Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 17:26. Заголовок: Лебедь-VII, или Русский Таблоид


Купил на днях чешскую модель русской копии британского аэроплана ( интернационал какой!) и, собственно, нужна информация какая-нибудь по Лебедю именно. Сегодня порыскал по сети- 5-6 фоток из какого-то реферата. По Таблоиду немного больше инфы, но наверно наша машина все же имела какие-то отличия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


добрый админ




Сообщение: 1424
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 14:56. Заголовок: - " -


Испытания первого «Л-7» проводил 18 октября 1914 г. поручик С.К. Модрах - опытный военный летчик и прекрасный знаток авиационной техники. Его оценка была высокой. Скорость оказалась значительно выше заявленной - 140 км в час и превосходила скорости всех других самолетов, состоявших на вооружении русской военной авиации. «Аппарат представляется весьма подходящим для борьбы с неприятельским воздушным флотом, -сообщил свое мнение Модрах. - Прошу приобрести для предполагаемого к формированию авиационного отряда охраны Его Императорского Величества (отряд ПВО императорской ставки. - Авт.), с тем чтобы испытать его, вооружив.» Особенно летчик отметил конструкцию шасси «Л-7» «очень удобную для спуска на пересеченную местность» [б].
31 октября 1914 г. Модрах завершил испытания, и ГВТУ официально приняло первый «Л-7» с заводским «Гномом» на вооружение [7]. Для введения в строй двух других машин военное ве- домство выделило заводу казенные 80-ти сильные моторы «Гном» и «Клерже». Через месяц оба аппарата были отправлены на фронт в 21 корпусной и Гродненский крепостной авиаотряды. Летали на них военные летчики поручики Семенов и Верницкий [8]. Особенно удачной была эксплуатация «Л-7» с «Гномом» в 21-м отряде. Воевавший на нем Верницкий дал лестный отзыв о машине. По сравнению со стоявшими на вооружении отряда «моранами», «Л-7» оказался более скоростным и маневренным. Особенно летчик отметил более легкий взлет и спуск. Верницкий даже рекомендовал увеличить энерговооруженность «Л-7» путем установки на него еще более мощного двигателя.
К сожалению, удачный самолет Ярковского «Л-7» разделил в конце 1914 - начале 1915г. участь всех других одноместных «скаутов» (например перспективных «скаутов» И.И. Сикорского «С-12» и «С-16»). Несмотря на выдающиеся летно-технические характеристики, командование русской военной авиации отказалось впредь заказывать «Л-7». Великий князь Александр Михайлович, находясь в плену устарелых догм и неправильных предположений, не принял на вооружение одноместные самолеты. Он считал возможным выполнение боевых задач только на двухместных самолетах [9]. Идея Модраха о вооружении «Л-7» и использовании его в качестве истребителя не получила поддержки. Также осталось лишь на бумаге предложение Верницкого об установке более мощного двигателя. Русская авиация лишилась реальной возможности первой в мире обзавестись полноценным самолетом-истребителем. Авиаотряды сняли «Л-7» с эксплуатации.
В.И. Ярковский заранее предвидел потребность и в двухместном варианте «русского» «Сопвича» и поздней осенью 1914 г. приступил к разработке его проекта [10]. Витольд Иванович сохранил конструкцию предыдущего самолета, но несколько удлинил фюзеляж и сделал коробку крыльев двухстоечной. Соответственно возросли размеры и масса конструкции. Самолет получил название «Лебедь Л-7бис». 8 декабря 1914г. Лебедев уже направил великому князю описание конструкции этого самолета.
«Описание двухместных Сопвитс с Гном-100 Лебедева:
вес пустого 420 кг, нагрузка 250 кг, скорость 110 км время подъема на 3000 м - 5 мин., разбег при взлете - 90 м, пробег при спуске - 80 м, емкость бензиновых баков на 3 часа, размахи крыльев - 9,42 м, глубина (ширина-автор) крыла 1,56 м, наибольшая ширина корпуса - 1,03 м, вышина аппарата - 2,5 м, длина аппарата -7.1 м, несущая поверхность - 27,8 кв.м, поверхность стабилизатора - 0,8 кв.м.
Прогоны крыльев - ясеневые и сосновые, фрезерованные. Между прогонами поставлены распорки из стальных труб.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1425
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.09 15:02. Заголовок: окончание


Стойки крыльев - пустотелые ясеневые. Растяжки крыльев -стальные тросы.
Корпус аппарата - деревянный: главные прогоны в передней части - ясеневые, в задней - сосновые. Стойки и распорки в передней части корпуса - ясеневые, в задней части - сосновые. Оковки, соединяющие стойки с прогонами, - из стали.
Шасси - передняя стойка сосновая, задняя - ясеневая, лыжи из ясеня - фрезерованы. Ось цельная с двумя колесами на резиновых амортизаторах.
Резервуар для бензина и масла - из латуни 0,65мм толщиной. Обтяжка - из тонкого полотна, лакированная, причем лакировка не должна понижать прочности ткани.
Стальные части лужены, никелированы или крашены; тросы -оцинкованы или гальванизированы и проволоки - оцинкованы».
За каждый «Л-7бис» В.А. Лебедев просил по 9300 р. и 4393 р. - за каждый комплект запчастей [II].
31 декабря 1914 г. великий князь предложил ГВТУ приобрести самолеты и выделить для них моторы «Гном-Моносу-пап» мощностью по 100 л.с. [12]. Военное министерство поддержало августейшего командующего авиацией, но доставка двигателей затянулась. Французы долго отказывались присылать в Россию «Моносупапы« - их не хватало самим союзникам. Вместо них прислали «Клерже» мощностью 80 л.с. Моторы не только не подходили по мощности, но и славились своей капризностью. Ярковский от них отказался. Необходимые «Гном-Моносупапы» удалось достать только в марте 1915 г. Их установили на «Л-7бис», и 19 марта ГВТУ заключило с Лебедевым контракт на поставку.
По просьбе великого князя, ГВТУ передало один «Л-7бис» в Севастопольскую авиационную школу, где самолет долгое время эксплуатировался в качестве учебного, а второй «Л-7бис» направило поручику Семенову в Гродненский крепостной авиаотряд. Результаты опытной эксплуатации показали, что надежность двигателей «Моносупап» не достаточна [13]. Они не додавали мощности, и Ярковскому пришлось разработать весной 1915 г. новую модификацию «Л-7бис» с увеличенным до 11 м размахом крыльев. Он предложил различные другие нововведения в. конструкции двухместного «Сопвитса», но не получил поддержки. «Сопвичи» не пользовались в то время известностью, и ни летчики, ни командование русской авиации не проявили к ним интереса.
Великий князь и ГВТУ не поддержали в сентябре 1915 г. разрабатываемую Ярковским концепцию дальнейшей адаптации самолетов фирмы «Сопвич» под русское производство.

Р.М. Михеев С. Янушевский Витольд Иванович Ярковский

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 10:47. Заголовок: Начал потихоньку ко..


Начал потихоньку ковыряться с Лебедем. Возникла сразу пара вопросов. Заклепки- кто видел отливки, знает, там жуткие штырьки, что с ними делать? Подточить, совсем убрать или накатать ? И вопрос по окраске внутренних стенок фюзеляжа. Где-то прочитал, что он обшивался фанерой. А инструкция рекомендует красить в полотно. Просветите пожалуйста, друзья!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1949
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 14:20. Заголовок: siskin пишет: Начал..


siskin пишет:

 цитата:
Начал потихоньку ковыряться с Лебедем.


С каким таким Лебедем небось от Spacial Hobby в 48-м?
siskin пишет:

 цитата:
Заклепки- кто видел отливки, знает, там жуткие штырьки, что с ними делать?


Мне кажется надо плясать от Виндсока по Сопвиту Таблоиду, он хоть и Мини, но там на фото видно и заклепки.
siskin пишет:

 цитата:
Где-то прочитал, что он обшивался фанерой.


Вот уж очень сомневаюсь.
siskin пишет:

 цитата:
А инструкция рекомендует красить в полотно.


Еще более сильно сомневаюсь Поскольку снаружи кабина обшита металлом, то и изнутри он должен быть металлом, ну кроме конечно деревянного каркаса и расчалок.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 17:14. Заголовок: Сергей, приветствую..


Сергей, приветствую и надеюсь на помощь! Лебедь от Спешл Хобби, другого вроде и нет , да и в самом начале темы писал. Виндсока этого не нашел в сети, блин, нигде. А про фанеру в Моделисте-конструкторе по-моему видел. Может, чтобы голого металла в кабине не было, могли зашить фанерой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1950
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 17:55. Заголовок: siskin пишет: Виндс..


siskin пишет:

 цитата:
Виндсока этого не нашел в сети, блин, нигде


Не ну этого номера конечно в сети нет, разве, что кроме нашего кооператива , присоединяйся и получишь не только его.
siskin пишет:

 цитата:
Может, чтобы голого металла в кабине не было, могли зашить фанерой?


Мне кажется вряд-ли, я думаю нет в этом смысла, какая разница летчику, что у него там полотно, дерево или металл, один хрен холодно, да и это как мне кажется утяжелило бы самолет, а так металл все равно снаружи изнутри деревянный каркас с растяжками.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 18:06. Заголовок: Сергей Климов пишет:..


Сергей Климов пишет:

 цитата:
Не ну этого номера конечно в сети нет, разве, что кроме нашего кооператива , присоединяйся и получишь не только его.



Куда подключиться?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1951
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 19:29. Заголовок: siskin пишет: Куда ..


siskin пишет:

 цитата:
Куда подключиться?


http://aviaww1.forum24.ru/?1-11-0-00000096-000-0-0-1267036035

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:17. Заголовок: Как-то сложновато....


Как-то сложновато.. То есть если я скачаю из сети SVA fighters at war, то это не будет считаться вкладом? Надо обязательно покупать в бумаге?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1952
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 20:30. Заголовок: siskin пишет: Как-т..


siskin пишет:

 цитата:
Как-то сложновато..


Да Бог с тобой ничего сложного.
siskin пишет:

 цитата:
Надо обязательно покупать в бумаге?


Да обязательно и потом отсканировать, если есть с этим проблемы, скажи я куплю, отсканирую и выложу участникам проекта, тебе верну подлинник плюс, как минимум 10 Виндсоков, которых нет в сети.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 21:02. Заголовок: Это надо подумать, с..


Это надо подумать, сначала почитаю про вашу библиотеку, чтобы проникнуться .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1953
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Екатеринодаръ
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 21:06. Заголовок: siskin пишет: Это н..


siskin пишет:

 цитата:
Это надо подумать, сначала почитаю про вашу библиотеку, чтобы проникнуться


И правильно, как говаривал мой дед: цэ трэба рузжуваты.

Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 11:47. Заголовок: Нет, не проникнулся..


Нет, не проникнулся. Ведь потом будут лежать мертвым грузом эти две-три книжки, в последнее время вообще обхожусь интернетом одним, забыл уже, когда какую-либо литературу покупал по авиации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1631
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 12:24. Заголовок: siskin пишет: Нет, ..


siskin пишет:

 цитата:
Нет, не проникнулся. Ведь потом будут лежать мертвым грузом эти две-три книжки, в последнее время вообще обхожусь интернетом одним, забыл уже, когда какую-либо литературу покупал по авиации.


Ну, тогда придётся подождать "сладкой" интернетной халявы.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 12:47. Заголовок: Боб пишет: Ну, тогд..


Боб пишет:

 цитата:
Ну, тогда придётся подождать "сладкой" интернетной халявы.



Или совета/помощи от коллег. Бывает и так .
Лит-ра мне еще потому не нужна, что меня больше интересует не историческая составляющая, а модельная.
Иногда я больше опираюсь на чью-то сборку модели , чем на тот же виндсок, к примеру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 920
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 05:34. Заголовок: siskin пишет: меня ..


siskin пишет:

 цитата:
меня больше интересует не историческая составляющая, а модельная.


А как одно без другого? Это не новый тамиевский "Зеро" в 48-ом: просто встряхнуть коробку ))) И то пришлось перелотатить штук 5 книжек. Кстати, это похоже таки инкарнация одной из древних моделей "Эдуарда" начала 90-х. Очнь уж характерная "звездообразная" форма литника.

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 24.10.08
Откуда: москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 11:53. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Это не новый тамиевский "Зеро" в 48-ом: просто встряхнуть коробку )))



Иногда хочется именно такого .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет