Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 14.07.08 17:50. Заголовок: Сопвич Полуторастоечный на башне линкора
Попались мне несколько фотографий такого вот применения полуторастоеных на флоте Ее Величества. Качество фото плохое и некоторые детали требуют уточнения. А именно - бортовые номера самолетов, применявшихся подобным образом. Может еще какие фото есть?
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 823
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 14.07.08 18:09. Заголовок: Название корабля ..
Название корабля "Inflexible", первый полет совершен 26.06.1918г. №самолета А6980. P.S. Правда неясно как он приземляляся, обратно на башню орудия врядли
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 14.07.08 18:34. Заголовок: Полет был только в о..
Полет был только в один конец - к берегу. А номер наносился черным на киле? На фюзеляже нет?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 824
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 14.07.08 19:49. Заголовок: Как раз на вашей фот..
Как раз на вашей фотографии видно, что на киле ничего не было, а вот на фюзеляже в белом прямоугольнике, черным цветом был написан номер.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 14.07.08 21:00. Заголовок: У меня как раз вопро..
У меня как раз вопрос по поводу вашего фото. Вроде те Сопвичи, что летали с кораблей имели номер именно на киле, черный в белой окантовке, либо белый. А как вообще эволюционировал вопрос номерного обозначения в RAF? Может подскажете, где посмотреть?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 130
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 16.07.08 10:42. Заголовок: На этом же сайте был..
На этом же сайте была статья по номерам самолетов в Великобритании как во флоте так и в ВВС.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 16.07.08 14:45. Заголовок: Чего-то я кроме двух..
Чего-то я кроме двух рецензий на модели Восточного Экспресса ничего не нашел, может не там искал? Дайте ссылочку. если не затруднит.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 17.07.08 06:45. Заголовок: Может статья перенес..
Может статья перенесена. Данный вопрос вам разъяснит БОБ.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 915
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.07.08 10:40. Заголовок: Wasa пишет: Может с..
Wasa пишет: цитата: | Может статья перенесена. Данный вопрос вам разъяснит БОБ |
| Так, я что то не понял о каком сайте идет речь, нельзя ли по конкретнее!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 133
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 18.07.08 02:31. Заголовок: Можно еще как. Перес..
Можно еще как. Пересеилил природную лень avia-hobby.ru/publ/BriSer.html
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.06.08
|
|
Отправлено: 18.07.08 09:59. Заголовок: Спасибо, как я ее не..
Спасибо, как я ее не нашел?Причем статью об амениканских серийниках видел точно Но... вопросы остаются. Ибо как видим самолет с серийным номером А6980 (см. пост Сергея Климова) судя по статье принадлежал RFC. Это первое. Второе - серийные номера на флоте наносились на фюзеляж под стабилизатором (или я заблуждаюсь) А на фото его там не видно. И третье - у меня есть только одна фотография Страттера на башне с "окнами" на верхнем крыле, остальные без оных.Это что - редкое исключение, только подтверждающее правило?
|
|
|
|