эти машины активно воевали в составе Flik 20 на территории Волынской губернии в 1916 году. К сожалению, располагаю единственной ее фотографией, не считая профилей различной достоверности. Не будут ли столь любезны коллеги поделиться имеющимися фото или чертежами.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -29 ,стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение:3208
Зарегистрирован:21.04.07
Откуда:Россiя,Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:06.12.14 23:59.Заголовок:Andualex Кстати не ..


Andualex
Кстати не Аэродроме этот самолет позиционируется не как Кноллер, а как Феникс. Вам нужны чертежи именно Кноллер, или просто В.1?

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:24
Зарегистрирован:04.06.14
Откуда:Украина,Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.14 00:32.Заголовок:http://f6.s.qip.ru/~..





Сергей, как видите Кноллер-Альбатрос и Феникс С 1 совершенно разные аппараты.
Кноллер-Альбатрос В.1 является австрийской модернизацией Альбатроса В.1 , заключающейся в установке двигателя Даймлер-Бенц-160 и пулемета "Шварцлозе" . Заметные отличия от Альбатроса - коробчатый радиатор над мотором и динамо-машина с пропеллером непосредственно под пропеллером самолета, что и просматривается на фото в первом посту. Машин было выпущено немного - 29 переделанных немецких и 53 своих. В фото и чертежах меня особенно интересуют размещение динамо, радиатор и пулеметная установка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:175
Зарегистрирован:16.04.08
Откуда:СССР
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.14 11:05.Заголовок:Andualex пишет: Кно..


Andualex пишет:

 цитата:
Кноллер-Альбатрос и Феникс С 1 совершенно разные аппараты.



Совершенно верно. Но Albatros B.I серия 22 или серия 23 строился фирмой "Феникс", у него и полное название Albatros B.I(Ph) Series 22. А был еще Knoller B.I серия 35.8, который строился фирмой "Тоне и Фиала" и назывался Knoller B.I (Th) Series 35.8.
С уважением!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:3209
Зарегистрирован:21.04.07
Откуда:Россiя,Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.14 11:31.Заголовок:Andualex пишет: Сер..


Andualex пишет:

 цитата:
Сергей, как видите Кноллер-Альбатрос и Феникс С 1 совершенно разные аппараты.


Я имел ввиду Альбатрос произведенный на фирме Феникс. У меня есть фото Кноллер-Альбатрос 20.04. написано прототип, вооружен пушкой Гочкис, потом вроде ставили Шкоду, но он имеет явное отличие в месте расположения стрелка.

Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:25
Зарегистрирован:04.06.14
Откуда:Украина,Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.14 14:31.Заголовок:Коллеги, благодарю з..


Коллеги, благодарю за уточнения.
Сергей, буду благодарен за фото Кноллера-Альбатроса 20 серии, полагаю что моторная установка его не очень отлична от 22 серии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:3210
Зарегистрирован:21.04.07
Откуда:Россiя,Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:07.12.14 17:09.Заголовок:http://f5.s.qip.ru/~..




Il mio amico, mio fratello Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:26
Зарегистрирован:04.06.14
Откуда:Украина,Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено:08.12.14 15:35.Заголовок:У данной машины были..


У данной машины были еще и так называемые "крылья Кноллера", которые отлично видно на фото предыдущего поста. И рули высоты бали другой конфигурации. Вот они сверху.



Для сравнения Альбатрос В.1 1914 г.



А на этом фото просматривается и пулеметная установка на Кноллере-Альбатросе.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:347
Зарегистрирован:28.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено:10.12.14 22:38.Заголовок:Есть фото машины с а..


Есть фото машины с аэродрома в В.Волынский Knoller-Albatros B I 22 серии 22.20 Флик 20, на котором в 1916 г. австийцы одержали две победы. Крылья у него KNV, как уже указывали картину и чертеж чуть позже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:28
Зарегистрирован:04.06.14
Откуда:Украина,Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.14 00:41.Заголовок:Буду весьма признате..


Буду весьма признателен.
Номер 22.20 весьма интересен, так как за асами он не числился.
Для информации, на сериях 21,23,24, 25\5 (24.51 - 24.66) , устанавливался двигатель "Хиро", 145 л\с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:354
Зарегистрирован:28.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.14 22:35.Заголовок:Вот такие картина ма..


Вот такие картина маслом и чертеж-схема. Извините за качество. На улице темно
Не понял, почему фотки не цепляются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:355
Зарегистрирован:28.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.14 22:40.Заголовок:<a href="htt..


Упссссссссс, извините.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:356
Зарегистрирован:28.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.14 22:45.Заголовок:http://s001.radikal...




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:357
Зарегистрирован:28.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.14 22:48.Заголовок:http://s019.radikal...




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение:358
Зарегистрирован:28.04.07
ссылка на сообщение  Отправлено:12.12.14 22:49.Заголовок:Работает, однако. Н..


Работает, однако. Но оч. неудобно, ибо я в компьютерах - нуб.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:29
Зарегистрирован:04.06.14
Откуда:Украина,Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено:13.12.14 11:48.Заголовок:Благодарю вас. По че..


Благодарю вас. По чертежу наконец стал ясен угол стреловидности нижнего крыла и конфигурация площадки для динамо.
Кстати, заметил интересную особенность. На фото вашего сообщения 357 и на фото сообщения С.Климова 3210 элероны установлены "наоборот", широкой стороной к фюзеляжу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:3212
Зарегистрирован:21.04.07
Откуда:Россiя,Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:13.12.14 12:13.Заголовок:Я думаю элероны расп..


Я думаю элероны расположены нормально, просто заужены кнаружи, вот нашел еще фото.




Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение:3213
Зарегистрирован:21.04.07
Откуда:Россiя,Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено:13.12.14 12:26.Заголовок:http://f5.s.qip.ru/~..




Il mio amico, mio fratello Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:30
Зарегистрирован:04.06.14
Откуда:Украина,Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено:14.12.14 17:50.Заголовок:Наконец разобрался, ..


Наконец разобрался, хотя практически все на виду. Задняя кромка элерона волнообразно изогнута таким образом, что ее внешний край находится под острым углом к плоскости.
Это хорошо видно при увеличении фото первого сообщения данной темы. Или вот чертеж.Выходит, профессор Кноллер в отношении верхнего крыла просто "срезал" часть плоскости, придав передней кромке стреловидность.

Кстати, на более ранних Альбатросах элероны прямые.


Интересно, какие цели ставились конструкторами при применении таких оригинальных элеронов ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение:1484
Зарегистрирован:24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено:21.12.14 16:40.Заголовок:Не мучайтесь, вот ва..


Не мучайтесь, вот вам нормальный скан с крылом Кноллера:

Andualex пишет:

 цитата:
Интересно, какие цели ставились конструкторами при применении таких оригинальных элеронов ?


Ну ничего оригинального. Чем больше изгиб тонкого профиля - тем выше подъемная сила им создаваемая. За счет изгиба таким образом улучшалась эффективность элеронов при сохранении прежней площади. От того же и оттянутая законцовка элерона: удлиняется плечо рычага - растет действие силы. Ну и вероятно, отчасти соображения статической поперечной устойчивости играли роль.
kapitan пишет:

 цитата:
Но Albatros B.I серия 22 или серия 23 строился фирмой "Феникс"


Давайте уточним, что "Феникс" изначально называлась - Österreich-Ungarn Albatros Flugzeugwerke Hmbh.
Сергей Климов пишет:

 цитата:
элероны расположены нормально, просто заужены кнаружи, вот нашел еще фото.


Не согласен, более того - похоже, что они даже чуть расширенны кнаружи, а такой эффект - из-за сильной крутки. См. истребители "фёникс" - там похожий эффект наблюдается.
Nils пишет:

 цитата:
Knoller-Albatros B I 22 серии


Все-таки более правильное обозначение Albatros B.I (Ph) Ba.22
Andualex пишет:

 цитата:
Для информации, на сериях 21,23,24, 25\5 (24.51 - 24.66) , устанавливался двигатель "Хиро", 145 л\с.


Не-не, не путайте! "Хиро" - немецкая фирма, австрийская называлась "Гейро" или "Йеро" - в старых книгах и такое написание встречается. Ну и если быть точным, часть из них (не все!) получила таки при при капиталке ремонтные "Мерседесы" и "Австр-Даймлеры", второго срока, так сказать.
Сергей Климов пишет:

 цитата:
У меня есть фото Кноллер-Альбатрос 20.04


Ошибка в подписи, серия 20 - это экспериментальные самолеты "Феникс". У Phönix 20.04 был планер от Albatros Ser.24.5, но формально его все-таки в отдельный тип выделяли.

Однако, если речь идет о самолетах 22-ой серии, то моторы там стояли все-таки немецкие, Mrecedes D.III. При этом первые экземпляры сохранили оригинальное крыло (возможно, до 22.05), на остальных было крыло KNV. Всего построено 30 самолетов 22.01-22.08 и 22.10-22.32. Изъяты из фронтовых частей с сентября 1916 года, 19 оставшихся самолетов переделаны в учебные, серии 21.7 с заменой моторов на 100-сильные Mercedes D.I

Фотке:






Еще одна фича в том, что первоначально всем трехстоечным бипланам Albatros B.I закупленным непосредственно в Германии, дали обозначение "серия 22", позднее, перешедшее к 3-ей производственной серии самолетов построенных на "Фёникс", тогда как ВСЕ двухместные "Альбатросы" немецкого пр-ва независимо от конструкции бипланной коробки стали обозначаться номерами с 21.01 по 21.31


Алкоголизм - это не праздник, а тяжкий и повседневный труд (с) В. Ерофеев, "Москва - Петушки, Исповедь российского алкоголика." Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение:31
Зарегистрирован:04.06.14
Откуда:Украина,Луцк
ссылка на сообщение  Отправлено:21.12.14 22:10.Заголовок:Геннадий, весьма при..


Геннадий, весьма признателен Вам за информацию и фотографии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -29 ,стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет