Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.12.07 20:26. Заголовок: Авиация в Гражданской войне
Книга "Авиация в Гражданской войне", для которой издательство ЭКСМО придумало "забойно-креативное" название (см. обложку), практически готова и в ближайшие дни уходит в печать. Возможно, она поступит в продажу уже в этом месяце. Краткая информация: В книге 430 страниц текста + фотовкладка на 32 страницы + 8 страниц цветных "боковиков" (всего 22 штуки, большинство из них ранее не публиковалось) + 16 страниц чертежей. Портретные снимки (порядка 60 штук) даны в тексте. О цене пока ничего сказать не могу.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.12.07 23:44. Заголовок: Gitin пишет: Мда.....
Gitin пишет: цитата: | Мда...Прежняя обложка,ИМХО,была гораааааздо приятней... |
| В издательстве почему-то считают иначе. К тому же это "типовая" обложка новой серии книг про Гражданскую войну, которую недавно запустило ЭКСМО. В этой серии уже вышла книга про колчаковскую армию и сейчас готовится монография о бронепоездах белых армий.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 09.12.07 00:28. Заголовок: В.Кондратьев пишет: ..
В.Кондратьев пишет: цитата: | В этой серии уже вышла книга про колчаковскую армию и сейчас готовится монография о бронепоездах белых армий. |
| Монография или сборник статей из эммигрантских изданий? Если первое то кто автор?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.12.07 14:33. Заголовок: Красвоенлет пишет: ..
Красвоенлет пишет: цитата: | Монография или сборник статей из эммигрантских изданий? Если первое то кто автор? |
| Честно говоря, не помню, я только бегло видел обложку. Но точно не Коломиец.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 30.12.07 00:13. Заголовок: Вячеслав, это фото с..
Вячеслав, это фото с родственного форума http://rkka1920.borda.ru/ соответствует действительности? В Вашей с М. Хайрулином книге (1-е издание) говорится, что цитата: | "Ньюпоров" и "Спадов" с синхронными пулемётами "Виккерс"было гораздо меньше, но почти все воздушные победы в Гражданской войне одержаны именно на этих машинах. |
| Если фотография соответствует действительности, то нужно быть храбрым до безумия, чтобы вступить в схватку с DH-9, а тем более с "Кэмелами" имея несинхронный "Льюис" с 47 патронами в магазине и с весьма сомнительным прицелом (если он вообще был).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 162
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.01.08 15:56. Заголовок: Igor пишет: Если фо..
Igor пишет: цитата: | Если фотография соответствует действительности, то нужно быть храбрым до безумия, чтобы вступить в схватку с DH-9, а тем более с "Кэмелами" имея несинхронный "Льюис" с 47 патронами в магазине и с весьма сомнительным прицелом (если он вообще был). |
| Щекин и Коротков, безусловно, были отважными летчиками. Но тут надо отметить еще один момент. Возможно, они просто не понимали, какому риску себя подвергают, атакуя на почти безоружных "ньюпорах" английские "кэмелы" с гораздо более мощными моторами и двумя синхронными "виккерсами". Информация о противнике у красвоенлетов тогда была почти "на нуле", и они не могли знать, насколько опытные пилоты им противостоят, и какими боевыми возможностями обладают британские истребители. ЗЫ. Предвидя возможные вопросы, сообщаю, что наша книга в декабре так и не вышла :( Теперь обещают в январе.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 02.01.08 11:09. Заголовок: А всё таки, на фотог..
А всё таки, на фотографии именно "Ньюпор" Щёкина? Довольно странное расположение вооружения. Станок для пулемёта смещен влево, как будто хотели поставить ешё один "льюис" рядом.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 02.01.08 15:39. Заголовок: Что любопытно машина..
Что любопытно машина с этой фотки подозрительно похожа (не считая вооружения) на машину с обратной стороны обложки новой книги... Кстати в старом издании "Авиации гражданской войны" эта фотка была покачественнее и мужик в кабине Ньюпора действительно внешне был ОЧЕНЬ похож на Щекина
|
|
|
|
| |
Сообщение: 163
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.01.08 15:51. Заголовок: Igor пишет: А всё т..
Igor пишет: цитата: | А всё таки, на фотографии именно "Ньюпор" Щёкина? Довольно странное расположение вооружения. Станок для пулемёта смещен влево, как будто хотели поставить ешё один "льюис" рядом. |
| Я не знаю, откуда пошла информация, что на фото именно щекинский "Ньюпор". Негатив этого снимка находится в архиве музея ЦАГИ (по крайней мере, находился 10 лет назад), но там он не атрибутирован. Возможно, фотография вообще "из другой оперы". А что касается пулемета, то на снимке нормального качества, сделанном с негатива, (в нашей с Маратом книжке он есть) видно, что "Льюис" стоит обыкновенно, по центру. А на приведенной Вами фотке он "уехал" вбок из-за грубой ретуши.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 358
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 02.01.08 15:55. Заголовок: А как насчет обложки..
А как насчет обложки то? Чья там машина?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 360
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 02.01.08 16:08. Заголовок: ОК я все понял - мои..
ОК я все понял - мои вопросы отправляются в игнор...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.01.08 15:25. Заголовок: E_Ushakow пишет: А ..
E_Ushakow пишет: цитата: | А как насчет обложки то? Чья там машина? |
| Это "Ньюпор-23" из 47-го РАО. Снимок сделан весной 1919-го, т.е. еще до прибытия в отряд Щекина и Короткова. цитата: | ОК я все понял - мои вопросы отправляются в игнор... |
| До чего же Вы ранимый и впечатлительный. :-) Кстати, а куда делись смайлики?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 03.01.08 15:37. Заголовок: Конечно, это только ..
Конечно, это только моё субъективное мнение, но на фото в книге, где стоят Щёкин и Коротков возле cбитого DH9 и того фото, что обсуждается, задний план очень схож (особенно забор :-) )
|
|
|
|
| |
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.01.08 04:58. Заголовок: Забор действительно ..
Забор действительно похож. :-)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 366
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 04.01.08 23:52. Заголовок: В.Кондратьев пишет: ..
В.Кондратьев пишет: цитата: | Это "Ньюпор-23" из 47-го РАО. Снимок сделан весной 1919-го, т.е. еще до прибытия в отряд Щекина и Короткова. |
| Но согласитесь, что окраска (звезды) похожа В.Кондратьев пишет: цитата: | До чего же Вы ранимый и впечатлительный Кстати, а куда делись смайлики? |
| Уж какой есть :) В.Кондратьев пишет: цитата: | Забор действительно похож |
| А можно ли Вас попросить вывесить эти фотки (в смысле обсуждаемый Ньюпор, а также фотку Щекина и короткова возле обломков "англичанина") в нормальном качестве? :) ЗЫ А еще если можно фотку Фармана с тризубом в тему "Таинственный Фарман" :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.01.08 18:53. Заголовок: E_Ushakow пишет: А ..
E_Ushakow пишет: А еще если можно фотку Фармана с тризубом в тему "Таинственный Фарман" :) Присоединяюсь!!! А касаемо щекинского "Ньюпора"... Есть у меня книжка П. Ионова "Записки летчика-наблюдателя", посвященная боевому пути той самой эскадрильи, где одержали свои победы Щекин и Коротков. Сдается мне, что на его самолете был все-таки синхронный "виккерс", а не "льюис", как на фото.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.01.08 14:09. Заголовок: Wladyslaw пишет: Ес..
Wladyslaw пишет: цитата: | Есть у меня книжка П. Ионова "Записки летчика-наблюдателя" |
| Прочитать можно здесь http://library.cpilot.info/memo/ionov_pp/index.htm Если при описании "Ньюпора 17" автор прямо указывает на "виккерс", то про 23-й Щёкина такого нет. Да и при описании боёв постоянно пишет, что у того быстро заканчивались патроны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.01.08 14:57. Заголовок: Все же не стоит расс..
Все же не стоит рассматривать книжку Ионова как исторический источник. Это художественная литература. В ней очень много вымысла. "Главная задача автора — показать, как полные энтузиазма и веры в свое правое дело простые советские люди, руководимые коммунистами, защищали молодую Советскую республику от многочисленных ее врагов."
|
|
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 22.04.07
Откуда: Россия, Респ. Коми г.Ухта
|
|
Отправлено: 06.01.08 16:03. Заголовок: Вячеслав, вы конечно..
Вячеслав, вы конечно правы, что к мемуарам нужно подходить критически. «Я свидетель, а что случилось»:-) Из личного опыта знаю, что больше запоминаются именно мелочи, которые были важны для тебя, а не какие то героические моменты, тем более если они тебя мало затрагивали.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.01.08 19:29. Заголовок: О каких мелочах можн..
О каких мелочах можно говорить, если даже герои книги Ионова почти все вымышлены? Реальные личности там только Щекин, Коротков и упомянутый вскользь Кучинский. Все остальные авиаторы 47-го РАО придуманы автором. А настоящих летчиков этого отряда (Фишера, Калана, Кулешова, Мартазина, Лукьяшко) в книге нет, зато есть какой-то мифический "Лапса", "Фокин" и т.д. Где гарантия, что описанные Ионовым "мелочи" не являются таким же вымыслом?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 20.04.07
|
|
Отправлено: 07.01.08 21:12. Заголовок: М-да, а мои вопросы ..
М-да, а мои вопросы как обычно в игнор...
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|