Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.11.07 01:09. Заголовок: LVG C.VI
Данный самолет ( LVG C.VI ) активно применялся в Гражданской войне всеми воюющими сторонами. По одному самолету было в Авиагруппе Особого Назначения (АГОН) и Авиаотряде Ходоровича. Ими был оснащен 4-й авиаотряд в Туркестане. Несколько самолетов досталось украинцам. Минимум один летал у Деникина. Вроде бы были в составе балтийского ландсвера и у Бермонт-Авалова - и т.д. При этом мне не удалось найти никаких фотографий или другой информации о внешнем виде этих машин. Смог найти лишь боковики польских и литовских машин. Буду признателен за помощь в этом вопросе. Очень надо - модель почти готова! Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 01.11.07 01:17. Заголовок: Извольте : ..
Извольте :
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.11.07 09:22. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | никаких фотографий или другой информации о внешнем виде этих машин |
| Большое спасибо, но данный снимок как раз ничего не говорит о внешнем виде этих машин. Я даже не уверен, действительно ли это C.VI, а не C.V. Очень хочется получить более "информативную" информацию.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 488
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.11.07 11:44. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Большое спасибо, но данный снимок как раз ничего не говорит о внешнем виде этих машин. Я даже не уверен, действительно ли это C.VI, а не C.V. Очень хочется получить более "информативную" информацию. |
| Судя по очертаниям нижних планов это вообще не "Эльфауге", а "ДФВ".
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.11.07 13:49. Заголовок: Боб пишет: удя по о..
Боб пишет: цитата: | удя по очертаниям нижних планов это вообще не "Эльфауге", а "ДФВ". |
| Да,а что ж там за три латинские буквы под фото?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 29.10.07
Откуда: Украина, поезд Киев-Днепропетровск
|
|
Отправлено: 01.11.07 21:37. Заголовок: ... говорят - "..
... говорят - "пятёрка"
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 489
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.11.07 08:03. Заголовок: АГ88 пишет: ... гов..
АГ88 пишет: Правильно говорят, но только это не "Эльфауге", его прародитель "ДФВ". Посмотрите на кабанные стойки центроплана у самолета на фотографии. Если бы это был LVG то они были бы "N"-образного вида, а тут классика, значит это DFW C.V.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 02.11.07 11:07. Заголовок: АГ88 пишет: ... гов..
АГ88 пишет: Мне известен этот боковик. По "Ц-пятым" как раз информации очень много. А по "шестым" тишина...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 02.11.07 21:28. Заголовок: А чем Вам польский н..
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 494
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.11.07 22:11. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Мне известен этот боковик. По "Ц-пятым" как раз информации очень много. А по "шестым" тишина... |
| Что же тут удивительного, германские самолеты выпуска 1918 года могли оказаться в России только в единичных экземплярах.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 02.11.07 22:31. Заголовок: E_Ushakow пишет: А ..
E_Ushakow пишет: цитата: | А чем Вам польский не нравится? Смотрите ... |
| Посмотрел. Не понравилось. Кстати, объясните бестолковому, как мог деревянный фюзеляж быть еще и обтянут лозенгом? Боб пишет: цитата: | Что же тут удивительного... |
| Удивительного - ничего. Досадного - да. Хотя десяток-другой самолетов по тем временам - это совсем не единичные экземпляры
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 496
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.11.07 22:40. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Кстати, объясните бестолковому, как мог деревянный фюзеляж быть еще и обтянут лозенгом? |
| Такое случалось оклееная тканью поверхность фюзеляжа оказывала меньшее сопротивление втречному потоку воздуха. Доктор Фризман пишет: цитата: | Хотя десяток-другой самолетов по тем временам - это совсем не единичные экземпляры |
| Ага, расбросанные по десятку враждующих между собой группировок.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 11.11.07 01:30. Заголовок: Неужели никто ничего..
Неужели никто ничего не знает? Хотя бы косвенная информация - номера машин, упоминания об индивидуальных эмблемах либо эмблемах отрядов, где они служили и т.д.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 28.11.07 10:05. Заголовок: Спасибо всем, тема з..
Спасибо всем, тема закрыта.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 553
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.12.07 21:05. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Спасибо всем, тема закрыта. |
| ТАРАПИТСЯ НЭ НАДО ДАРАГОЙ!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 03.12.07 00:04. Заголовок: :sm76: А еще есть?..
А еще есть? А откуда сие счастье? А какой отряд и т.д.?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 554
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.07 07:14. Заголовок: Есть маненько :sm3: ..
Есть маненько Аннотация предположительная, Туркестан начало 20-х.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 06.06.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 03.12.07 12:04. Заголовок: Отлично! :sm36: Вс..
Отлично! Все Цэ-шестые, которые я видел, были в лозенге. Судя по отсуствию лозенга здесь самолет перекрашен или перетянут. Соответственно фюзеляж мог остаться деревянным либо также перекрашенным. Как считаете?
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 555
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.07 12:27. Заголовок: Доктор Фризман пишет..
Доктор Фризман пишет: цитата: | Все Цэ-шестые, которые я видел, были в лозенге. Судя по отсуствию лозенга здесь самолет перекрашен или перетянут. Соответственно фюзеляж мог остаться деревянным либо также перекрашенным. Как считаете? |
| Судя по фото, этот экземпляр был не окрашен и "лозинг" не использовался.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 03.12.07 18:01. Заголовок: Боб пишет: Такое сл..
Боб пишет: цитата: | Такое случалось оклееная тканью поверхность фюзеляжа оказывала меньшее сопротивление втречному потоку воздуха. |
| Или я чего-то не понимаю или одно из двух(м/ф "Следствие ведут колобки") Зачем обклеивать тканью шпон? Ну разве, что там были невосполнимые дефекты, которые никак не заделать, подумайте сами, покрытый лаком шпон, не может создавать большее сопротивление воздуху, чам ткань, а скорее наоборт, более того обклеивая фюзеляж тканью, её надо было всё равно покрывать лаком, вопрос, зачем это нужно, чтобы увеличить вес самолета? Абсурд. Доктор Фризман пишет: цитата: | Все Цэ-шестые, которые я видел, были в лозенге. |
| Дима , что ты имел ввиду, крылья или фюзеляж, если последнее покажите мне фото, а то у меня нет ни одного. Доктор Фризман пишет: цитата: | А откуда сие счастье? А какой отряд и т.д.? |
| Это счастье из книжки Гроша, подпись к фото очень лаконична: "Русский LVG C.VI предположительно захваченный у немцев в после-военных конфликтах в Восточной Пруссии, о как. Боб пишет: цитата: | Аннотация предположительная, Туркестан начало 20-х. |
| Боря, что-то природа мне кажется не Туркестанская.
|
|
|
|
| добрый админ
|
Сообщение: 556
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.12.07 20:40. Заголовок: Сергей Климов пишет:..
Сергей Климов пишет: цитата: | Или я чего-то не понимаю или одно из двух(м/ф "Следствие ведут колобки") Зачем обклеивать тканью шпон? Ну разве, что там были невосполнимые дефекты, которые никак не заделать, подумайте сами, покрытый лаком шпон, не может создавать большее сопротивление воздуху, чам ткань, а скорее наоборт, более того обклеивая фюзеляж тканью, её надо было всё равно покрывать лаком, вопрос, зачем это нужно, чтобы увеличить вес самолета? Абсурд. |
| Вы просто не в курсе технологии создания цельнодеревянных, полумонококовых фюзеляжей той эпохи. Если их обшивка выклеивалась на болванке из нескольких слоев перекрещивающихся лент древесного шпона, то каждый слой обязательно проклеивался материей, полотном обычно оклеивался и последний верхний слой, это делалось как для увеличения прочности, так и потому, что материя давала при лакировке более гладкую поверхность, чем древесина. "Эльфауге" в производстве фюзеляжей использовало более простую и дешевую технологию, когда каркас последних обшивался гнутыми на пару фанерными листами. Оклейка полотном в серии не применялась, из-за экономии, но все же, иногда попадаются отдельные экземпляры с фюзеляжами оклеенными полотном. Сергей Климов пишет: цитата: | цитата: А откуда сие счастье? А какой отряд и т.д.? Это счастье из книжки Гроша, подпись к фото очень лаконична: "Русский LVG C.VI предположительно захваченный у немцев в после-военных конфликтах в Восточной Пруссии, о как. Боб пишет: цитата: Аннотация предположительная, Туркестан начало 20-х. Боря, что-то природа мне кажется не Туркестанская. |
| Сережа, покойный ныне Грош не знал, а только предполагал, я знаю откуда эти фото, так как был знаком с внуком их хозяина. Хотя точной аннотации нет, но этот человек начинал свою летную карьеру именно в Туркестане.
|
|
|
Ответов - 36
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|