Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 10:40. Заголовок: "Ньюпор с ложкой" (Nieuport IV)


Жизнь не стоит на месте, и вот, сделав очередной виток, снова вывела меня на "Ньюпор с ложкой" - знаменитую четверку. Так как есть мысли взяться за ее постройку в 48-м масштабе, возникли вопросы, на которые прошу помощи. Скорее всего хотелось бы отталкиваться от Ньюпоров русской постройки - заводов Дукс и Шетинина с двигателем Гном Рон.
1) В статье Кондратьева в Авиамастере размеры Ньюпоров колеблятся: размах от 8400 до 12300мм, длина от 6500 до 8000мм. Как варьировались габаритные размеры в зависимости от серии и завода постройки хоть мало-мальски известно? Понятно, что в то время каждый аппарат был неповторимым, но усредненные данные есть? Кондратьев в конце выходит на цифры 12300 и 8000. Нету ли более свежих исследований?
2) Все ли Ньюпоры русской постройки имели S-образный профиль?
3) Как можно понять из статьи, русские Ньюпоры завода Щетинина имели на две нервюры крыла меньше. Это характерно только для определенного периода?
4) Ищу всяческий материал по двигателям Гном мощностью 50, 70 л.с.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 239
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 21:25. Заголовок: Загляните сюда http:..


Загляните сюда http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-19-0-00000049-000-0-0-1238444709 тут есть чертежи из разных изданий. Ближе всего к русским Ньюпам ; чертежи из Крыльев Родины, но советую обратить самое серьёзное внимание на немецкие, сделанный по результатам обмера реальной машины.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 22:30. Заголовок: Спасибо за ссылку. Р..


Спасибо за ссылку. Работа по цветным боковикам вызывает восхищение!
Немецкая графика у меня есть, а также чертежи из Авиамастера и Л+К. Но у немцев нарисован "короткий" Ньюпор. Русские самолеты имеют бОльшие линейные размеры, но кроме как у Кондратьева других подтверждений я не встречал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 241
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 22:51. Заголовок: Что значит бОльшие р..


Что значит бОльшие размеры? Какие именно? Размах? длина?. Сравнивал пропорции наших и британских (накладывал фото) по длине всё совпадает, по размаху - тоже почти. На Дуксе пытались вносить изменения (делали киль, мудрили с крылом), но в сериистроили типовые машины. Единственное сомнение всегда вызывал Ньюпор 4 Дыбовского (он смотрится несколько крупнее), а остальные - без больших отличий.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 23:19. Заголовок: Ссылаясь на того же ..


Ссылаясь на того же Кондратьева привожу размеры Ньюпора по немецким данным: Размах - 10700мм, длина фюзеляжа от среза капота до руля поворота - 6825мм. Ньюпоры постройки завода Щетинина: размах - 12300мм, длина фюзеляжа - 8000. Масштабирование немецкого чертежа в "русский" размер в принципе указывает на пропорциональность размеров. Но неужели их при постройке увеличивали линейно. Скорее всего нет. Надо прорисовывать боковики по фотографиям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 242
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 23:33. Заголовок: специально залез а а..


специально залез а архив - размах по чехам (L+K) 11,6 м, по журналу КР 10,6 м, длина и там и там 7.8 м.
Количество нервюр на каждой консоли - на британских, русских, французских одинаковое (считал по фотографиям - 14 без корневой (которая примыкает к фюзеляжу) всё же я бы немцам поверил, а за базу взял чертежи из КР.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 23:52. Заголовок: А вот этих-то у меня..


А вот этих-то у меня и нету. Может подсобите - бросите на Радикал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 16:54. Заголовок: Итак, разобрался с д..


Итак, разобрался с длинами самолетов. Все они были более-менее одинаковыми, только измерялись по-разному.
К примеру, если мерить в стояночном положении между вертикалями, опущенными к плоскости земли от среза вала винта до конца руля поворота - получается практически 7800мм. Если исходить из немецкой графики - полная длина от крайних точек руля поворота и "ложки" - 8000мм.
Теперь с размахом бы прийти к пониманию

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 245
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 22:30. Заголовок: Дегко. ловите http:/..


Дегко. ловите




Успехов!

От винта! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 10:23. Заголовок: Вот спасибо! Завтра ..


Вот спасибо! Завтра порисую от души!
Я, кстати на форуме самодельщиков наткнулся на чертежи Гномов - 50 л.с. и 70 л.с. из издания Воздухоплаватель 1911 года и Техника воздухоплавания 1912 года. Если интересно - могу пережать (а то каждый файл около 10Мб) и выложить здесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1206
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 15:22. Заголовок: tsd1991 пишет: могу..


tsd1991 пишет:

 цитата:
могу пережать (а то каждый файл около 10Мб) и выложить здесь.


Ну так выкладывай.


Homo homini Lupus est Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1193
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 18:52. Заголовок: Сергей Климов Вы у ..


Сергей Климов
Вы у нас конечно ветеран, и всё такое, но как админ я попросил бы Вас с новичками общаться без панибратства, т. е. на "Вы".

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 22:39. Заголовок: Итак Гном 50 л.с. ht..


Итак Гном 50 л.с.





Плюс еще техописание на этот двигатель:
http://www.gatchina.ru/retro/motor/gnom50/opisanie_gnom50.pdf


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 22:47. Заголовок: Далее 70-ка http://s..


Далее 70-ка







С бОльшим разрешением вы можете найти сканы по ссылкам в этой ветке сайта Ассоциации экспериментальной авиации (только там объемы файлов большие)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1195329895/0


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 247
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 22:52. Заголовок: Спасибо! :sm36: ..


Спасибо!

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 18.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 10:47. Заголовок: А нет ли у кого фото..


А нет ли у кого фото Ньюпора -вид сбоку? Очень хочется чертежики проверить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 249
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 19:25. Заголовок: Поищем...


Поищем.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 19:56. Заголовок: Вот что можно исполь..


Вот что можно использовать:





Наверно этого достаточно? Обязательно поделитесь плодами работыам тоже интересно!

От винта! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.09 23:21. Заголовок: Конечно, поделюсь!..


Спасибо!
Конечно, поделюсь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 296
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 18:21. Заголовок: tsd1991 пишет: Итак..


tsd1991 пишет:

 цитата:
Итак Гном 50 л.с.



Ешкин кот! Это-ж бубль гум! Точнее - Gnome Omega! Мне как раз для моего "Бристоль-скаута" раннего! Спасипки!

I KNOW that I shall meet my fate
Somewhere among the clouds above. (c) W.B. Yeats
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 18.06.08
Откуда: Украина, Днепропетровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.09 19:48. Заголовок: Svoyskiy А откуда ф..


Svoyskiy
А откуда фото стоящего на носу самолета? И можно ли его увидеть в лучшем качестве?
Хотя и эта уже принесла первый сюрприз.
После прорисовки Розендалевских чертежей получил план Ньюпора.
Фото было отмасштабировано по размерам, приведенным в "Памятке летчику офицерской авиашколы в Севастополе (1913г.) /статья "Ньюпор с ложкой"/ для боевого Ньюпора: размах стабилизатора - 3016мм,длина фюзеляжа - 6825мм.
Наложение изображений дало вот такой результат:

Третий размер - ширина крыла у корпуса - 2500мм практически совпал. А вот размах крыла получился равным 12м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет