Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 27.04.11 21:02. Заголовок: Самолеты с искривлением крыла вместо элеронов
Интересует максимальные углы наклона заднего ланжерона на таких самолетах. Есть где-то фотографии таких самолетов (практически все монопланы 1-й мировой до 1917), где виден перекос крыла? Или еще лучще чертежи? Ведь строились реплики Фоккеров?
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.04.11 06:01. Заголовок: Vasiliy пишет: Ведь..
Vasiliy пишет: цитата: | Ведь строились реплики Фоккеров? |
| Когда строят реплики, с "гошированием" обычно не связываются, предпочитая устанавливать обычные элероны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 561
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 28.04.11 17:41. Заголовок: Инспекция по допуску..
Инспекция по допуску к полетам иначе задаст много вопросов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Нижний новгород
|
|
Отправлено: 29.06.11 22:25. Заголовок: Из почти полного ко..
Из почти полного комплекта чертежей и инструкций по Nieuport-4 руского производства нашёл только несколько фраз про гаширование. Увеличить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.07.11 12:02. Заголовок: Смотрите, как это сд..
Смотрите, как это сделано у Этриха: http://www.youtube.com/watch?v=--NLkK74hNw Провлочные тяги и полиспаст...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.07.11 00:33. Заголовок: Из почти полного ком..
Из почти полного комплекта чертежей и инструкций по Nieuport-4 руского производства нашёл только несколько фраз про гаширование А как бы узнать где можно посмотреть этот комплект?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 05.07.11 21:04. Заголовок: Спасибо, ролики с Ют..
Спасибо, ролики с Ютюба помогли хотя бы составить представление об углах отклонения. Таубе - особый случай, у него фактически элероны, гибко соединенные с крылом были, а не весь задний лонжерон наклонялся, как на других машинах.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.07.11 23:24. Заголовок: http://s009.radikal...
http://s009.radikal.ru/i309/1107/07/654416688603.jpg Может быть, и это поможет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 06.07.11 21:55. Заголовок: авиаретрогость пишет..
авиаретрогость пишет: цитата: | Может быть, и это поможет? |
| Спасибо, но с расчетом эффективности проблем нет. Вопрос был о том, до каких углов отклонение доходило при нормальном приложении усилий.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.07.11 23:45. Заголовок: Вы, конечно, читали ..
Вы, конечно, читали книгу Пышнова? Там есть и о гошировании на Нюпоре – IV, и на Моране. http://thelib.ru/books/pishnov_vladimir/iz_istorii_letatelnih_apparatov-read.html
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.07.11
|
|
Отправлено: 07.07.11 12:11. Заголовок: Вы, конечно, читали книгу Пышнова?
Здравствуйте, господа, два года читал ваш форум с большим удовольствием, как губка все впитывал ( ну люблю, по совершенно непонятной мне причине, самолеты ПМВ и до нее. Года три пытался скачать выше названную книгу Пышнова, везде и в только-что показанной ссылке - сплошные красные кресты в рамках, может кто кинет свой ПОЛНЫЙ экземпляр на мыло evgen-55@inbox.ru?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 07.07.11 12:52. Заголовок: есть скан в жипегах,..
есть скан в жипегах, но 250Мб
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.11 20:03. Заголовок: Уважаемый Ustas! Есл..
Уважаемый Ustas! Если вам не в тягость, выберите страницы с иллюстрациями, которые не открываются по ссыпке выше и залейте их на бесплатный файлообменник слил.ru. Там ограничение 50 мб, так, что должно уместиться в один слив. Все будут за Вас Бога молить!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 07.07.11 20:18. Заголовок: авиаретрогость пишет..
авиаретрогость пишет: цитата: | Вы, конечно, читали книгу Пышнова? Там есть и о гошировании на Нюпоре – IV, и на Моране. |
| Да, читал конечно. Но там значений углов нет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.07.11 20:54. Заголовок: Vasiliy пишет: там ..
Vasiliy пишет: Это так. Зато там есть информация непосредственно от участника тех событий (автора) о том, что способ управления ЛА с помощью гоширования несколько рискован в смысле неожиданно резких и трудно исправляемых скольжений.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 13.02.09
Откуда: SPb
|
|
Отправлено: 09.07.11 07:19. Заголовок: авиаретрогость пишет..
авиаретрогость пишет: цитата: | Если вам не в тягость, выберите страницы с иллюстрациями, которые не открываются по ссыпке выше и залейте их на бесплатный файлообменник слил.ru. |
| у меня нет на это времени, да и Пышнов - не предмет моего интереса, отсканирован до кучи. Если нужно - забирайте весь пакет и выбирайте сами. http://ifolder.ru/24606000
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.07.11
|
|
Отправлено: 09.07.11 12:33. Заголовок: Ustas Благодарю
Ураа!!!! Много благодарю, господин Ustas. Наконец-то можно все почитать-посмотреть.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.07.11 19:43. Заголовок: Вот уж порадовали, г..
Вот уж порадовали, господин Ustas! Дай Вам Бог и деткам Вашим!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.09.09
|
|
Отправлено: 11.07.11 20:36. Заголовок: Спасибо большое, Ust..
Спасибо большое, Ustas!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.07.11 21:24. Заголовок: Вопрос к уважаемому..
Вопрос к уважаемому топикстартеру: А из-за чего Вы вдруг озаботились таким экзотическим знанием? Никак, реплику замышляете? По образу и подобию, так сказать...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 17.08.10
|
|
Отправлено: 12.07.11 22:15. Заголовок: авиаретрогость пишет..
авиаретрогость пишет: цитата: | Вопрос к уважаемому топикстартеру: А из-за чего Вы вдруг озаботились таким экзотическим знанием? Никак, реплику замышляете? По образу и подобию, так сказать... |
| Нет. Мне надо посчитать момент, возникающий при искривлении крыла, оценить скорость крена.
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|