Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 12.11.10 21:15. Заголовок: Тримоноплан графа Александра Александровича Чернышева-Безобразова
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 12.11.10 21:20. Заголовок: В марте 1914 года в ..
В марте 1914 года в мастерских на Петербургском шоссе в Москве и на Ходынском аэродроме началось строительство и сборка Тримоноплана Тип №1. В конструкторской работе принимал участие сам граф и известный итальянский авиаинженер Ф. Э. Моска. Финансирование проекта осуществлял Чернышев-Безобразов. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 12.11.10 21:24. Заголовок: В сентябре 1914 г. п..
В сентябре 1914 г. постройка аппарата была завершена. Триплан был оснащен двигателем «Анзани» 65 НР, в своё время приобретённый на Парижской выставке. Первый полет совершили в октябре 1914 г., управлял трипланом Ф. Э. Моска. <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 12.11.10 21:27. Заголовок: Затем самолет был пе..
Затем самолет был перевезен в село Кача (под Севастополь). В 1915 г. на Тримоноплане №1 были установлены двигатели «Гном» 60 НР, а затем «Гном» 80. Эти модели пилотировал впервые военный летчик Фриде. <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 12.11.10 21:30. Заголовок: На Александро-Михайл..
На Александро-Михайловском аэродроме (с. Кача) графом Чернышевым-Безобразовым были установлены два ангара. В одном дорабатывался первый тип триплана, во втором строился Тримоноплана Тип №2, особенностью которого было отсутствие стабилизатора и руля глубины на конце фюзеляжа. <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 12.11.10 21:34. Заголовок: Для нового триплана..
Для нового триплана по личному приказу Великого князя Александра Михайловича был выделен двигатель «Ле Рон» 80 НР от 6-й авиационной роты «под расписку прапорщику Безобразову». Сам Безобразов характеризовал триплан как «разведочный, двухместный». В марте 1916 г. Тримоноплан Тип №2 был испытан летчиком-инструктором Александром Евгеньевичем Раевским на скорость. Скорость составила 130 км/ч. «За скорость, превзошедшую предвиденную», аппарат «был принят Орловым в отряд истребителей на фронт». Однако, перевезенный летом 1916 г. в Москву, триплан потерпел в августе аварию из-за поломки шасси. Самолет пилотировал Орлов. <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 12.11.10 21:39. Заголовок: Более о трипланах Бе..
Более о трипланах Безобразова из фотоархива ничего неизвестно. Однако, граф до самого отъезда в эмиграцию, в 1917 г. интересовался Заводом аэропланов в селе Всехсвятское (Московская Губерния), обустройством цехов и машин. Он даже приобрел участок земли под заводские постройки, обосновал летний кабинет. Но его планам не удалось сбыться. В данном посте представлены лишь некоторые фотографии из личного ФОТОАРХИВА графа А.А. Чернышова-Безобразова, в настоящий момент принадлежащего мне. Сам фотоархив содержит поистине уникальную информацию, подтвержденную редчайшими кадрами (фото Раевского, Моска, Фриде с личной подписью, графа Чернышева-Безобразова и его семьи, многими другими), достойную целого ряда исследований. В частности, это материал опровергает бытующие мнение о том, что граф Чернышов-Безобразов сконструировал лишь одну модель тримоноплана, в действительности их было две. Вопреки мнению некоторых исследователей, они были удачно пилотируемы лучшими пилотами своего времени. На этом ограничу свое «эссе». На вопросы с удовольствием отвечу, можно в ЛС, с Уважением Вячеслав Борисович.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 677
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
|
|
Отправлено: 13.11.10 00:47. Заголовок: Весьма интересные фа..
Весьма интересные факты, спасибо что не зажали . Есть ли другая информация кроме фото? Чертежи, схемы, геометрические данные?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 13.11.10 11:34. Заголовок: Svoyskiy пишет: Вес..
Svoyskiy пишет: цитата: | Весьма интересные факты, спасибо что не зажали . Есть ли другая информация кроме фото? Чертежи, схемы, геометрические данные? |
| Спасибо, что оценили Фотоархив не содержит чертежей, но содержит схему-зарисовку, а так же фотографии непосредственно конструктивных узлов триплана без обшивки. Как Вы понимаете, мне не хотелось бы выставлять здесь более подробную информацию, потому как данный материал достоин иного, научно-исследовательского применения, а соответственно и коммерческой пользы (например, издание книги)
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.10 12:43. Заголовок: Вы эту ссылку видели..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 13.11.10 18:09. Заголовок: Боб: Вы эту ссылку в..
Боб: Да, спасибо! Такая фотография в фотоархиве есть и даже с комментариями.
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.10 18:50. Заголовок: Вот еще ссылочка на ..
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.11.10
|
|
Отправлено: 19.11.10 22:49. Заголовок: Боб пишет: Отправл..
Боб пишет: Спасибо за ссылку! Хорошая статья. Единственное, что хотелось бы внести поправку к статье, что А. А. Безобразов не только "на протяжении всего 1915 года продолжал переделки и усовершенствования аппарата", а он создал второй тип аппарата без "стабилизатора и руля глубины на конце фюзеляжа" и в этом его особенность от "московской" конструкции. И второе, что Триплан Безобразова никогда не назывался «Тримоношиш», это вероятно, неправильное прочтение И. Султановым первоисточников. Был Тримоноплан Тип №1 и Тримоноплан Тип №2. Вот, примеры обозначения аппаратов из фотоархива. <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Моск обл
|
|
Отправлено: 02.01.11 16:03. Заголовок: Вячеслав Борисович, ..
Вячеслав Борисович, приветствую! Просто праздник какой-то! Была пара-тройка довольно не качественных фоток найденных мной в сети, и вдруг сразу и Ваша ветка и здесь: http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=294744<\/u><\/a> Столько сразу и подробностей на фотографиях и новость, что оказывается трипланов, было два! Спасибо Вам огромное за предоставленные фото и комментарии. цитата: Фотоархив не содержит чертежей, но содержит схему-зарисовку, а так же фотографии непосредственно конструктивных узлов триплана без обшивки. Как Вы понимаете, мне не хотелось бы выставлять здесь более подробную информацию, потому как данный материал достоин иного, научно-исследовательского применения, а соответственно и коммерческой пользы (например, издание книги) Желаю Вам удачи в издании книги!
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 10:28. Заголовок: Sever Вячеслав ,если..
Sever Вячеслав ,если я правильно понял,спаибо за публикацию материалов по самолету Безобразова.Хотелось бы связаться с вами по поводу этих фото.У меня тоже есть пара фото никогда не публиковавшихся.Мои адрес- aviapgf@mail.ru С уважением Геннадий Федорович.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.03.14
|
|
Отправлено: 05.03.14 17:51. Заголовок: Еще о триплане Безобразова.
Вячеслав Борисович, день добрый! Меня зовут Курдюков Андрей Александрович, я из Новосибирска. Заглянул на форум и сразу же увидел интересное. Собираю материалы и пишу о пионерах авиации, в силу разных причин оказавшихся в моем городе. В настоящее время о Б.С.Масленикове, который жил и работал в Новосибирске. Похоронен тоже у нас, кстати. Так вот, в 16 году ему были переданы для заключения результаты летных испытаний триплана А.А.Безобразова. Копии этих документов у меня есть. Меня же интересует, есть ли на фото из архива Маслеников? С удовольствием принял бы Ваши предложения по этой теме. Кроме того, интересно все, что относится к следующим именам: В.Ф.Савельев, Я.И.Серов(-Седов), П.М.Фаддеев. http://novosib.bbpack.ru/viewtopic.php?id=1848#p36552 С уважением, А.К.
|
|
|
|