Правила: они не сложные, читать их не долго, соблюдать их не трудно, а нарушать их недостойно.



АвторСообщение





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 01:02. Заголовок: Окраски самолётов SPAD S-VII


Предлагаю вниманию форумчан окраску SPAD S-VII (№ 122) REVANCHE (Реванш), на котором лейтенант Арман Пинсар (Pinsard) одержал 26.08.16 первую победу на истребителях SPAD S-VII.


От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 22:16. Заголовок: Svoyskiy пишет: D.I..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
D.I - 25 штук, D.II - 132 штуки, D.III - 159 штук. Итого 216, из которых как минимум 23 были переданы австрийцам, 1 разбился, убив своегг создателя Мартина Кройцера (бывший гл. конструктор фирмы Фоккер до Рейнольда Плаца). Не очень то и много.



А Fokker D.V, коих почти 200 было выпущено?
Основные фронтовые истребители Германии (Albatros D.I-D.II, Halberstadt D.I-D.V, Fokker D.I-D.III-E.I-E.IV) не могли противостоять СПАДу.Лишь появление третьего Альбатроса смогло хоть-как то восстановить силовое равенство в воздухе.

Авиатор пишет:


 цитата:
Извините, бонистикой не увлекаюсь


Кстати,я увлекаюсь германской бонистикой и нумизматикой периода 1871-1923.
Спрашивайте, если что.

So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 22:30. Заголовок: бесперспективный сам..


бесперспективный самолёт и опасный для своих.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 23:08. Заголовок: Svoyskiy пишет: бес..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
бесперспективный самолёт и опасный для своих.


Это вы насчет Spad A.2/A.4??? Я бы так не сказал...Вообще, если бы французы уделяли производили больше таких самолетов как Morane N и Spad A.2/A.4, то...

Английский СПАД VII


So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 293
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 23:31. Заголовок: Helden-Flieger пишет..


Helden-Flieger пишет:

 цитата:
Это вы насчет Spad A.2/A.4??? Я бы так не сказал...


А в чём, по-вашему, заключается его перспективность? По мне вполне заурядная машина, но с оригинальной компоновкой. Но вот нужна ли она такая? Совершенно незачем извращаться для того чтобы сбивать невооруженные Таубе, Авиатики и др.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 23:53. Заголовок: Эрих фон Гепнер пише..


Эрих фон Гепнер пишет:

 цитата:
А в чём, по-вашему, заключается его перспективность? По мне вполне заурядная машина, но с оригинальной компоновкой. Но вот нужна ли она такая? Совершенно незачем извращаться для того чтобы сбивать невооруженные Таубе, Авиатики и др.



Для начала и условий 1915-го это очень даже незаурядная и перспективная машина.Этот самолет вместе с Moran N заменил французские неуклюжие "эрзац-истребители" и посеял страх в сердцах германских авиаторов.Преимущества его в довольно компактных "истребительных" размерах, в способности вести безпрепятственный пулеметный огонь, ну и в отличном обзоре наблюдателя. Другое дело что качество сборки было совершенно плохим.Это напрочь перечеркивало все преимущества самолета.Обухович пишет что турель носовая иногда в полете отваливалась.Самолет надо было дорабатывать, и из него что нибудь хорошее да и вышло бы.Неет, пуалю решили ничего не совершенствовать.Они решили продать его своим русским друзьям.

Эрих фон Гепнер пишет:

 цитата:
Совершенно незачем извращаться для того чтобы сбивать невооруженные Таубе, Авиатики и др.


Не такие уж они и безобидные были.Некоторые карабины наблюдателей были с "оптикой". А иногда можно было и очередь из ружья-пулемета заработать.

So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 23:56. Заголовок: Вообще, если бы фран..


Helden-Flieger пишет

 цитата:
Вообще, если бы французы уделяли производили больше таких самолетов как Morane N и Spad A.2/A.4, то...?).


То что? Айндеккеры бы с ними не справились? или более совершенные одноместные (более лёгкие и маневренные?). Практика подтвердила, что для стрельбы вперёд нет лучшего решения чем стрельба из неподвижного курсового (по танковой терминологии) пулемёта. Иначе пилоту приходится делать то, что делает пилот бомбардировщика перед горизонтальным бомбометанием - ложиться на боевой курс и не сворачивать с него. Тогда стрелок может вести прицельный огонь. А стрелять из подвижного пулемёта по подвижной цели из самолёта которым ты не управляешь (не знаешь, какой маневр он выполнит в следующий момент) - дело безнадёжное.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 00:15. Заголовок: Svoyskiy пишет: Айн..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Айндеккеры бы с ними не справились?


Моран N по всем параметрам превосходит айндекер. Более того Мораны валили Фоккеров.
http://www.the-vaw.com/html/msn.php

Morane-Saulnier Type N - this image depicts Sgt. Bayetto's combat with Eindeckers on the 2nd of March, 1916. He attacked a group of enemy machines and claimed one shot down in flames near Valenciennes (France).

Вообще Фоккер Е - это "эрзац-истребитель", вооруженный скаут.Все дело в синхронизаторе.

Svoyskiy пишет:

 цитата:
Практика подтвердила, что для стрельбы вперёд нет лучшего решения чем стрельба из неподвижного курсового (по танковой терминологии) пулемёта. Иначе пилоту приходится делать то, что делает пилот бомбардировщика перед горизонтальным бомбометанием - ложиться на боевой курс и не сворачивать с него. Тогда стрелок может вести прицельный огонь. А стрелять из подвижного пулемёта по подвижной цели из самолёта которым ты не управляешь (не знаешь, какой маневр он выполнит в следующий момент) - дело безнадёжное.



Оно то так, но в 1915 году большинство разведчиков,бомбардировщиков,и даже истребителей летали "по прямой".
"Безответственные маневры" были строго запрещены(вспомните Удета), да и технические возможности самолетов были не очень.И не каждый пилот выдержит серьезные маневры.Был случай, когда ВЕ-2 спасался от преследования айндекера, пилот применял всякие штуки, и наблюдатель не выдержал - его стошнило на пилота(при условии что наблюдатель спереди).Однако он все-таки ушел от айндекера Макса Иммельмана...

So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 00:26. Заголовок: Я имел ввиду спад с ..


Я имел ввиду спад с балконом

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 00:30. Заголовок: Svoyskiy пишет: Я и..


Svoyskiy пишет:

 цитата:
Я имел ввиду спад с балконом


Он тоже маневреннее Фоккера Е.
В крайних случаях я бы порекомендовал установку третьей турели - позади пилота.

So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 235
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 03:41. Заголовок: Helden-Flieger пишет..


Helden-Flieger пишет:

 цитата:
Простым людям смысл этих символов был неизвестен.



Это вы очень зря! Тогда мракобесной литературы выпускалось не меньше, чем сейчас. Перед, во время, и несколько после ПМВ увлечение оккультными науками было не просто массовым - носило характер массовой истерии. Впрочем, свастика и без того очень широко известна была. Наци ее выбрали неспроста - как общеизвестный и узнаваемый символ. Смею уверить - забвение истинного значения свастики произошло как раз после войны по понятным причинам. И кстати - а Каббала классическая тут причем?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 236
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 03:44. Заголовок: Авиатор пишет: Кста..


Авиатор пишет:

 цитата:
Кстати присутствовал на русских банкнотах, по моему "Катеринках"



Я вам больше скажу! Посмотрите внимательно на голубые ризы нашего Патриарха, в которых он служит в первую неделю, после Пасхальной. Очень удивитесь, если раньше не замечали! :0))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 237
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 04:00. Заголовок: Helden-Flieger пишет..


Helden-Flieger пишет:

 цитата:
В августе 1916, когда появились седьмые спады,



Хех! А много ли тех "Спадов" было на фронте в августе 16-го, если первый заказ на 200 штук был выполнен не раньше начала декабря? Ни двигателей, ни радиаторов не было для них в достатке. Через год, в августе 17-го французы располагали всего 500 S.VII И кстати - к боевым действиям приступили в только начале сентября. А кроме "фоккеров" еще и "альбатросы" существовали в товарных количествах. Кстати, конструкция последних, как кажется, посовершеннее будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 238
Зарегистрирован: 24.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 04:08. Заголовок: Helden-Flieger пишет..


Helden-Flieger пишет:

 цитата:
Для начала и условий 1915-го это очень даже незаурядная и перспективная машина.



Настолько же, насколько DH.2 и прочие "ганбасы".

Helden-Flieger пишет:

 цитата:
и посеял страх в сердцах германских авиаторов



Гыгыц!!! Аж вострепетали! Это с чего такие выводы? Вы сами опросы проводили или в мемуарах где написано? Может без патетики обойдемя?

Helden-Flieger пишет:

 цитата:
В крайних случаях я бы порекомендовал установку третьей турели - позади пилота.



Пацталом!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1136
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 08:44. Заголовок: Helden-Flieger Вы о..


Helden-Flieger
Вы опять из нормальной дискуссии устроили невероятный балаган, и заспамили своими легкомысленными репликами всю эту ветку, если будете продолжать в том же духе, добьётесь от меня очередного БАНА!

Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 11:29. Заголовок: :sm36: Давайте же ..


Давайте же про окраски поговорим. А тему "Вот если бы...." вынесем отдельно в рубрику "параллельная история".

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 13:54. Заголовок: Геннадий Нечаев пише..


Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Пацталом!


Вы меня не поняли.Если бы французы решали эту проблему, то они наверняка бы предложили еще одну турель
позади пилота.Вспомните английский RE.7, на котором англичане тоже место для третьего стрелка делали.Более логичным решением являлось бы установка курсового пулемета, стреляющего назад(как на британском "Элефанте.")Я конечно, понимаю, малорезультативность этих нововведений, я просто пытаюсь мыслить как конструктор того времени.

Геннадий Нечаев пишет:

 цитата:
Гыгыц!!! Аж вострепетали! Это с чего такие выводы? Вы сами опросы проводили или в мемуарах где написано? Может без патетики обойдемя?


А какие вы знаете немецкие самолеты, которые в мае 1915 года могли бы противостоять этому "СПАДу"?

На этом давайте закончим, а то администрации это почему-то не нравится.

Боб пишет:

 цитата:
Helden-Flieger
Вы опять из нормальной дискуссии устроили невероятный балаган, и заспамили своими легкомысленными репликами всю эту ветку, если будете продолжать в том же духе, добьётесь от меня очередного БАНА!


Это были эмпирико-гносеологические рассуждения, необходимые для полного понимания этой темы.

Давайте все же вернемся к теме.

Хорошая книга по седьмым СПАДам.Множество окрасок.
http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2875

So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 16:07. Заголовок: И здесь тоже много. ..


И здесь тоже много.
http://www.avia-hobby.ru/publ/col_ww1/SPAD.html

So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
добрый админ




Сообщение: 1138
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 18:08. Заголовок: Helden-Flieger Так,..


Helden-Flieger
Так, для тех "кто в танке", объясняю "по буквам"!
Эту ветку участник нашего форума под ником Svoyskiy создал для обсуждения его работ посвященных теме аппаратов "Спад 7". Если у вас есть критические замечания извольте их высказать, если нет, извольте помолчать, что бы не мешать другим участникам форума обсудить эти работы.


Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!!! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 19.07.07
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.09 23:36. Заголовок: По СПАДам уже сделан..


По СПАДам уже сделано много окрасок, но в основном повторяющиеся. Я стараюсь сделать окраски самолётов тех эскадрилий, которые ещё нигде "не засвечены". Большую помощь форумчане могут оказать советами, фотоматериалами и переводами с французского и других иностранных языков, ибо много информации может содержаться в текстах и подписях к фоткам.
Я же не для себя стараюсь.

От винта! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 06.02.09
Откуда: Украина, Запорожье
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 10:07. Заголовок: Тьфу-ты я-то думал ч..


Тьфу-ты я-то думал человеку помощь нужна.Мало-ли что.
Исходя из заголовка темы не совсем понятно что тема авторская.
Ладно-уж извините...

So fuhre uns, du bist bewahrt;
In Gottvertrau'n greif' zu dem Schwert!
Hoch Wilhelm! Nieder mit der Brut!
Und tilg' die Schmach mit Feindesblut!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 185 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет