Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:15. Заголовок: Тримоноплан графа Александра Александровича Чернышева-Безобразова


Первые опыты конструирования летательных аппаратов А. А. Чернышев-Безобразов начал осуществлять в селе Братцево (Московская губерния), в имении князя Щербатова, на дочери которого он был женат. Летом 1913 г. прошли испытания планера, который «пилотировал» сам граф. Аппарат успешно планировал на расстояние до 100 метров.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:20. Заголовок: В марте 1914 года в ..


В марте 1914 года в мастерских на Петербургском шоссе в Москве и на Ходынском аэродроме началось строительство и сборка Тримоноплана Тип №1. В конструкторской работе принимал участие сам граф и известный итальянский авиаинженер Ф. Э. Моска.
Финансирование проекта осуществлял Чернышев-Безобразов.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:24. Заголовок: В сентябре 1914 г. п..


В сентябре 1914 г. постройка аппарата была завершена. Триплан был оснащен двигателем «Анзани» 65 НР, в своё время приобретённый на Парижской выставке.
Первый полет совершили в октябре 1914 г., управлял трипланом Ф. Э. Моска.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:27. Заголовок: Затем самолет был пе..


Затем самолет был перевезен в село Кача (под Севастополь). В 1915 г. на Тримоноплане №1 были установлены двигатели «Гном» 60 НР, а затем «Гном» 80. Эти модели пилотировал впервые военный летчик Фриде.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:30. Заголовок: На Александро-Михайл..


На Александро-Михайловском аэродроме (с. Кача) графом Чернышевым-Безобразовым были установлены два ангара. В одном дорабатывался первый тип триплана, во втором строился Тримоноплана Тип №2, особенностью которого было отсутствие стабилизатора и руля глубины на конце фюзеляжа.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:34. Заголовок: Для нового триплана..


Для нового триплана по личному приказу Великого князя Александра Михайловича был выделен двигатель «Ле Рон» 80 НР от 6-й авиационной роты «под расписку прапорщику Безобразову». Сам Безобразов характеризовал триплан как «разведочный, двухместный».
В марте 1916 г. Тримоноплан Тип №2 был испытан летчиком-инструктором Александром Евгеньевичем Раевским на скорость. Скорость составила 130 км/ч. «За скорость, превзошедшую предвиденную», аппарат «был принят Орловым в отряд истребителей на фронт». Однако, перевезенный летом 1916 г. в Москву, триплан потерпел в августе аварию из-за поломки шасси. Самолет пилотировал Орлов.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 21:39. Заголовок: Более о трипланах Бе..


Более о трипланах Безобразова из фотоархива ничего неизвестно. Однако, граф до самого отъезда в эмиграцию, в 1917 г. интересовался Заводом аэропланов в селе Всехсвятское (Московская Губерния), обустройством цехов и машин. Он даже приобрел участок земли под заводские постройки, обосновал летний кабинет. Но его планам не удалось сбыться.
В данном посте представлены лишь некоторые фотографии из личного ФОТОАРХИВА графа А.А. Чернышова-Безобразова, в настоящий момент принадлежащего мне. Сам фотоархив содержит поистине уникальную информацию, подтвержденную редчайшими кадрами (фото Раевского, Моска, Фриде с личной подписью, графа Чернышева-Безобразова и его семьи, многими другими), достойную целого ряда исследований. В частности, это материал опровергает бытующие мнение о том, что граф Чернышов-Безобразов сконструировал лишь одну модель тримоноплана, в действительности их было две. Вопреки мнению некоторых исследователей, они были удачно пилотируемы лучшими пилотами своего времени. На этом ограничу свое «эссе». На вопросы с удовольствием отвечу, можно в ЛС, с Уважением Вячеслав Борисович.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 677
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 00:47. Заголовок: Весьма интересные фа..


Весьма интересные факты, спасибо что не зажали . Есть ли другая информация кроме фото? Чертежи, схемы, геометрические данные?

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 11:34. Заголовок: Svoyskiy пишет: Вес..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Весьма интересные факты, спасибо что не зажали . Есть ли другая информация кроме фото? Чертежи, схемы, геометрические данные?


Спасибо, что оценили
Фотоархив не содержит чертежей, но содержит схему-зарисовку, а так же фотографии непосредственно конструктивных узлов триплана без обшивки. Как Вы понимаете, мне не хотелось бы выставлять здесь более подробную информацию, потому как данный материал достоин иного, научно-исследовательского применения, а соответственно и коммерческой пользы (например, издание книги)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2081
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 12:43. Заголовок: Вы эту ссылку видели..

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:09. Заголовок: Боб: Вы эту ссылку в..


Боб:

 цитата:
Вы эту ссылку видели?
http://forums-su.com/viewtopic.php?f=195&t=294744<\/u><\/a>
Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!!


Да, спасибо!
Такая фотография в фотоархиве есть и даже с комментариями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2083
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 18:50. Заголовок: Вот еще ссылочка на ..


Вот еще ссылочка на стариннную статью И. Султанова:
http://lib.ololo.cc/b/208977/read<\/u><\/a>

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.11.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 22:49. Заголовок: Боб пишет: Отправл..


Боб пишет:

 цитата:
Отправлено: 13.11.10 18:50. Заголовок: Вот еще ссылочка на ..

Вот еще ссылочка на стариннную статью И. Султанова:
http://lib.ololo.cc/b/208977/read<\/u><\/a>



Спасибо за ссылку! Хорошая статья.
Единственное, что хотелось бы внести поправку к статье, что А. А. Безобразов не только "на протяжении всего 1915 года продолжал переделки и усовершенствования аппарата", а он создал второй тип аппарата без "стабилизатора и руля глубины на конце фюзеляжа" и в этом его особенность от "московской" конструкции.
И второе, что Триплан Безобразова никогда не назывался «Тримоношиш», это вероятно, неправильное прочтение И. Султановым первоисточников. Был Тримоноплан Тип №1 и Тримоноплан Тип №2.
Вот, примеры обозначения аппаратов из фотоархива.
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Моск обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.11 16:03. Заголовок: Вячеслав Борисович, ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 2150
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.11 10:28. Заголовок: Sever Вячеслав ,если..


Sever Вячеслав ,если я правильно понял,спаибо за публикацию материалов по самолету Безобразова.Хотелось бы связаться с вами по поводу этих фото.У меня тоже есть пара фото никогда не публиковавшихся.Мои адрес- aviapgf@mail.ru С уважением Геннадий Федорович.

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.03.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 17:51. Заголовок: Еще о триплане Безобразова.


Вячеслав Борисович, день добрый!
Меня зовут Курдюков Андрей Александрович, я из Новосибирска. Заглянул на форум и сразу же увидел интересное. Собираю материалы и пишу о пионерах авиации, в силу разных причин оказавшихся в моем городе. В настоящее время о Б.С.Масленикове, который жил и работал в Новосибирске. Похоронен тоже у нас, кстати.
Так вот, в 16 году ему были переданы для заключения результаты летных испытаний триплана А.А.Безобразова. Копии этих документов у меня есть. Меня же интересует, есть ли на фото из архива Маслеников? С удовольствием принял бы Ваши предложения по этой теме.

Кроме того, интересно все, что относится к следующим именам: В.Ф.Савельев, Я.И.Серов(-Седов), П.М.Фаддеев.

http://novosib.bbpack.ru/viewtopic.php?id=1848#p36552

С уважением, А.К.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет